АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.08.13
Страны, города: 9 / 24
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 10047
Фото: 122
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2018
24.03.18 - 30.03.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

5- сервис

4 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Весенние каникулы

Бронировали в главном здании.На этом сайте написала что едем, и нам пришло письмо от отеля. мы его распечатали. по приезду в отель показали письмо и нас заселили в самые дальние домики Jasmin Lake. на 2й этаж. номер большой. ,но далековато от гл.здания,если купаться в отеле в бассейне, то ходить сырыми по территории и через ресепшен не очень как то.Погода была прохладная. пару дней дождь.Для детей работал мини клуб. Сыну понравилось. играл в футбол с пацанами рядом с миниклубом. брали форму с собой. бассейн был теплый для малышей и внутри в гл.здании. горки работали,но вода ледяная была. был праздник у иранцев. это что-то. орут,ржут,могут сесть на чей то занятый лежак,если отойдете на неск.минут .как цыгане. этот момент не понравился. Кормят как обычно. одно и тоже. ни креветок ,ни каких то изысков не было. В таком отеле,как они себя позиционируют,думала будет круче. как по мне .,то это обычная 5 ка. ничего особенного.,если бы ни зоопарк, то со скуки помрешь. мы успели увидеть каскад с водой с мостиком у гл.здания., через пару дней его начали чистить, воду слили. бары работали на улице не все. только начинали вешать тенты,красить. Больше туда не поеду,не стоит таких денег.одноразовый.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 20.05.18 11:04 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 30.06.18

Уважаемая Александра!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александра (19)