АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 45
Фото: 0
37
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала в
июле 2005
01.07.05 - 15.07.05
- Воздержался

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

При достаточно высокой стоимости (стандартный номер...

При достаточно высокой стоимости (стандартный номер на 12 дней на 2 взрослых и ребенка 1год 9 мес. нам обошелся в 49.000 руб.) санаторий предоставляет услуги очень низкого качества, и самое главное очень плохое отношение персонала - как будто ты им должен много много денег(((((

Первое что поразило, на любые процедуры огромная очередь и полное отсутствие возможности выбрать удобное для себя время, т.е. тебе предлагают один вариант, а дальше крутись как хочешь, причем если у тебя на это же время назначена другая процедура, никого это не волнует "а у нас слишком много народу, на всех времени не хватает..."

"Но как же так? Зачем тогда набирать столько отдыхающих, если Вы не в состоянии обеспечить им лечение???" - спросили мы у врача-физиотерпапевта (который всем этим дело заведует), на что он закатил глаза к потолку и посетовал, что очень тяжело работать со скандальными людьми и вообще он здесь не при чем, мол договаривайтесь сами как хотите. И только после нашего намерения сходить к главному врачу и спросить у него за что мы платили деньги, место на массаже (В частности) нам нашлось.

Второе что поразило - это продолжительность сеанса массажа. 5 минут!!!! Я не вру и не преувеличиваю, нигде до этого мы с таким безобразием не сталкивались, надеемся, что не столкнемся и в дальнейшем!!! Естественно ни в субботу ни в воскресенье массаж не делают (кстати пока мы пытались на массаж попасть прошло 2 дня, то есть в общем нам за 12 дней удалось сделать 8 сеансев по 5 минут).

Третья неожиданность пожидала нас в "детской комнате" (в санатории имеется таковая). Нашего ребенка отказались взять на время проведения процедур (перенести которые на удобное нам время, как я уже писала выше, оказалось невозможно. То есть например ЛФК было у всех одновременно, да и физиотерпаия была у нас с мужем в одно время, перераспределить ее мы так и не смогли). Пояснили свой отказ (причем в грубой форме - типа "я же вам русским языком сказала!!!! Вы что не понимаете?") тем, что детская комната у них для детей от 2 лет. Хотя при заказе путевки мы созванивались с санаторием и этот вопрос выясняли, нам сказали, что проблем с детской комнатой не будет. Настроение было естественно мягко говоря ниже плинтуса:(((( Пришлось нам идти к зам.главного врача и выяснять кто же врет : их администрация, обещавшая, что проблем с детским отдыхом у нас не будет (В связи с чем мы и взяли путевки, т.к. понимали, что скорее всего на время проведения поцедур ребенка придется оставлять в детской комнате) или воспитатель в детской комнате??? Зам.главврача позвонила этой "Милой" женщине и приказала ребенка взять. Но конечно желания оставлять малыша с такой грымзой уже не было(((((((((

Ну и наконец сильное и неизгладимое впечатление произвела горничная, которая видимо считала нас своими личными врагами и на наши абсолютно нейтральные вопросы, например "как найти прокат велосипедов?" отвечала сначала гордым молчанием(!!!), а потом после нескольких повторров вопроса, сквозь зубы бурчала "Понятия не имею". Убиралась оня мягко говоря никак, например при поселении мы обнаружили на кровати раскрошенные чипсы (и не мало), а перила и пол балкона были облиты чем-то липким (нам показалось засохшим пивом). В номере было дико холодно и идти до него с ребенком от лифта приходилось минут 7 (такова архитектура здания, что очень многие номера расположены далеко от лестниц , лифтов и выходов), на следующий день после длительных переговоров , номер нам сменили. В новом номере горничная была приятней, но убирала все равно плохо. И "святая простота" предложила нам самим сменить себе белье на кроватях, так как у нее и так много работы.

В общем и в целом с грубостью и невниманием персонала сталкивались на каждом шагу, объясняли они такое отношение к отдыхающим тем, что у них маленкая зарплата.

Извините за слишком эмоциональный отзыв, но "прекарасные" воспоминания об это "чудном" месте живы до сих пор!!! Ощущение как будто посетил районную поликлинику в "часы пик".

Что было неплохо - территория и питание (хотя обслуживание в столовой не выходило из рамок принятой в этом "эдеме" концепции хамского отношения к отдыхающим).

Добавлено 20.03.06 13:15 (4 121 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)