АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.04.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 5950
Фото: 7
Отдыхал Парой в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разведка Тайланда

Здравствуйте!

В Тайланде первый раз. Отдых был больше разведывательного характера.

######> Коротко: отель на троечку - жить можно, весь вопрос за сколько вы в него едете. Выбирать лучше номер в здании либо бунгало делюкс. Расположение хорошее, рядом рынки и центр. Патонг на севере купабелен. Легко можно уезжать на кароны-каты и возвращаться без пробок.

Отзывы об отеле имеют сильно разный рейтинг - кому повезло с номером, тот и пишет, что все хорошо. Но отель на сотни человек, повезет не всем. Берите самые дорогие номера - не скупитесь.

#######>Перелёт.

Azur Air - годные самолеты, без задержек, есть онлайн регистрация, что редкость для чартеров. Прилетели на Пхукет, ни в Краби, как бывает у Пегаса.

#######>Заселение.

Приехали в 11:00 в отель, вестибюль отеля уже был полон туристов на заселение. Заселение строго в 14:00. Хотя по наблюдениям, все конвертики были подготовлены еще в 12.00. И за время пребывания в отеле замечено, если кто-то выселялся, даже ночью, номер сразу приводили в порядок.

Ресепшн отеля не оборудован кондиционерами, поэтому довольно жарко томиться в ожидании.

В 14.00 начинают выдавать конвертики. Паспорта сдаете на оформление. На следующий день можно забрать паспорта, оставить 1000 бат в залог за номер. Отельные гиды убеждают не забирать паспорта, для пущей сохранности. Но при выселении можно встрять на деньги больше, чем 1000 бат - штрафная система отеля хорошо развита. И придется платить, чтоб получить паспорт обратно. Миграционные карты пришпоривают степлером в паспорт, а это на минуточку, повреждение документа. Я в шоке был, когда увидел.

Получили заветный конвертик ближе к 15.00 и отравились сами искать номер. Территория отеля довольная большая, сотрудники никого не провожают и чемоданы не доносят. Хотя несколько раз видел, как иностранцев довозят до бунгало делюкс на отельном транспорте.

#######>Номер.

Номеров 3 типа: бунгало стандарт, стандарт в корпусе, бунгало делюкс.

Почему-то у Анекса самые дешёвые считаются номера в корпусе, хотя в отеле градация другая - бунгало стандарт самые дешёвые.

Визуально самые "ушатанные" бунгало стандарт, получше номера в корпусах, бунгало делюкс имеют свой бассейн на несколько номеров.

Мне нравится наличие балкона в номере, посидеть можно, вещи посушить, поэтому был куплен стандарт в корпусе. Через сайт топхотелс отправил запрос в отель с пожеланием по заселению - на верхний этаж. Ответ не получил, но при расселении достался номер, как и просил на третьем этаже с видом горы. Не знаю сработал запрос или просто повезло.

В номере грязно, действительно грязно. Окна, шторы грязные, туалетная комната ушатанная. На полках реальный такой слой пылищи, что вещи из чемодана страшно выкладывать. Сами все помыли. Дверь на балкон раздвижная плохо открывается. Бра возле кроватей не работал, за весь отпуск так и не починили, неоднократно просил. Батарейки в пультах кондиционера и телевизора уже "пожеванные" кем то, готовы сдохнуть были каждый день. Телевизор до фонаря, а вот кондер было жалко. Новые батарейки так и не поставили, воскрешал старые. Слышимость отличная, разговоры из номеров слышно, гулянки тоже веселят всех. Дверями долбают по утрам и ночам тоже не стесняясь.

По комплектации номера: был и чайник, и фен. Ванные принадлежности - иногда кусочки мыла давали. Постель иногда меняли иногда заправляли. Полотенца меняли каждый день - по 2 шт. на человека и 1 для ног. Из уборки это подмести и размести песок по углам, помыли один раз, за день до выезда. Чаевые не меняли положение вещей.

Кровать огромная, но жесткая. В целом: кондер работал, сантехника работала исправно, постель чистая, а большего и не надо, чтобы комфортно переночевать.

В номере лежит большой прайс-лист со штрафами по косякам. По нему можно проверять комплектацию номера при вселении. Нас при выселении штрафанули за кружку кофейную, была одна, но так как чаи в номере не гоняли, даже не обратили внимание в течении проживания. Доказать при выселении что-то уже нереально, трансфер приехал и надо двигать в аэропорт. На ресепшене вообще при любом намеке на недовольство или претензию резко теряются улыбки, потом теряется английский и остается только тайский говор и полное непонимание.

#######>Завтрак.

Шведский стол по купонам. С 7 до 11 утра. Выбор довольно скудный, в целом, как и везде. Перекусить можно. Фрукты были - арбуз и ананас. Пару раз прокисшие кусочки попадались. "Наши", традиционно набирая еду, если выносят новую, бросают с тарелок в общий чан то, что брали и нахватывают свеженькое - отвратительно...

Особо хочу выделить способ уборки со столов - подкатывают телегу и скидывают объедки в ведра на телеге. Телега с объедками катается вплотную к другим столам, мало приятного кушать рядом.

Кофемашину стабильно ломают, выбирая кофе которого нет.

#######>Общая информация.

Бассейнов много, но все небольшого размера. Купаться в бассейнах в виллах делюкс то еще занятие как будто у людей на заднем дворе припёрся покупаться.

Лежаков небольшое количество тоже имеется. Зонтиков нет. Местами натянуты гамаки. Возле главного бассейна заброшенный бар - любимое место вечерних выпивох "со своим" и любителей USB колонок. Прямо бич пляжей какой-то стал - припереть колонку и влупить музло всем на радость. Большая парковка для байков и машин внутри отеля.

На территории отеля хватает крыс, внутри корпуса не видел, возле постоянно. Огромные пакеты с мусором после уборки номеров стоят целый день в открытом виде до вечера возле входа в корпус. Простыни и наволочки, за чистоту и сохранность которых так трясутся в отеле, кучами навалены по этажам корпуса и возле входа в бунгало - так проходит уборка номеров.

Wi-Fi в лобби слабенький. Можно купить интернет в номер, но гарантий что он будет работать все оплаченные дни нет. Если сломается, обещаниями починить закормят. Проще пользоваться бесплатной симкой тайской от туроператора и пополнять счет в 7-11.

Гиды отельные это нечто. Полтора часа мариновали толпу впихивая дорогущие экскурсии. Всякой дезинформацией накормили об отеле и в целом о Патонге.

"Паспорта не забирать с респешен, деньги в номере не хранить - тайцы найдут свои чаевые даже в кармане вашей зимней куртки!" (с)

Прямо заявили, что в отеле воруют. Дичь какая-то. Базовый отель Анекса и воровство.Ничего не пропало, ничего не прятали. Все ок, хотя в отзывах встречал инфу, что воруют. В общем на эту встречу смело можно забить.

#######>Пляж.

Пляж Патонг. Та часть что находится в 15 минутах ходьбы от отеля некупабельна. До симпатичной северной части патонга пешком минут 30-40. Трансфер от отеля есть в 9,10,11 утра. Но только туда. Такситы и тук-туки ломят цены - 200 бат тронуться с места, 300 бат проехать пару улиц, от 400 бат пляжи... Брали байк. Есть прокат байков в отеле, но разбирают быстро байки.

Вообще поражает недоразвитость инфраструктуры пляжной при столь внушительной истории курорта и огромного количества туристов. Нет туалетов, душей, урны под мусор надо поискать. Точнее туалет и душ есть, пара штук на весь Патонг, платные.

Лежаков мало, разбиты по зонам, платные - 200 бат. Но время работы до 18.00. То есть убирать их начинают с 17.00 и к 18.00 уже откровенно сгоняют. Хотя закат в 18.30 - 18.40. Люди перебираются на песок. Сомнительный пляжный отдых - как у нас на речку пошёл с полотенчиком. Люди жмутся под тень от кустиков и пальм вдоль дороги весь день.

Из пляжей понравился Ката Ной - небольшой, красивый. Кафе в дальнем левом углу пляжа - штук 20 лежаков в густой тени пальм и как бы под склоном холма. По углам пляжа камни, можно посноркать.

#######>Расположение,питание.

Рынок Malin Plaza 5 мин от отеля, банзан и цейлон 15-20 мин. Фрукты оказывались дешевле в ларьках рядом с отелем или у продавцов вдоль дороги. Питались в основном в кафе рядом с отелем "дуди" или "дуди2" - действительно дешево и вкусно, либо на рынке брали морепродукты. Людей кто едет в такие страны как Тайланд и кушает борщи с котлетами я не понимаю. Хотя Колобок с долбающей русской попсой всегда забит.

Поразило фактическое отсутствие свежевыжатых соков. Только засилье смузи - кусочек фрукта, дофига льда, водичка и сахарный сироп. Сами всегда просили без сахара, без льда - тогда фигачат по 4 манго в один стакан чтобы получить нормальный объем, цена не меняется.

Массажных салонов куча. Ходили в первый направо от отеля по 200 бат. Если хочется более профессионального массажа и повыше уровнем - лемонграсс массаж налево от отеля 2 мин. Часто все занято и надо записываться заранее.

Итог: Разведку Пхукета провели успешно, выводы на будущие посещения сделаны.

#######>P.S

Второй раз в этот отель бы не поехал. Только прям по супер горящей цене.

Выбор отелей обширен на Пхукете и Патонге в особенности.

Отель подкупил изначально своей большой территорией - шум с дороги и улиц почти не слышно. Хотя если попасть в бунгало стандарт вдоль дороги поспать не очень-то и получится.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн - виллы делюкс

Фото туриста отеля

Территория отеля

Основная дорога к корпуса и парковке в глубине

Фото туриста отеля

Отель

Ресепшн

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера

Фото туриста отеля

Отель

Берегут они белье

Фото туриста отеля

Прочее

Штрафы, купоны на питание

Фото туриста отеля

Прочее

Массажный салон первый направо 200 бат

Плюсы отеля
большая территория тихо расположение
Минусы отеля
персонал гиды уборка штрафы
Добавлено 10.04.18 11:25 (9 079 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:19 28.05.18

очень полезный обзор. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация