АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.04.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 25
Фото: 0
Отдыхала Парой в
марте 2018
30.03.18 - 03.04.18
- Не рекомендую отель

1.7

3 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Фейковый пятизвёздочный отель! Ужас! Катастрофа!!!

Этот отель максимум 2-3 звезды, но никак не 5!!! Обман и мошенничество!!!

День 1. Пятница вечер. При регистрации в отель сперва дали полностью прокуренный номер-пришлось идти и жаловаться на ресепшн,чтоб поменяли. Нам сделали upgrade и дали другой номер - чуть лучше. Так как мы приехали с мужем на машине, нам предложили припарковать ее на территории отеля за 25€ в день-мы дали согласие.

День 2. Суббота утро. В новом номере ванна оказалась жутко маленькой - не для крупных и высоких мужчин (у французов вообще мужчины мелкие), отсутствовало давление воды, помыться можно было с трудом, промыть длинные волосы - катастрофа. Отправившись на завтрак, мы вынуждены были ждать лифт 20 минут, чтобы спуститься вниз, в итоге пошли пешком вниз по лестнице. Спустившись в зал, где должен быть завтрак, пришлось стоять очередь (прямо как в дефицит за колбасой), чтобы тебе дали стол. Должна отметить, что столов было достаточное количество, но многие из них стояли грязные и были не готовы к приему посетителей. Дождавшись своей очереди на распределение, к свободному столу нас сопроводила дама, предложив нам сесть за большой круглый стол с другими посетителями.. Несмотря на то, что ей на очень хорошем английском было три раза пояснено, что нам нужен отдельный стол для двух персон, мадам делала вид, что не понимает, и настойчиво предлагала нам либо уже большой занятый стол или пустой, но куда могли сесть другие люди. И это несмотря на то, что вокруг находились так же и другие отдельные накрытые столы, нам их никто не собирался предлагать. В итоге споров, мадам демонстративно согласившись выделила нам стол у самой лестницы и начала его с недовольным лицом прибирать. Мой муж-немец, не выдержав столь похабного и уничижительного отношения, сказал, что есть здесь не будет. Что такого, скажете вы? Дали же стол! А то, что ночь в этом отеле стоит минимум 300€, плюс парковка, и отель, который якобы заявляет, что он является отелем в категории 5* звёзд, такого сервиса и отношения к клиентам позволять не имеет права!!! В итоге, после очередной жалобы на душ и завтрак, нам дали новый номер на том же Executive 7-ом этаже и доступ в executive lounge на 6-ом этаже, где мы могли наконец позавтракать. Придя в этот «элитный» Executive Lounge мы увидели, что грязные столы, несмотря на приходящих посетителей, так и остаются грязными, мы должны были сами просить, чтоб нам протерли стол и принесли столовые приборы. Что касается еды - это полный провал!!! Ребята, я такого плохого завтрака даже в отеле 3* не видела! Один вид ветчины,один вид уже подсохшего сыра, один вид не совсем свежей рыбы,пара йогуртов,абсолютно мерзкий омлет смешанный с какой-то крупой,пережаренный бекон и сосиски. Единственное,что было нормальным на вкус - это круассаны и выпечка. Чай и кофе - из пакета,вода еле тёплая. Дешевый, еле работающий тостер. Посуда,чайники - все побитое и пошорканое. Короче, кошмар - и это в отеле пять звезд!!! Ах да, на вопрос, можно ли нам принести варёное яйцо, нам ответили, что у них нет яиц! :))) хотя на фотографиях в интернете есть и вареные и жареные яйца на завтрак-видимо эти фото сделаны, чтоб обманывать людей. В реальности завтрак - полная катастрофа.

День 3. Воскресенье вечер. Перед завтраком мы повесили табличку на дверь «make up my room», после завтрака и до вечера нас в отеле не было, и, вернувшись вечером в номер, мы обнаружили не прибранную комнату и висящую уже внутри номера табличку. Позвонили на ресепшн, уборщицу обещали прислать немедленно, и мы, подождав 40 минут, были вынуждены спуститься на ресепшн и спросить, в чем заключается проблема уборки номеров в пятизвездочном отеле. Через час комната была готова.

День 4. 15 минут ожидания лифта, чтоб спуститься на этаж ниже на завтрак - уже стало для нас привычным занятием. Завтрак все тот же отвратный, но да ладно. Это же всего лишь пятизвёздочный отель, чего уж там требовать! Вернувшись, как обычно, только вечером в отель, мы обнаружили (о, не может быть!) прибранный номер, но отсутствующие полотенца-позвонили на ресепшн, полотенца принесли. Супер сервис, ничего не скажешь.

Ни один день не обошёлся без какой-либо проблемы, крупной или мелкой.

В целом об отеле - требует ремонта. Отвратительные грязные потолки, ободранная арматура, воняющие сливы в ванне, грязные старые ковры в номерах, жуткая вонь на ресепшене (супер парфюм а-ля прошлый век), абсолютно высокомерное и недоброжелательное отношение абсолютно ленивого персонала, который надо пинать, чтоб они хоть что-то делали.

При выезде из отеля, мадам на ресепш стояла с недовольной рожей и да, парковка как оказалось в итоге, стоит 42€ за ночь, а не 25€, как нам было изначально сказано. По поводу недопонимания все вопросы могут быть исключены-и я, и мой муж владеем в идеале английским и немецкими языками. Мой муж, побывавший во многих пятизвёздочных отелях мира, пребывал в полном шоке!!!

Отель не рекомендую, большинство положительных отзывов в интернете я считаю фейковыми!!! Будте осторожны!!!

Poli оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

1.5 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

2.9 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда обслуживание сервис цены на парковку цены на проживание персонал
Добавлено 06.04.18 18:55 (4 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:58 07.12.19

Соглашусь с автором по поводу определённых обманных действий отеля, не делающих ему уважения. В 2014-м году проживали в нём и через дня два после выезда, отель списал с кредитной карты, предоставленной при заселении, в качестве депозита, 800 евро. Спасло только то, что мы уже находились в России, и я смог доказать в суде к банку, что не совершал данную операцию. С отелем было бесполезно переписываться, они присылали на почту всякую чушь, мотивируя что с оплатой за проживание что-то произошло. Но простите это же прямое воровство, и получается, что любой иностранец, не живущий в Евросоюзе рискует лишиться своих средств только потому, что давал данные своей банковской карты при заселении. Так что будьте аккуратны, оставляйте депозит наличными☝️

22:25 07.12.19

Ах да, депозит был 700-800€, который списали с карты и возвращали потом ещё недели 2 как минимум. Но так как мой супруг - гражданин Германии, то с этим, слава богу, проблем не возникло. Но факт в том, что эти 700-800€ на карте ещё нужно иметь и при бронировании отеля онлайн о депозите никто не сообщает...
в целом, хочу заметить, что во Франции рейтинг отелей 5* не имеет ничего общего с общепринятыми (по крайней мере в Германии) нормами оценки. Если хотите отель 5* - учитывайте что в названии должно быть слово Palast. Все остальное - фейк

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация