АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2691
Фото: 10
Отзыв об отеле Iberostar Royal El Mansour Hotel & Thalasso (отель был переименован 01.04.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
13.08.17 - 25.08.17
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с семьей в августе 2017

Оставлю и я свой отзыв о нашем отдыхе в данном отели, вдруг кому-то пригодится. Отдыхали с 13 по 25 августа в составе 2 взрослых и ребенок 5 лет. Летели чартерем, компания Роял Флайт, перелет выдался тяжелый, т.к летели ночью, 4 часа в пути, кормили безобразно на борту, благо была с собой еда, ее и спасались да и само расположение кресел не понравилось и тесновато. Одно радовало что туда и обратно летели без задержек, все вовремя. Самый ближний от Махдии аэропорт это Монастир до отеля всего час езды на автобусе, но мы прилетели в аэропорт Энфида, до данного отеля 2-2,5 часа езды. Автобус без нареканий. Загрузились и поехали, для меня было интересно смотреть на Тунис из окон автобуса, к тому же гид попался веселый и всю дорогу расказывал о данной стране. Конечно мусор есть, но мы не ставили цель приезда расматривать его, поэтому внимания не обращали.

Приехали в отель рано утром в 6 утра, а заселение там обычно в 12 часов,поэтому нам придложили позавтракать, пока будет решаться вопрос с номером, мы оставили сумки возле ресепшен и пошли позавтракали, но так как номер еще готов был не был, пошли на море купаться, благо я этот момент предусмотрела и купальные принадлежности были рядом, потом вернулись, время было где то часов 10-11 номер уже был готов. Номер чистый, уютный. Вид у нас был на город. Менять не стали, хотя было в первый день желание, а на второй день пришли к выводу, что не стоит и правильно сделали, т.к на море мы пропадали целый день, вечера мы гуляли и сидели возле бара, поэтому вид на город даже являлся неким разнообразием, особенно интересно было наблюдать за жизнью местных жителей, да и сам ночной город красивый. Шум абсолютно не мешал, к тому же накупавшись за целый день мы просто падали к концу дня)). Номер и сам отель постоянно убирают, белье тоже постоянно меняют, так что все чистенько. Пляж тоже чистый, не считая тех дней когда море штормит, вот тогда к берегу прибивает водросли и мусор, но как только море успокаивается, подъезжает машина и все это убирают. Медуз там нет, я только из за этого Махдию выбирала, да и местные жители потом говорили, что тут очень редко когда бывают медузы.

Кормят там на убой, так что мы с мужем отрывались в этом плане без оглядки на кг, что не скажешь о ребенке, всю дорогу ела только кортошку фри и макароны, иногда удавалось впихнуть пару кусков индейки, но голодной она у нас никогда не ходила, питалась однообразно, но всегда наедалась. Хотела суп ей взять, но попробовав его, ребенку не стала его давать, т.к он никакой. Постоянно у нас был постоянный столик, официанту мы каждый раз давала по динару, иногда и побольше, т.к он реально перед нами выкладывался, всегда к нашему приходу были налиты напитки да и само отношение выше всех похвал, поэтому мы это ценили.

Познакомились в первые дни с одной семейной парой, так они рассказывали, что в прошлом году отдыхали тоже в Тунисе, но в Суссе так там не за деньги , ни как, относились как будто ты пустое место, приехав сюда, в данный отель, совсем другая картинка и другое отношение. Они как и мы это оценили.Надо отметить, такой момент, при поседелках, наши друзья оставили сотовый в баре и ушли, а мы подзадержались, так к нам подбежал официант и стал тыкать в телефон их и спрашивать из какого номера владельны телефона, а мы на тот момент еще не знали, так они по камерам тут же отследили где проживают наши друзья, позвонили им в номер и вернули телефон. был в нашем отдыше и неприятный момент. Взяли под залог тамошние полотенца, муж утром встал застилил лежаки возле басейна и пошел куушать, через некоторое время возвращается, а на этих местах немцы сидят, он стал сними изъясняться,что мол эт онаши полотенца, мы тут сидим, а они в ответ, что когда пришли, лежаки были пустые, без полотенцев. Он на ресепшен, жаловаться, что украли полотенца, тут же подключилась служба безопасности отеля, вмсте с мужем по камера они отследили такой момент, что полотенца лежали, а потом подошли две женщины из числа отдыхающах (по браслетом это было видно на камере) и целенаправленно взяли это полотенца и тут же ушли. Если бы их взял бы кто то из персонала, то конечно отель бы вмешался в данную ситуацию, а так как это были отдыхающие, отель не стал вмешиваться. Конечно не приятен сам этот эпизод, но порадовало, что в данной ситуации, отель принял участие, а не отмахнулся.

Вообще само отношение как персонала, так и жителей городка к русским мне понравилось, всегда приветливые, улыбаются, при виде ребенка так вообще расплываются в улыбке, любят детей.

Среди экскурсий ездили только на пиратском корабле, но надо сказать скучновато, дочка так под конец вообще уснула, поехали, что бы хоть как то разнообразить отдых. Затем ездили с друзьями в рыбный ресторан, но я бы не сказала, что дешево, но рыбная продукция свежая, хорошая. Гуляя как то вечером по набережной, из далека увидели атракционны, конечно пошли туда, т.к ребенку туда хотелось, но подойдя очень удивились, все качели-карусели , их раскручивают мужчины арабы, автоматики и в помине нет. По вечерам там по набережной ездит карета, я ее еще с балкона номера запреметила, вся светится, ну конечно же прокатились, какая же маленькая девочка не мечтает прокатится в карете, нам с дочкой понравилось, хоть и дороговата 20 динар (хотя просили все 30 динар, но мы сторговались до 20, ниже ни как, но надо они спросом пользуются, поэтому и то хорошо скинули) и едит по малому кольцу , тогда как на такси по городу можно проехать за 4 динара.

Что касается всяких призентов, то магнитики и так мелочевку мы покупали в магазине напротив отеля, а вот еду местную типа оливковое масло, финики, бананы и многое другое, ходили в магазин Карфун, от отеля он в 15 минутах ходьбы, его вывеску даже из номера видно, это государственный магазин и цены там фиксированные.Муж потом еще ездил в магазин за выпивкой в General, маленькое заведение, проход пол-метра с вертушкой на проходе, местным там алкоголь выдают строго по талонам, иностранцам без ограничений.

Надо отметить, что мне очень понравилась их косметика, особенно приглянулась их тушь для ресниц, хотя стоит всего 5 динар, взяла ее случайно, т.к моя закончилась и качество очень удивило, ни чем не хуже раскрученных брендов, муж так очень заценил их оливковое мыло, т.к он в первые дни лентяйничал и редко мазался солнцезащитным кремом, то получил реакцию на солнце, тело горело, так мыло это здорово помогло сняло это раздражение кожи, а потом сама тоже попробовала, мне понравилось, хоть оно и пахнет плохо, но качество отменное. Ребенок у меня хоть бананов настоящих африканских поел,понравились очень, то что продается в магазине у нас, с ними не сравнится. Мы с мужем так по маслинам и оливкам угорали, а приехав домой и купив их тут в России, плевались, небо и земля.

Под конец хочется сделать заключение, отель очень достойный, уезжать ни нам, ни нашем друзьям не хотелось, так что, рекомендую.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
питание уборка номера расположение отеля пляж
Минусы отеля
нет детской площадки для детей и каких нибудь детских горок для бассейна
Добавлено 22.05.18 10:58 (6 856 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 29.05.18

Уважаемая Елена,

От имени гостиницы Iberostar мы благодарим вас за такой добрый отзыв.
Мы счастливы, что наш отель пробудил у вас столько восхитительных эмоций. Это означает, что наш труд, идеалы и стремление, вложенные в этот грандиозный проект, были не зря. Довольство наших гостей - это наша главная цель и мы ликуем от того, что нам это удается с успехом.
Будем с нетерпением ждать вас снова у нас в гостях в скором будущем.

С уважением,
Quality Manager
Iberostar Royal El Mansour

23:42 27.06.18

Спасибо за подробный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)