АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.01.15
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 6
Читательский охват: 10000
Фото: 11
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2018
01.04.18 - 30.04.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель превзошёл все наши ожидания, отдохнули в мае просто как в сказке!

Отдыхали в мае всей семьей. Вернулась бы я в этот отель? Однозначно да!

В Тунисе были в первый раз, отель выбирали очень долго, ( сравнить есть с чем, и не хотелось что бы было хуже) в итоге выбором остались очень довольны. В отели провели 11 замечательных дней. Съездили на 3 экскурсии. Сахара произвела неизгладимое впечатление, зоопарк Фригия и в Монастир . Напишу все в подробностях и объективно.

Вылет был от Азура без задержек. Быстро прошли контроль по прилету и уже минут через 50 были в отели. В отель приехали утром, засели сразу. 20 динар залог за магнитный ключ от номера, вернут при выезде. Обмен валюты на рецепшне справа.

1) совет по выбору номера: номера фиксированы, поэтому нет смысла ходить просить чтоб поменяли, все номера прекрасные. Нам дали чистый, просторный, на четверых без балкона. ( одна двуспальная кровать и две односпальные) Сначала хотели поменять на с балконом, но они меньше, и у нас достался с видом на море и бассейны на 3-м этаже. В номер легко попадать по винтовой железной лестнице снаружи отеля где белые столики стоят, но можно и по любой лестнице внутри по коридорам везде указатели. Горачая вода всегда есть, сантехника исправна, если что то случается чинят очень быстро. Уборка ежедневная: мы всегда оставляли по 1 динару уборщице, Полотенца меняли каждый день- после обеда новые приносили.

Очень переживали за сервис. Но тут все оказалось на высшем уровне!

Очень внимательный персонал!! Ведите себя уважительно с персоналом и получите тоже в ответ. На ресепшн я общалась через Гугл переводчик который скачала себе заранее, писала что хочу им сказать, затем читалаим перевод на английском им, русский и французский тоже они знают.

2)Анимация в отеле есть, развлекают и детей и взрослых отлично. В 10.30 играют все желающие в Бочу рядом с входом к морю- очень интересно. Для женщин проводится йога на ковриках, зумба, танцы всякие, аквааэробика.Есть стрельба из лука, дартс, соревнования в бассейне на доске,пляжный волейбол - все бесплатно: аниматор ходит и зовёт всех желающих, кто лежит на шезлонгах у бассейна. Бесплатно 1 раз можно покататься на катамаране по морю 20 минут. Для Детей прекрасная детская площадка с батутами, качелями, горками, каруселью, есть детская комната- можно порисовать, лепить песок, выдают ведра и формочки.

3)Еды в отели много: разнообразная, свежайшая, постоянно пополняется.Очень вкусное пиво, красное вино), кола, спрайт наливают по 2 стакана в одни руки прямо там же где столовая. Можно отдельно пить в баре. Кофе и чай только возле бара внутри отеля. Для детей много из чего выбрать: есть спагетти, макароны, пюре, картошка, курица, гуляш, рис. Делают на завтрак блинчики, на обед пиццу пекут, из фруктов апельсины всегда, финики, нектарины, клубника- зависит от сезона. Готовят огромных крабов, рыбу всяческую, барбекю мясо, картошку фри. Столик закрепляют за номером вашей комнаты в обед, дают 2 талона на бесплатное посещение ресторана- записываться надо строго в 10 утра у менеджера в столовой. Очередей за едой особых нет, тока там где блюда готовят при тебе, всего хватает.

4) если у вас День рождения или праздник, очень красиво украшаю ваш столик цветами и зажигают свечу на ужин, также именинникам комплимент от отеля- Торт со свечками и все официанты поют хэппи бездей и хлопают все присутствующие, прекрасно все!!! Мы отблагодарили официанта нашего столика и менеджера столовой по 10 динар, хотя они и не просили, но я считаю нужно всегда так делать, а не думать что Вам что-то обязаны, имейте достоинство. Когда на ужин мы ходили в Тунисский ресторан, то ели национальный блюда, например мясо Ламы с кускусом, все приносит официант.

