АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.18
Страны, города: 2 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 4331
Фото: 10
Отдыхала Парой в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

После этого отеля в Турцию вообще больше не хочется возвращаться

Отдыхали здесь парой в мае этого года c 13-е по 20-е мая. Посмотрели рейтинг отеля, все от него в восторге, отличные отзывы, поэтому и решили отдыхать в нем. Мы достаточно не привередливые туристы, но тут накипело. Рейтинг отелю сильно завышен! Вообще не понятно откуда столько положительных отзывов. Это худший отель из всех где я была. Мне в трешках русских больше нравилось, где я была в командировках по работе, и в четверках где отдыхали раньше - там сервис лучше был и номера приличнее, и чисто очень. По возвращении заметили одну интересную особенность. Часть отзывов написано туристами, в профилях которых посещено 0 отелей, написано 0 отзывов и размещено 0 фото, то же самое касается и некоторых комментаторов-защитников, которые регистрируются на tophotels в день написания отзыва с критикой отеля. Только один отзыв о любимой Лошанике ) Интересная закономерность, правда? Похоже на липовые отзывы. Ещё наверное это объясняется конкурсами, которые отель объявляет в социальных сетях - напишите про нас отзыв и получите неделю отдыха в подарок. Либо люди больше не были нигде и закрывают глаза на очевидные минусы, сами закрывают, и пытаются себя и других убедить что "будьте на позитиве, мы же приехали отдыхать, а не искать минусы, как тут круто!"😂 - никто их не ищет, они просто в глаза бросаются, прям на лоб лезут в отеле и в номере. Не замечать откровенный свинарник и убитый номер, ну я даже не знаю, я так не могу - я в 5* звёзд приехала всё-таки, а не в 3*. Поговорка отличная русская вспомнилась, ему хоть плюй в глаза, скажет: божья роса. Я туда даже за деньги не вернусь. Плюсы у отеля есть - это хорошая кухня. К алкоголю равнодушны, поэтому не пробовали, только пиво - слабенькое, как безалкогольное на вкус. Море 🌅 , но это плюс Турции, а не отеля. Отель ориентирован на русских, 99,9% отдыхающих это русские туристы. Море вторая линия, не первая, чтобы дойти до него надо пересечь проезжую дорогу и пройти мимо территории другого отеля. Пляж с огромной галькой - без специальных тапочек не зайдешь. Можно пораниться и ногам больно. Купили за 3 доллара недалеко от отеля. Холл - это лицо отеля, а было там, мягко говоря, не очень чисто, как-то хотели присесть там в креслах утром и обнаружили около кресла огромную лужу непонятно чего. Анимация нас особо не интересовала - стандартная как в отелях Турции. Ничего особенного. Так до сих пор и не поняли в чем заключалась ее классность и необычность и наверное никогда не поймём ) В прошлом году в отеле 4* анимация была ни сколько не хуже, если не лучше. Вечером конкурсы мисс-мистер отель для активных, коротенькие шоу с танцами через раз в маленьком амфитеатре, который каждый раз набивался битком и места всем никогда не хватало, очень много людей стояли, яблоку негде упасть было. Жили в корпусе Аннекс. Заселили ровно в 14:00. В ресторане ужасно жарко и душно - видимо экономят на кондиционерах, кроме того, очень тесно, постоянно боишься наступить на кого-нибудь. Будьте готовы к тому что там много детей, в том числе грудных - их плач не прекращается ни в ресторане, ни на пляже. Номер - это просто трэш 🙈 За такой номер надо давать 2 звезды, а не 5. Унитаз сделан очень высоко - наверное для Гулливера делали, сидишь и ножками болтаешь на нем ))) У нас нормальный рост - 1,65 и 1.88. Уборка ужасная. Везде пыль, раковина не мылась. В душе даже плесень была. Зеркала в пятнах. Раковина очень маленькая - некуда ставить косметику. Телевизор старый, пыльный и маленький. Вечером турки-торговцы через дорогу включали музыку и все это слышно в номере. Звукоизоляция плохая очень. Кондиционер не работает! В шкафу для одежды дверца плохо открывалась и постоянно застревала. Мебель старая и убитая, судя по виду - наверное она из заброшенного отеля который находится там неподалеку. В пятнах. Постелить гостям дырявую простынь - это неуважение и просто дно для отеля уровня "5 звезд". Освещение никакое, торшеры старые и темные с дизайном "Привет, 80-е!", читать вечером - только глаза портить. Скрасило впечатление только хорошая кухня, солнце и море. Хозяину отеля надо заниматься не коллекционированием тарелочек от туристов, а следить за благоустройством отеля и номеров. А на пляже бегают огромные муравьи , которые могут унести вас в свой муравейник ))) Для себя сделали вывод, что впредь при выборе отеля будем более внимательно читать отрицательные отзывы, а не вестись на положительные, чего и Вам желаем. Отдыхающие в Лошанике, Вы держитесь там, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья 😉

