Отдыхал Парой в
апреле 2018
- Не рекомендую отель
01.04.18 - 25.04.18
1.7
2 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Откуда такой рейтинг?!
Если цель вашей поездки - Алкотур, то дальше отзыв можно не читать, отель хорош, в баре наливают норм, можно ехать со своей тарой. В остальных случаях, пишу подробнее
О Варадеро и Кубе в целом
Куба - страна, которая немного застряла в социализме и напоминает совок конца 80х-начала 90х. частный бизнес здесь начал развиваться только 4 года назад, поэтому и уровень сервиса развит не так сильно, что накладывает свой отпечаток.
Варадеро - это остров, на котором расположены только отели. ресторанов не так много, развлечений еще меньше.
Теперь об отеле.
Расположение
отель расположен вполне удачно, в центральной части Варадеро, где и сконцентрировано то немногое, что там вообще есть.
Заселение и номер
Мы приехали ~в 13:00. нас зарегистрировали в номер 4305, но сказали, что ключ от номера дадут только в 16:00. Дождались, получили ключи, подходим к номеру, а он не убран. подбежала уборщица, попросила оставить вещи и где-нибудь погулять, пока она уберет. Ок, переоделись пошли на пляж. сам номер старый, но всё работает. даже розетки были и евро и китай. НО зеркало в ванной уже никакущее, серебро осыпалось.
Сервис
Оказалось, что в номере нет горячей воды. Администрация сослалась на то, что какой-то русский сломал основную трубу и они чинят. но по отзывам живущих в других корпусах, до этой "поломки" периодически отключали горячую воду на 0,5-1 день и в других корпусах. мы попросили поменять номер, нам нехотя разрешили, внесли в список на замену, но попросили подойти на след. день после 14:00. Понятное дело, чтобы выселить тех, кто уезжает завтра и в эти номера заселить. ок, мы готовы подождать, все понимаем. подошли на следующий день в 17:00, оказалось, что надо подходить исключительно с 14 до 16 и сейчас они номер, который распределили на нас (а это было отмечено в журнале), отдали кому-то другому. в итоге номер мы поменяли только на 2й день.
Несмотря на то, что окно выдачи полотенец работает до 17:00, получить пляжные полотенца под депозит в день заселения нельзя, только на следующее утро.
Питание
На территории один большой ресторан для завтраков/обедов/ужинов + кафешка для перекуса в периоды, когда не работает основной ресторан, в т.ч. и ночью. но в кафе готовят бургеры, от которых и меня и жену мутило оба раза. третий раз, чтобы закрепить теорию, решили не рисковать.
в основном ресторане найти, что поесть можно. но если успеешь. расположение столов и персонал тупо не справляются с тем наплывом посетителей, который у него есть. если не пришел к началу, то а) сложно найти свободный и убранный стол, б) зачастую и чистую пустую тарелку, в) съедобную сытную еду.
На завтраки еще +/- спокойно, на ужине терпимо, но в обед это трешак! в первые дни заселения было чуть меньше народу и еще "дышалось", в последние дни уже были рады, что скоро уезжаем.
Пляж
пляж собственный, длинный, лежаков хватит, но иногда придется очень далеко идти до бара у пляжа. песок на пляже относительно чист, но с вкраплениями водорослей, что говорит о том, что водоросли не убирают. точнее, сказался не сильно развитая культура сервиса. с утра по пляжу проезжают 2 трактора с щетками, но их особо не интересует, насколько хорошо они прочистили пляж, они просто проезжают с щетками.
анимация есть: пилатес, воллейбол, музыка. С воллейболом весело, ибо аниматор считает, что в день всему пляжу можно играть только 2 партии. всё. мяч больше не выпросишь.
О 4*
по собственной оценке - это твердая двойка, ну, с натяжкой, хреновая тройка. те вещи, которые требуются для 4* там есть, но они для галочки. Например,
фитнес-зал - убит к чертям так, что заниматься себе дороже, очень высок риск себя травмировать. из более-менее работающего только гребной тренажер. я уже не говорю про выбитую входную дверь.
душ на территории, чтобы смыть с себя воду из бассейна. нашел на территории 2, но они не работали.
бассейны. ни разу не видел, чтобы его чистили, а вот песок на дне бассейна, который я же и оставил по причине отсутствия душа из пункта выше, видел все дни нахождения там.
полотенца. у нас их было 3. На двоих-то...
Итого, я читал отзывы перед поездкой, я готовился к минусам, но я очень поражаюсь, откуда у отеля рейтинг выше 4 баллов.
Номера
Номера
Номера
Номера
Плюсы отеля
расположение
цена
магазины
Минусы отеля
сервис
номер
инфраструктура
ресторан
Добавлено
25.04.18
00:48
(4 186 символов в тексте)
моё Cпасибо
00:07 01.05.18
Все минусы,отмеченные вами давным-давно уже обсуждены в отзывах,но вы все равно поехали именно в этот отель:)
17:15 02.05.18
Всегда "силу" негативных отзывов делю на 2, т.к. народ любит приукрашивать. тур покупался заранее, когда последние негативные отзывы еще не появились и это смотрелось больше как "ну, кому-то не повезло". но не думал, что народу просто лень писать отзывы.
+ близость общей оценки и за 2 года говорит, что не должно быть так хреново.
да и в целом, даже если бы я знал об этих косяках, это ж не останавливает меня от написания отзыва с этими же косяками)
21:41 02.05.18
Максим,несомненна польза вашего отзыва.Может хоть он остановит любителей высочайшего уровня сервиса за очень умеренные деньги.Вы же сами написали,что тянет на хреновую тройку,так и платим мы,как за хреновую тройку.Половину наших денег сжирает авиакомпания,да еще этот грабительский курс доллара.Да и вообще любителям сервиса-это не на Кубу:)А я через недельку уже в 7-й раз в этот отель.
10:05 04.05.18
Все что написано чистая правда, по поводу отсутствия горячей воды в номере нам рассказали ту же самую историю, мы тоже пытались поменять номер два дня, потом забили и воду дали. Я как-то пережила два дня без горячей воды, один раз мне дали ключ от другого номера что бы помяться, номер был на полуподвальном этаже в жутком состоянии, с работающим на всю катушку кондеем,т.к. кнопки на пульте от него были выдраны, теплая вода была,но ооочень тоненькой струйкой. после чего я предпочитала мыться под холодной водой но в собственном номере. В 4 корпус заселяют только русских, наверное как месть тому самому пьяному русскому который сломал трубу, номера довольно неплохие по сравнению с коридорами,холлами и мебелью в них. В баре наливают действительно много и хороший алкоголь, но везде нужно отстоять в очереди (как сказано выше обслуживающий персонал не справляется с количеством отдыхающих).
Мое мнение,что но КУбе отели в этой ценовой категории примерно все одинаковые, и Allegro palma real далеко не самый плохой у них считается, т.к. они стараются с анимацией по вечерам, есть бассейны, хоть и грязные и хлорку в них сыпят горстями не размешивая, но они есть...А за сервис получше нужно и платить значительно дороже, и даже это мне кажется не залог хорошего сервиса на Кубе.
Сначала шокируют немного детали,но под конец отпуска привыкаешь и думаю что в след.раз возможно тоже опять поеду туда
21:17 06.05.18
Ну, автору фортануло )))) у нас на двоих было 2 полотенца )))) мы меняли номер 3 раза, сервис очень печален - крысы, тараканы, муравьи - жуть. А вот с душами у бассейнов нам повезло - они работали и довольно неплохо. Я бы хотела ещё раз побывать на Кубе, но вот думаю другие отели не сильно будут отличаться от этого.
23:37 08.05.18
а у каких бассейнов? что с музыкой или что ближе к ресторану?
20:57 10.05.18
Душ рядом с рестораном по резервации, а второй за первым корпусом . Мы жили в нем и с балкона видели, как люди обмывались после моря, сами смывали соль ближе к ресторану
23:23 10.05.18
Соль с моря смывать можно было на пляже слева от бара. там сначала туалет, но еще левее душевые
18:01 12.05.18
Там мы тоже мылись
23:45 23.05.18
скорее вопрос к вам. Действительно, зачем писать такой коммент. можно детали, что не так?
Добавить комментарий
Добавить комментарий