5)Море чистое, водоросли конечно были, но не очень много и они не мешали. В МАЕ ВСЕ КУПАЮТСЯ медуз не видели ни одной. Море было 22-24 градуса, сами лично замеряли детским термометром.

6) Пляж чистый убирается постоянно, дежурят охранники и спасатели, как и у бассейнов. Шезлонгов предостаточно, просто все хотят на первом ряду лежать, полотенца надо свои. У Отеля есть собственный банан, гидроцикл, таблетка и парашют- цены очень доступные. Лучше купаться и загорать у моря до обеда, потом ветрено, зато можно перебраться на шезлонги возле бассейнов с горками. Есть крытый подогреваемый бассейн, в пасмурные дни там отлично! Там же рядом тренажёрный зал басплатно( эллипсоид, беговая, гантели всякие и во второй комнате- груша, турник, шведская стенка- все есть). Хамам и СПА платно, в динарах цены норм.

Отель постоянно улучшается, на территории чувствуешь себя в полной безопасности. При выходе за территорию отеля, катают в повозке на лошадке. Мы ездили на такси за 120 динар самостоятельно (цена всего-туда и обратно плюс 3 часа ожидания) до зоопарка Фригия, это намного выгоднее чем через экскурсию и комфортнее. Договорились на 8.30 утра с таксистом вечером, к обеду уже вернулись, понравилось.

7)Выезд был у нас вечером, сумки сдали в комнату хранения и до 12.00 выселились. Ходили на обед и ужин, остальное времяпроводили у моря.

В общем отдыхом остались довольны. Мерси Хоуда , мы вернёмся в этот прекрасный отель ещё!

Отель однозначно рекомендую, оцениваю уровень на 5 звёзд! Кто ещё раздумает, не сомневайтесь- это будет лучший отдых!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
вкусная и разнообразная еда море чистое анимация красивая и огромная территория подходит для отдыха с детьми есть подогреваемый крытый бассейн украшают стол цветами на праздник
Минусы отеля
нет
Добавлено 09.05.18 23:19 (5 192 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:59 10.05.18

Регина, спасибо Вам огромное за полный, всеобхватывающий, отзыв!!!! Мы летим 30 мая в этот отель. И у меня во время отдыха будет Д.Р.

23:30 10.05.18

Читаю и ностальгирую..как будто сама пишу. Все так же как и 2 года назад. И ходила по той же винтовой лестнице на 3 этаж и жили похоже рядом. Я в самом первом от этой лестницы жила . А вы в каком номере жили? А то я забыла какой у меня номер номера был. Сейчас снова туда собрались ехать. уже чемоданы пакуем все в ожидании...

16:41 11.05.18

Регина, не поняла по поводу столиков в столовой... Утром я бронирую и в обед и ужин пользуюсь конкретным столиком?

16:58 11.05.18

Света весь отдых за вами закреплен ваш столик

10:20 13.05.18

Спасибо, Фаина, за ответ

17:31 16.05.18

Запись на ресторан в 10.00 у менеджера который в основной столовой стоит, я правильно поняла? Менеджер говорит по русски?

17:31 16.05.18

Запись на ресторан в 10.00 у менеджера который в основной столовой стоит, я правильно поняла? Менеджер говорит по русски?

17:32 16.05.18

Запись на ресторан в 10.00 у менеджера который в основной столовой стоит, я правильно поняла? Менеджер говорит по русски?

15:30 26.05.18

Да, записывает в журнал, говорит во сколько подойти и когда

09:54 03.06.18

Подскажите, можно где-то взять утюг или с собой везли?

21:04 09.06.18

Про утюг сказать не могу, так как всегда берём мини-утюг с собой свой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Regina (13)