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Алена оценила сервисы

1.0 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.0 Удобство расположения

1.0 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
кухня
Минусы отеля
галечный пляж номера аннекс плохая звукоизоляция ужасная уборка номеров неоправданно завышенный рейтинг грязь
Добавлено 23.05.18 18:47 (4 527 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:46 25.05.18

Не понимаю я людей, которые в качестве минуса пишут плач детей и что их ооочень много. Во-первых, у Вас самих будут дети и она также будут орать и плакать. А во-вторых, если уж Вы едете парой, то выбирате правильно отель. Т.к. есть отели в Турции +12, +16, где детей младше указанного возраста не будет и ничто не будет мешать Вашему приему пищи.

17:01 25.05.18

Спасибо, отличный совет.

21:17 26.05.18

Алена права, дети задолбали везде.

00:44 28.05.18

Странные вы однако люди! Пишите про гальку на пляже и муравьев, так выбирайте отель с песчаным пляжем, Белек например. И дети плачут)) смешно читать такие отзывы))) ах да, на пляжах на Мальдивах есть песок и нет детей))

01:16 28.05.18

Пляж был песчаный там где лежаки и галечный ближе ко входу в море. Смешно? )) Ах да, сломаный кондиционер, плесень и дырявая простынь Вас наверное тоже насмешили? Завидное чувство юмора и оптимизма )))

01:21 28.05.18

А теперь, внимание! Это мой отзыв, мои впечатления, и они могут не совпадать с Вашими или с другими.

13:22 28.05.18

Алёна, вы пишите про сломанный кондиционер, плесень и дырявую простынь. К вам вопрос. А вы вообще обращались на ресепшн? Ведь если вас не устраивает номер, вы могли бы его просто поменять указав на недостатки! У нас был прекрасный номер, с работающим кондиционером, без плесени!

15:14 28.05.18

Ольга, а почему в отеле "5 звезд" вообще возникают такие вопросы? В отеле 5 звезд таких убогих номеров в принципе не должно быть.

15:17 28.05.18

Наличие таких номеров это вообще клеймо позора для любого отеля.

18:20 28.05.18

Этот отель может показаться хорошим только, если летишь по системе "фортуна" .

19:07 28.05.18

Артем, не дай Бог чтоб кому такая "фортуна" привалила

19:25 28.05.18

Мы были с отеле в ваши даты, отелем остались довольны.для себя сделали вывод,что надо выбирать молодежный отель.Алена,номер Вам надо было поменять и по всем замечаниям сразу на ресепшн звонить.

19:25 28.05.18

Очень, мягко говоря, неприятно, ехать в отель "5 звезд" с высоченным рейтингом как у ведущих отелей (four seasons обзавидуются))), а по факту в номере грязь, посторонние шумы, плесень, старая мебель и дырявое постельное белье. Кто-то наверное и может закрывать глаза на очевидные недостатки отеля, но если требования у людей настолько низки, то может и не стоит тогда переплачивать за "5 звезд"??? До сих пор не понимаю и не хочу даже понимать почему этому отелю дали "5 звезд".

