АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.02.12
Страны, города: 7 / 8
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 1195
Фото: 5
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхала С друзьями в
августе 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Хороший отель !

Была там 10 дней , все отлично . По номерам вопросов нет , по еде как всегда , Египет Турция ассортимент не различается в принципе )

Пляж - народу тьма , как в Сочи летом .

Познакомились с ребятами , сэкономили на экскурсиях , нам все они и показали )

Под конец сильно отравилась вискарем . От пары глотков . Плохо было неск дней

Добавлено 09.04.18 16:04 (339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:04 25.05.18

Уважаемая АНАСТАСИЯ
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Мы очень сожалеем что вам было плохо в конце отдыха, По нашей концепции предаставляется один вид виски (бесплатно) всем гостям. В случае отравления по статистике % 20 гостей должны обращаться одинаковыми симптомами.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

19:09 25.05.18

Уважаемая АНАСТАСИЯ
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Beach Residence за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют.
Что касается другой части отзыва хотим предоставить следующую информацию.
Мы сожалеем что вам было плохо в конце отдыха. По нашей концепции мы всем гостям представляем один вид виски (бесплатно). В случае отравления, по статистике 20 % гостей должны обратиться с одинаковыми симптомами.
Основная цель отелей группы Swandor Hotels&Resorts совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анастасия (4)