АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.10.12
Страны, города: 8 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 0
Читательский охват: 7315
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
мае 2018
01.05.18 - 07.05.18
- Не рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

4-ый раз был в отеле всегда все было хорошо, а тут на тебе..

1. Заселение:

Приехали утром, предварительно написал сообщение в отель, что приедем в 4-ый раз, приедем с друзьями, хотели бы комнату с видом на территорию и побольше, так стандарты в отеле есть двух типов совсем маленькие и чуть побольше. В итоге, на рецепшн все отморозились. Дойгу, сказала, что это не в её компетенции. Но после того, как сказали о том, что доплатить хотим, все сразу поменялось и дали нам два номера, правда один с видом, как и попросили, а второй с видом на соседний Дельфин прям окно в окно. А потом ещё и кровать для ребёнка полдня несли. Да и стоило это 250$. Правда официально, что уже радует.

2. Питание:

Да все есть, выбор хороший, но с фруктами облом. Клубника, которая раньше во всех отелях в мае горой, теперь через день в одном месте и целая битва за неё между туристами!!! А ещё соки из прошлогодних апельсин за 2 евро, в пятерке, это меня всегда поражало в Фейме :-);

3. Уборка и оснащение Номера:

5 звезд = 5 полотенец на человека, похоже в фейме с этим правилом не знакомы;

Уборка, каждый день, постель через день;

Мини-бар, да положите вы уже пару пачек орешек туда, а то только кола, миринда и вода;

6. Официанты:

Их реально мало, они не справляются!!! Увеличьте количество персонала, по 30 минут ждёшь за ужином и завтраком!!!

В общем как-то все не очень стало.

С уважением, Александр.

Плюсы отеля
территория бассейн
Минусы отеля
персонал маленький ассортимент фруктов
Добавлено 14.05.18 12:01 (1 338 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 14.05.18

Уважаемый Александр большое вам спасибо за Ваш отзыв многие гости. Заранее пишет мне и пожелания по поводу номера я всем одно и тоже ответ даю по поводу желания номера нужно обращаться на ресепшн Они помогают гости если есть возможности зависимости от заполненности когда вы бронируйте отдых из вашего агентства у них нету %100 гарантии Чтобы вы получите свидомым на море потому что наш контракт не так вы когда приезжайте гостиницу получите стандартные комната если у вас не сменная наши стандарте и с видом на море И с видом на дорогу Если есть у нас свободная комната свидомым на море конечно даем гости иногда гости просит дополнительные деньги платить после этого они получают высшее категория комнату как же у вас у вас тоже был стандартная комната Резервация когда вы попросили По высшей категории комнату получить наши сотрудники и поменял категории комнату все у официально у нас как вы сказали если не хотели высшее категория получить никто вас не заставлял на это деньги платить по поводу клубника у нас Три раза неделю Тематическая ужин и там у нас и школодная И обычная клубника бывает все наши гости восторге по поводу это желание или жалобы почему в течение вашего отдыха Вы к нам не подошли?Если бы вы сказали что вы недовольные зато в гостинице нету с клубнику мы предлагали бы вам Отправить комнату Комплимент могли бы Рещать все вопросы на месте ... Если не получится с видом на море и потом доплачивать для этого и потом писать негативный отзыв для нас непонятно потому что у нас нигде не написано что все гости которые бронируют стандартная комната получится и свидомым на море если бы такая информация я могла бы понимать ваш отзыв вы сами решили Повышение категории брать и доплачивать для этого и потом такой отзыв писать для нас непонятно по поводу свежии сок У нас везде написано в каталоге в концепции написано что это платные услуги когда вы бронируйте отдых ваш туроператор должен вам сказать что платные что н Нас везде написано в каталоге в концепции написано что это платные услуги когда вы бронируйте отдых ваш туроператор должен вам сказать что платные что Включена когда вы переезжаете нашу гостиницу Также вам дает концепция отеля Как же там написано эта информация что свежие сок у нас платный. По поводу полотенца если без сообщили что у вас недостаточно полотенца могли бы вам послать полотенцу Ещё раз просим наших будущих гостей сообщать нам в отел Guest Relations Или нориса общин у всех недочетах о том чтобы неудовлетворены Сервисом чтобы мы могли все исправить непосредственно на месте и у вас не осталось бы столька Отрицательных Впечатлений.
Уважаемый Александр очень жал прочитать ваш отзыв
Огромное спасибо
С уважением

16:39 14.05.18

Заренее извините за ошибки написала через мобилного телефона

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SaxaExa (11)