АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.03.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1606
Фото: 4
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Парой в
марте 2018
16.03.18 - 26.03.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для семей с детьми

Летали сюда вдвоем. Заселение прошло быстро, депозита никакого не потребовалось. Просто заполнили анкету и получили ключ от номера.

Т.к. не было свободных номеров нашей категории, то нас поселили в номере категории FamilyRoom. Мы были непротив.

Корпус отеля достался номер 7, номер комнаты 7302.

В номере было: две комнаты (в каждой комнате по кондиционеру и двуспальной кровати), фен, принадлежности для чая и кофе, холодильник, сейф, зонтики. В ванной комнате была большая раковина, где можно было полоскать одежду после моря (очень удобно). Не было шампуня - но можно было позвонить на ресепшен и попросить налить его.

После уборки обновляли чай, кофе, 2 бутылки воды, полотенца. Постельное нам не меняли.

Полотенца периодически попадались уже старые, чуток рваные, но это было не критично.

Вай фай работал плохо в номере, на ресепшене проблем не было. Пегас предоставил симку местного оператора, закинули на нее денег и пользовались интернетом без проблем.

На территории отеля есть три бассейна, 1 детская горка, массажный салон (но мы ходили на массаж за пределами отеля), комната, где детям показывали мультики, бар в бассейне. Вечером территория отеля и бассейны подсвечивались.

Завтраки - я бы не назвала скудными, они были однообразными: фрукты (арбузы, ананасы, папайя, драконий глаз), несколько видов сыров, колбасы, сосиски, гарниры (рис обычный, рис с приправами, овощи, несколько раз было пюре, лапша), тосты, круассаны, булочки; для детей были мюсли, йогурты, джемы.

Инфраструктура вне отеля очень порадовала - много кафе, рядом СевенЭлевен, ФэмилиМарт, много массажных салонов, ресторанов. До моря идти примерно 7 минут. По вечерам рядом всегда была макашница с блинчиками. За мороженным надо было немного пройти.

До Карона идти дольше - мы пользовались общественным автобусом, по дороге в сторону пляжа Каты была конечная остановка автобусов, автобусы отправлялись каждые полчаса начиная с 6.00 и примерно до 16.30 - расписание приложила в фотографиях.

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
хорошие бассейны расположение инфраструктура русский персонал на респшен
Минусы отеля
плохой вай-фай в номере старый мебельный фонд
Добавлено 28.03.18 15:50 (1 988 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:58 04.04.18

Юлия,добрый день!
подскажите пож-та в номере есть открывашка?

12:44 04.04.18

Здравствуйте. Открывашки нету

15:06 04.04.18

в Паттайе была в трех отелях-везде были, странно почему нет Пкукете ((

17:58 05.04.18

Юлия спасибо за подробный отзыв!мы летим 10 апреля! Скажите а для взрослых нет не какой анимации?

18:02 05.04.18

Жалко что манго не дают на завтрак((( или не сезон?какая цена на манго под скажите)))

18:06 05.04.18

И ещё Юлия скажите пожалуйста с аэропорта сколько по времени трансфер?!

05:34 06.04.18

Для взрослых может и есть - но мы не искали. В основном проводили время вне отеля. Каждую субботу вечером в ресторане отеля проходит гриль-ужины (много вариантов еды на гриле). Иногда в ресторане бывает живая музыка.

Манго продается много вне отеля - в основном по 70-80 бат за 1кг.

Из аэропорта мы ехали ночью - и там я время не запомнила, т.к. уснула. В аэропорт ехали днем по пробкам - вышло примерно 1,5 часа

05:57 06.04.18

Спасибо большое))))))

10:34 09.04.18

Юлия здравствуйте. Пегас предоставил симку местного оператора. Что там было включено ?

13:47 09.04.18

Здравствуйте, Игорь. На симке было просто 15 бат на счету.
Ещё говорили, что у них договор с местным оператором - звонки и смс в Россию самые дешевые. Но тут мы не проверяли, только подключали на симке интернет.

10:06 19.04.18

Спасибо

05:45 03.09.18

Уважаемая Юлия,
Благодарим за Ваш положительный отзыв об отеле PGS Hotels Casa Del Sol 4*. Надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!

C добрыми пожеланиями, Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация