АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.12
Страны, города: 19 / 28
Отзывов: 2
Комментариев: 33
Читательский охват: 2631
Фото: 0

Бронзовый статус

2 480
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
марте 2018
01.03.18 - 31.03.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Так себе отель

Наконец-то решил написать свой первый отзыв на этом ресурсе. Решили на весенние каникулы посетить Таиланд (уже в третий раз), но на Пхукете не были ни разу. Выбирали бюджетный отель и среди прочих был выбран именно этот ,т.к. цена не кусалась и расположение его было одним из лучших на Патонге. Те негативные отзывы ,которые были, оставлял без внимания, т.к. считал себя не очень притязательным. Но, видимо , либо я изменился, либо с отелем что-то не так...)) Ездили втроем (я,жена и сын 14 лет) + друзья ( 2 взр. и 2-е детей). Летели Пегасом из Волгограда, в полете кормили 2 раза . По прилёту большая очередь на паспортном контроле - стояли минут 50 (прилет был около 22 ч по местному времени). Тут я вспомнил из предыдущих посещений этой замечательной страны какие медлительные тайцы , и граница не исключение)). Из всего самолета наш автобус стартанул последним - у кого-то потерялся багаж и эти ребята писали заявление о потере. Через 30 мин. после отправки нас из автобуса пересадили на минивэны. Честно сказать ,я не понял этого маневра, т.к. друзья летели от Корала и их привезли к отелю на автобусе,хотя нам сказали,что пегасовскому автобусу тяжело подыматься на крутых подъемах...Ну да ладно,пережили). В общем спустя примерно 1 час были на ресепшене. Отдали отельный ваучер и паспорта, сотрудник снял копии и вернул всё назад, взял 100$ депозит и запечатал в конверт - при выезде возвращают именно вашу купюру. Не потеряйте квитанцию, друзья потеряли и потом портье сверял подписи на конвертах и в паспорте, конечно отдали, но поволновались друзья изрядно)

В итоге получаем ключ с номером 2207. Это второй этаж второго корпуса ,выход окон на сам переулок. и вот здесь уже ждала засада - каждую ночь приезжает мусорная машина около 4-х ночи и выполняет свою работу и при этом грузчики так весело общаются - тайцы веселые ребята!)) Но это было потом. Первый "сюрприз" ждал нас именно в номере! Стандартный номер с большой кроватью , напротив длинный стол с телеком, под ним холодильник...А между всем этим стояла доп. кровать! Т.е. не сбоку от большой кровати , а у изножья , поперек! После долгого перелета и трансфера не стали заморачиваться и легли спать. Первые два дня это возмущало ,а потом уже и привыкли, ну и типа мы же сюда приехали отдыхать, а не возмущаться. Так что имейте ввиду если поедете втроем в один номер ,вас поселят именно так.

Санузел...это что-то конечно, вот реально руки оторвать кто проектировал ЭТО. Вентиляции нет вообще, вернее она есть в виде решётчатой двери в этот самый туалет. Раковина с пьедесталом занимает такое же расстояние как и душ, примерно 1 метр!!! Это бы нормально смотрелось будь туалет шире хотя бы в два раза . Полок нет, только штанга для полотенец и тот самый пьедестал раковины. Сиденье унитаза держалось на одном креплении.

Уборка . Ну можно сказать удовлетварительно. Самое смешное ,что в первый день оставили чаевых 20 бат (понимаю что мало), но после уборки номера не оказалось положенных трех бутылок воды, о чем было доложено на ресепшен. Однако кроме "ОК ,мы сейчас принесем" ничего не последовало. Сильно не расстроились, т.к. была куплена 5 л. бутылка воды в номер. Но чаевых больше не стали оставлять и при этом всё пополнялось исправно)). Уборка заключается в застилании постели, смены использованных полотенец и подметании при входе в номер. В туалете уборка не производилась вообще, если не считать добавления рулона т.бумаги. Ну и плюс к воде обновляли чай,кофе и сахар.

