АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.16
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1274
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2017
04.11.17 - 02.12.17
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший семейный отель для отдыха с маленькими детьми

Отдыхали в ноябре 2017 года 2 взрослых и ребёнок 2,5 года. В Хургаду приезжаем в 10 раз и нам есть с чем сравнивать. Перелет из Москвы через Стамбул. Трансфер заказали в отеле, водитель встретил и довез - 10$ с человека. У нас был ночной прилет и бронирование начиналось с 14.00 в день прилета, но без проблем заселили сразу ночью. В этот отель вернулись повторно, первый раз отдыхали в марте 2017 года. Нас приятно поразили изменения в лучшую сторону, видно было что руководство отеля старается принять во внимание замечания и сделать "работу над ошибками" в кратчайшие сроки. По сравнению с мартом намного улучшилась ситуация с питанием. Еда стала разнообразнее, курица, индейка, говядина - постоянно. Если вы любитель рыбы, обратите внимание на стол с салатами (не все туристы замечают). К питанию не было никаких претензий. Ребенка (2,5 года) кормили с общего стола. Утром 5 видов каши, и это не считая стандартного меню египетской 5-ки. Чтобы не создавать очередей, во время завтрака работают две точки приготовления омлета, а в момент пикового наплыва повар на веранде тоже встает к плите и готовит омлет. То же самое касается и блинчиков.Обед и ужин - замечательно, никаких недостатков не обнаружили. У отеля очень удобное расположение. Рядом находятся 2 магазина с фиксированными ценами Cleopatra Bazar. Цены на сувенирку, текстиль, одежду и прочее ниже чем в отеле. За покупками можно сходить пешком или на такси большой гипермаркет Senzo Mall. Такси с улицы - 1$, в отеле 3$. Территория отеля большая и просторная, зеленая, чистая и очень ухоженная. Садовники постояннно что-то делают, следят за газоном, поливают, высаживают цветы. Наблюдали как меняют разбитую плитку на новую (тоже оперативно), какие-то щели замазывают, как муравьи трудятся. Многие пишут что в отеле старый номерной фонд - это правда, но правды ради надо отметить что во многих отелях Хургады (5*) ситуация точно такая же, если не хуже. У нас в номере все работало, телевизор был плоский, шкаф нормально закрывался (и даже открывался), нигде ничего не отваливалось, холодильник, чайник, кондиционер, сейф - все работало. На кровати мягкий пушистый плед (новый), новые матрасы (их меняли по всему отелю у нас на глазах), постель менялась ежедневно, в душе предусмотрена дверца, натяжная вешалка для белья, вода постоянно была и холодная и горячая. Нам всего этого было вполне достаточно. Ежедневно приносили питьевую воду и маленькие Coca-Cola, Sprite и соки. По просьбе незамедлительно обрабатывают номер от комаров и приносят фумигатор. Бассейны чистые, есть один с подогревом. Море: в лагуне вода чистая, в открытом море бывает приносит волнами водоросли и мусор, но их с пляжа убирают. Для детей предусмотрена большая детская площадка с горками, качелями, детским маленьким бассейном. Там же находится детский клуб, детей принимают с 3-х лет, до 3-х лет в присутствии родителей. В детском клубе 2 зала. Игрушки, телевизор с мультфильмами и песенками. С детьми 2 аниматора. Вечером детская дискотека. Для взрослых вечером тоже обширная программа: в одном баре живая музыка, в другом инструментальное исполнение, вечернее шоу в амфитеатр, дискотека с баром который работает до 4-х утра.В отеле хороший медпункт с квалифицированными врачами. Работники отеля отзывчивые, доброжелательные и не навязчивые - это мы отмечали и в свой первый приезд. По доброжелательности персонала - это лучший отель в Хургаде из тех где мы были. Хочется передать всем сотрудникам огромное спасибо за гостеприимство. У отеля работает программа лояльности: вернувшись повторно мы получили ВИП браслет, улучшенный номер, корзину фруктов и бутылку вина от отеля. А также на вручили подарочный набор: пляжную сумку и кепку с логотипом отеля, колоду карт и дисконтную карту, которая дает 20% скидку при прямом бронировании номера. Поменялась анимационная команда, предыдущая был поинтереснее,но ребята стараются изо всех сил, может будет и у них получаться также хорошо как и у предыдущей команды. Мы с огромным удовольствием вернемся в этот отель еще раз (это произойдет уже в мае), для нас с маленьким ребенком этот отель лучше всего подходит по всем параметрам. Можно еще очень много было написать, но слишком длинно тогда получится. Если есть вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.

Плюсы отеля
отзывчивый персонал большая зеленая территория хороший пляж удобное расположение
Минусы отеля
лично для себя не нашел
Добавлено 11.04.18 15:34 (4 252 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 13.04.18

Добрый день. Впервые про подарки слышу. Мы были тоже в еоябре, причем в третий раз и ничего не дарили. От другиз гостей тоже такого не слышала ((( Хочу подарки! Нам только в первый раз дарили кепку на чайной вечеринке, которая больше не проходит ((
Фрукты и вино были ))

21:15 13.04.18

Уважаемый Maksim Riazantsev!
Мы очень рады, что Вы уже второй раз приехали в The Desert Rose Resort на отдых и увидели многочисленные положительные изменения.
Это очень важно и является большим комплиментом для нас, так как Менеджмент отеля делает всё возможное для того, чтобы сервис совершенствовался и наши гости чувствовали себя комфортно.
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Администрация отеля
Мохамед Амин
Главный Менеджер отеля Desert Rose Resort

11:42 14.04.18

Добрый день. Если поедете в отель ещё, зайдите на guest relations, это там где в рестораны a la carte записываются в здании где расположены магазины и конференц зал и оставьте заявку на vip карту. Вместе м ней вам принесут подарки

11:45 14.04.18

Я знаю где гест релейшен и были там ни раз, и с проблемами и благодарностями и с сертификатом сразу призодили. Но не было подарков ((

11:47 14.04.18

А Вы в конце ноября ездили? Мы 18 уже уехали, может потом изменения произошли. Я знаю, что в декабре появились карты, и вообще много изменений...

11:52 14.04.18

Мы уехали 2 декабря, возможно действительно после Вашего отъезда вручили.

11:55 14.04.18

Видимо ((
Ничего, в этот раз сполна все получим ))) мы уже в 4 раз едем.

12:00 14.04.18

Мы тоже в мае поедем. Хорошего Вам отдыха

15:25 14.04.18

Уважаемый Maksim Riazantsev!
Благодарим Вас за выбор отеля The Desert Rose Resort 5* для Вашего отдыха и оставленный комментрий.
Это очень важно и является большим комплиментом для нас, так как Менеджмент отеля делает всё возможное для того, чтобы сервис совершенствовался и наши гости чувствовали себя комфортно.
В отеле разработана новая программа Лояльности для Постоянных членов с многочисленными бонусами. Если в Ваш приезд Вы не заполнили заявку, то обязательно сделайте это в следующий раз и получите карту VIP.
Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Администрация отеля
Мохамед Амин
Главный Менеджер отеля Desert Rose Resort

19:58 19.05.18

Скажите пожалуйста какая погода в ноябре? Теплое ли море?

10:30 11.07.18

Погода: днем тепло, вечером прохладно. Море 23-24 градуса

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Maksim Riazantsev (3)