АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.03.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1078
Фото: 11
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 15.05.18
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Прилетели с опозданием, поздно вечером, хотелось попасть...

Прилетели с опозданием, поздно вечером, хотелось попасть в главное здание, но увы((как нам сказали отель забит под завязку, после выяснилось от отдыхающих чтоб получить номер в главном здании,нужно доплатить на ресепшене 100 баксов, и не факт что дадут номер с хорошим видом. В итоге дали нам ключи от бунгало и карту, сказав тут 5 минут!Гремя чемоданами, уставшие пошли, открываем- а там, уже живут!Пошли обратно с чемоданами, дали другие ключи....не извинившись!дошли до номера, заходим-две раздельные кровати односпалки, и диванчик, а мы с мужем и с ребенком 4 года!Пошли обратно, девушка которая нас заселяла, убежала, обратилась к парню... после долгих дебатов, дали другие ключи и в этот раз нас подвезли до бунгало.Посоветую сразу на ресепшене, узнать этаж, вид номера и тд.В бунгало муравьи, они везде. Уборка номера была ежедневной, убирают так себе, могут забыть положить полотенце, напитки и тд.Территория отеля ухоженная, черепах не видали, кроликов тоже, видели павлина.Первые дни терялись))Нам очень понравился мини клуб для детишек, пока ходили изучали территорию оставляли дочь с утра на пару часов, с детишками там занимаются, делают всякие подделки, играют, дают грамоты за участие в конкурсах.Огромное спасибо девчонкам которые занимаются детишками, и главной, не помню как ее зовут!Молодцы!Вечером детская дискотека, шоу, ходили на клоуна, на мюзикл. Мини клуб находится на территории санрайза, рядом с аквапарком. Аквапарк тоже не плохой.Для взрослых тоже уйма мероприятий, то территории санрайза и на территории старлайта, пенная дискотека в послеобеденное время, водная гимнастика и тд. по вечерам шоу, дискотека, приезжал Сергей Зверев. По поводу бара: не плохие вина, импортных напитков мы не видали, многие просят бейлиз, но это не совсем бейлиз, виски и текила по мне так- не комильфо.Мужу пиво не понравилось. Еды в ресторане не мерено, но как обычно- огурцы с помидорами, помидоры с огурцами, огурцы с зеленью, просто огурцы...десятки вариации.Были роллы- не вкусные.Шашлык по вкусу не плохой, но острый, был кебаб, не понравился, во первых не мясо и во вторых очень острое.Для себя обозначила зону гриль, вкусная куриная отбивная, не плохая рыба, и сырный типа хачапури пирок(бывает только по утрам)и рис.Море продукты:креветки,мидии,кольмары-не каждый день. Есть детский стол, съедобное из детского только куриные наггетсы, макароны и рис, бывает выкладывают острые котлеты, куриные филе и тд. люди жаловались. Сладкий стол-ужасно красив))такой он и на вкус-ужасен)))в принципе, Турция не является гастрономической страной. Голодными мы не оставались.Официанты бегают убирают, улыбчивые, принесут что попросишь из напитков. Вкусные "липехи" гезлеме, делают их на нулевом этаже, при входе в пещеру со стороны пляжа, на против снэк бара, с обеда до 16:30, там же рядом турецкая пицца, гамбургеры, в снэк баре не помню со сколько до 18:00 сладкий стол, бублик и сыр.Пляж песчанно галечный, чистый, рядом раздают мороженое, арбуз, бар. Ездили в хама от уличных агентов под названием Harem и пожалели об этом, грязно, в саунах пахнет плесенью, сам хамам холодный, жуть!о массаже вообще молчу, через пять минут вам расскажут о ваших проблемных местах, и попросят еще 30 долларов чтоб их устранить. Лучше доплатить 10 долларов и пойти при отеле там чистенько, красиво, тепло. В общем отдыхом мы остались довольны, не смотря на мелкие неурядицы.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
территория анимация мини клуб
Минусы отеля
сервис и обслуживание
Добавлено 14.05.18 23:07 (3 373 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:05 16.05.18

Елена, а Вы изначально какой номер оплачивали? В смысле - где? Они же по-разному стоят, в бунгало и главном здании.

16:35 17.05.18

Спасибо за отзыв.
Напишите,с третьей попытки дали номер с односпальной кроватью всё таки???
И сколько по времени ехали с аэропорта до отеля?

16:37 17.05.18

И ещё, вы приехали поздно вечером, это во сколько? Вам даже ужин не предложили?

21:45 17.05.18

Да с третьей попытки дали номер. В отель добирались долго, так как мы к сожалению были последними, пока всех завезли прошло 3 часа, в отель приехали без 10 минут 9 вечера, оформились и сразу побежали есть))))на ресепшене нас успокоили тем что в 10 вечера начинается поздний ужин, а после с 12 и до утра ночной ужин.Мы как то сходили на поздний ужин, такого изобилия нет как на обычный ужин.

21:59 17.05.18

Екатерина, изначально мы не бронировали номер, ехали от тур оператора интурист по путевке стандарт.Наши друзья ехали так же по стандарту в апреле, их заселили в главное здание без доп плат, так как отель не был загружен. Цены действительно разные с видом на море 25 долларов, с видом куда то там 20 и тд...это нам рассказала менеджер отеля.

21:18 21.05.18

Я поэтому и спросила, потому что номера с видом на море самые дорогие из стандартов, это просто Интурист так хитро продает без определения вида, а там как попадете. Я слышала, что с Интуристом вечно какие-то недомолвки. Я покупала от другого туроператора и у меня главное здание с видом на море.

18:46 24.05.18

Вон оно что!ок, на будущее буду знать!Благодарю!

22:56 23.06.18

Здравствуйте Уважаемая Елена!,
Мы благодарим Вас за то, что для своего отдыха Вы выбрали именно наш отель и за то, что
у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение.
Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы сожалеем, если Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле, надеемся, что у нас еще будет возможность увидеть Вас в нашем отеле.
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас.
Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением менеджер отдела по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация