АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.05.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 695
Фото: 9
425
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 21.05.18
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе первый раз.

Здравствуйте. Хочу немного рассказать о нашем отдыхе в этом отеле. Самолёт был утренний, в отель мы приехали в районе 12:30. Первый кто нас встретил был Амин. Моментально, с улыбкой окольцевал нас в красные браслеты и проводил на обед. Пока ждали заселения, Амин развлекал моих детей ( 6 лет и 1год). С трудом выбил для нас номер, т.к.было массовое заселение арабов. В номер мы попали в третьем часу. Носильщику чемоданов, пока не дали чаевые, из номера не вышел. Вид из номера на море и строящийся аквапарк. Сомневаюсь, что в этом году его достроят. Наш номер 169. В ненастную и ветренную погоду в норме очень холодно, даже просили вторые одеяла, которые без помощи Амина мы бы не получили. В этом номере дискотеку не слышно, но когда отдыхающие после 23 гуляли в баре, мы не спали. Нам повезло, это было только одну ночь.

Отдых с маленькими детьми носит свои проблемы. Когда у младшего поднялась температура, на помощь пришёл опять же Амин. Он дал нам градусник и предложил свою помощь с поездкой в аптеку, т.к кроме русского языка больше, к сожалению, ни каким не владеем.

Кормят вкусно, 6-летнего ребёнка накормить без проблем, а вот с малышами сложнее, каши отсутствуют, супы острые. Ежедневно давали апельсины, яблоки, персики или нектарины. 3 дня давали викторию, главное успеть))). Потом появились не совсем спелые абрикосы, их хватало.

Пляж начали хорошо убирать после 1-го мая. До этого водоросли, мусор и пакеты плавали в море и лежали 1,5-метровой полосой на берегу. Вода в море нагревалась быстро, т.к.глубина 1,5 метра у буйков. Море для детей. Когда хорошая погода, на пляже не хватает лежаков.

Анимация : йога, аквааэробика, волейбол, дартс. Аниматоры разговаривают на французском, немецком, английском, арабском, поэтому русские туристы им не очень интересны, они не знают как с ними общаться!

О людях, которые работают на ресепшен даже говорить не хочется. Русских туристов для них просто не существует. Не понятно для чего их так много, когда один Амин их полностью замещает и хочу сказать успешно, качественно и быстро. Амин помогает не только русским, но и всем гостям, т.к владеет 5 языками.

Большое спасибо Амину за наш благополучный отдых. Без Амина русским туристам в отеле делать нечего.

Wi-Fi только на ресепшен и то работает с трудом. Чтобы дозвониться, надо было выходить на связь в 6 утра.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Строящийся аквапарк

Плюсы отеля
амин
Минусы отеля
длительное заселение плохая уборка номера полотенца забирают и не сразу приносят чистые
Добавлено 21.05.18 17:21 (2 327 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Полина (2)