Обслуживание - это отдельная история.) Можно сказать,что его попросту нет. Не то чтобы они это делают плохо, они просто этого не делают. Пример -в лобби отеля есть бар и везде на столиках ,даже в лифтах висят рекламки о том,что с 17 до 19 промо акция - 2 коктейля по цене одного. В первый день купил две Пина Колада за 180 бат. Но вы бы видели этот процесс!))) Мы пришли с пляжа ,зашли в лобби и заказали эти коктейли. Я пошел к себе на этаж отнести рюкзак и пакеты с покупками. Вернулся через минут 7-8...Так вот, барменша только пошла неспешным шагом за льдом на кухню...Мне реально хотелось хохотать!)))) А на следующий день бармены начали требовать от нас какие-то купоны для покупки этих акционных коктейлей. На вопрос где их взять - ответ : берите на рецепшене. В итоге, мысленно ,были посланы в пешее эротическое путешествие и больше к ним не обращались. В общем бар в лобби практически не работал - там собирались сотрудники (уборщики,портье,официанты) и сидели в своих гаджетах,либо просто сидели хохотали. И как результат "активной" работы барменов - в лобби вечером все сидели со своими алконапитками.

Кухня - мне не понравилось. Мармиты не работают,вся еда холодная. Просто вываливают туда готовые блюда и они там стынут. Съедобный для меня был омлет,который надо заказывать (иногда ища повара) и один раз тушеные ножки курицы.Плюс свежие огурцы,помидоры и арбуз с ананасом. Остальное либо острое ,либо чисто тайское, что почти одинаково)) На завтраках любили наблюдать с сыном за официантами - сидели и ржали!)) Это что-то !)))) Ну такие медлительные - это просто жесть!)) Накроют (очень медленно) два столика и отдых)) У нас бы их, в самых дешевых кафешках , на след. день бы выгнали))

Немного о грустном. Получилось так,что трагедия в Кемерово случилась как раз в начале нашего отдыха. Естественно, после этого каждый родитель задумался о безопасности ребенка и своей семьи. Так вот, в этом отеле есть два корпуса, в каждом есть один лифт и пожарная лестница. И вот эта пожарная лестница сделана из ДЕРЕВА !!! Это край, ребята!!!

Заключение. Не подумайте, что я такой превереда)) Пытался как мог абстрагироваться от всех "прелестей" отеля и считаю ,что мне это удалось. Весь отельный негатив пытался не замечать и отдых получился отличным!) Но, тем не менее ,считаю должным написать об этом отеле как есть. Складывается ощущение, что в отеле просто отсутствует управляющий. Все сотрудники ленивые,видимо из-за безнаказанности, за исключением портье. Думаю этот отель ждет упадок, всё пущено на самотек, мебель в лобби вся затерта и просто разрушена.Полотенца просто стыд и срам. Благо постельное белье относительно новое и чистое.Шумоизоляции просто нет,ни с улицы ни из коридора. В общем не рекомендую этот отель. Из посещенных мною стран самый худший отель. Хотя если вам всё пофиг или просто прибухивать, то можно и заселиться))

PS. Ну и в конце немного тайского колорита)) . Как я говорил выше- этот отель состоит из двух зданий , торец к торцу.Между торцами какие-то трасформаторы. Весь первый этаж это открытая ниша со стороны переулка и между этими торцами сколхозили переход. Т.е. на уровне первого этажа это одно здание и в этом переходе стоит столик с двумя диванчиками. Этот переход от трансформаторов отделен метал. решеткой и пластиковыми листочками в ней. На противоположной стороне переулка напротив этого перехода к вечеру появляется гора мусорных мешков и сидя на этих диванчиках можно наблюдать как крысы безбоязнено исследуют эти мешочки. Но самое интересное случилось одним из вечеров - сидя в этом проходе мы подскачили (кто молча, кто с воплями)). Крыса пробежала под нашими ногами к той самой мусорке из-за той мет. решетки с листиками...)))

Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
практически всё остальное
Добавлено 11.04.18 03:18 (7 198 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег Н. (2)