АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 5
Комментариев: 6
Читательский охват:
Фото: 30
Отдыхал С семьей в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ни в коем случае!

Пятерка очень и очень эконом. Отдыхала с сестрой с 23.04 по 30.04. Сервиса просто нет. Тур был куплен в МС Бич Резорт, это один из трех отелей одного владельца. Наш отель был закрыт, поэтому привезли в Арансию. В 8 утра были в отеле, места были, но на ресепшн категорично было сказано что заселят после 14.00. Переоделись в багажном отделении и пошли на море. Сразил запах в этой комнате, проссаной котами и пыль даже на единственной вешалке. Кстати, пыль кругом, увидите сразу, поднимаясь на лифте ( на крыше лобби бара, на люстрах ресепшн). В 14.30 сказали что разместят после прибывших гостей Арансии. В 15.30 повели в номер, где клеят обои. Во второй номер-снова клеят. В третий номер, не застеленный бельем и оставили на час, со словами что сейчас принесут ключи. Но... Про нас забыли. Спустились сами, трижды говорили об отсутствующем белье, которое принесли в номер на 4 день пребывания. На следующий день обратились к отельному гиду и вместе подошли на ресепшн. Гривами машут ничего не делают. Сами вз,яли белье ночью в одном из свободнях ромеров. На все обращения на ресепшн один ответ- мы ничего не решаем. Убирали номер 1 раз, шампуни и гели не пополняют, хотя все должно быть ( вода, кола, гели, шампуни). Сами меняли полотенца, когда видели уборщиц с тележками. Воду ч номер можно брать в круглосуточных барах.

Анимации нет. В 10 утра включается музыка на зарядку и еще пару конкурсов у бассейна. Около 13.00 даже музыка выключается. Наверное поэтому народ просто пьет.

Пляж просто убил! И дело не в мелкой гальке. При заходе в море метра три галька, потом плиты, будто обрубленные топором, очень острые и камни - пики. Первые три дня ходили с изрезанными и отбитыми ногами. Если все же решитесь ехать сюда - идите к отелю Махбери. Песок ужасный. Очень грязный с какой то пылью. Пляж не чистили ни разу. Босиком вряд ли возможно идти к морю- исколете ступни выброшенным и неубранным тростником. Бара на пл,яже нет, только у бассейна.

Территория у бассейна, единственное ухоженное место, которое радовало глаз.

К номеру претензий нет, мы туда ходили только спать. Требует обновлений, некоторые уже обновлены.

Питание. Голодными не будете. Курицу и рыбу жарят каждый день. Говядины в чистом виде нет. Ищите в блюдах, тушеных с овощами. В первый же день поняла, почему в отзывах ресторан называют здесь столовой. Для такого количества гостей раздатка должна быть как минимум втрое больше. Это просто кошмар. Толпа огромная, не разойтись, везде очередь, платье сзади испачкано вечно тыкающимися тарелками. Такого не видела ни разу. Отдыхаю в Турции дважды в год. Почему менеджмент отеля, видя все это, не решают вопрос? Это же не только очевидно но и слышно- то и дело падают тарелки с едой из рук отдыхающих, потому что их просто сбивает толпа. Почему такое неуважение к гостям? Может поэтому там нет иностранцев. Такого бардака они не потерпят. Гости - русские и казахи.

Омрачил также отъезд. Инфо о вылете было получено только в 23.00!!!. На ресепшн вначале врали что нет инфы. Потом сказали что сломан поинтер. Это при том что в 3.50 нужно выезжать из отеля. Пятерка одним словом!

Много можно что рассказать. И про наглых барменов, просящих по два доллара за коктейль у бассейна. И про уехавший утром автобус без нас. Правда, после наших звонков отельному гиду, за нами вернулись.

Анекс, если вы это читаете, почему все так печально? Почему на стойке инфо отсут свуют контактные номера и имена толькто ваших отельных гидов? Почему на инфовстрече инфо только по экскурсиям? Даже контактный номер телефона просят узнавать на ресепшн, где ничего не знают?

Да после такого отдыха еще нужен отдых!

Если вы все же решитесь ехать сюда, вам помогут на ресепшн только Рамим и Ильяс.

Спасибо отельному гиду Эльхаму, котрый все таки решил вопрос с трансяером при выезде из отеля ( мы избежали расходов на такси ночью). Расим, вы наш отельный гид, но ни вашего тлф на ресепшн ни инфо по концепции отеля мы не получили. Тем более помощи.

Плюсы отеля
зеленая территория у бассейна
Минусы отеля
здесь вас никто не ждет!
Добавлено 01.05.18 10:36 (4 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:39 03.05.18

Мы отдыхали с 23.04 и у нас была более лояльная обстановка, очереди-согласна! Но мы не ходили кушать в 19-00, когда перед закрытыми деврьми без 5 минут уже очередь.менталитет!
Мы шли после 20-00, еду пополняли. Все были сытые! Никакой толпы и много свободных столиков! Номер чистый, все убирали. Возможно Вам не повезло. Мы тоже ставили отзыв, он на модерации.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aliia (5)