19:32 28.05.18

Лейла, в нашем номере даже не было никаких номеров телефонов ресепшн или обслуживания номеров ) Хорошо что Вам понравилось, нам, к сожалению, повезло меньше.

19:41 28.05.18

этот отель эконом 5, и мы это понимали, когда ехали на отдых. На ресепшн звонили по номеру 0 (уточнили номер на самом ресепшн) и все вопросы решали по телефону (нам по запросу приносили все что просили: тапочки, одеяла, полотенца). Вам лучше выбирать молодежные отели без детей и более высокого уровня (но и ценник будет выше).

19:45 28.05.18

Да, в следующий раз так и сделаем :)

19:45 28.05.18

рассмотрите этот отель: Club Hotel Phaselis Rose 5* TopHotels
он веселый и молодежный.

16:36 30.05.18

Алёна, согласен во всём.
TopHotels

20:48 31.05.18

Алена, Вы купли номер анекс, самый дешевый. Разница со стандартом в основном здании существенная- около 280 долларов на текущий момент. В описании номеров ясно сказано, что ремонт в анекс блоке производился в 2014 году. Для отеля четыре года- это много. Да и на фотографиях отлично видны различия между стандартами и анекс номерами. В том что так вышло с Вами, виноват либо Ваш турагент, который не донес всю информацию, либо Вы сами, когда брали самый дешевый вариант, желая сэкономить. Сколько мы платим, то и получаем.

21:05 31.05.18

Натали, какой отель такой и отзыв.
В описании корпуса "Анекс" не указано, что к номеру прилагались дырявые простыни, убитая мебель, плесень в ванной и отвратный сервис в целом.

10:16 01.06.18

Натали, в том что номера в корпусе Аннекс в убогом состоянии и там свинарник, не виноваты ни мы, ни туроператор, а руководство отеля. Если номера в более скромном корпусе Аннекс , то там значит должно быть хуже и грязь??? ) Что значит сколько платим столько и получаем? Номера корпуса Аннекс имеют те же 5 звезд, что и главный корпус, и рассматривая фото на сайте не нашли особых отличий в них, только в метраже. Если отель называет себя "5 звезд" то должен соответствовать им во всем, а не только в главном корпусе.

07:44 02.06.18

Действительно удивительно, что большинство "хороших" отзывов оставлено людьми у которых всего один отзыв и только об этом отеле. Настораживает...

18:08 02.06.18

Да всё правильно девочка написала. Там кроилово нещадное на всём. Интернет, сейф, бухло... да на всё, пля) Согласен на все 1000%, правда был в 2014, но лучше не стало. Лучше в сравнении с пляжами соседних отелей береговой линии

20:15 08.06.18

Ужасно, вот так промахнуться, сама такую ошибку в мае допустила. И все эти комменты "вам бы в риксос и адам и еву, если дети не нравятся" - смешно читать. Так же как "с вашими запросами только в лакшери отели" - смешно!! АБСОЛЮТНО нормальные запросы за деньги, которые потрачены на отель 5*!! Все по делу написано! И да, бесит, что после одного негативно сразу вырастает 2-4 положительных отзыва, о том, как все круто и что вы "отдыхали в разных отелях"))))

23:37 09.06.18

Кристина, они так спасают свою подмоченую репутацию ))) Отзывы и правда как грибы после дождя растут положительные. А отель где мы отдыхали, как выяснилось сегодня, ещё и в контакте в своей группе удаляет правдивые отзывы про себя. Должно ж все красиво быть чтоб народ продолжал вестись. Там у них только восторженные и хвалебные остаются. "Молодцы" администраторы у них там в группе , бдят ))) чуть что сразу трусливо удаляют критичные отзывы. Смех да и только... ))))

07:07 10.06.18

Отель хороший, пишите ерунду

13:06 10.06.18

ДЕНИС, отель с грязным и пыльным номером, плесенью в душе, грязным холлом, никакой звукоизоляцией, одной тумбочкой, дырявой простынью, сломаным кондиционером, полусломаным шкафом, платным сейфом в пятерке, темным и маленьким номером, вздутым паркетом, заляпаными зеркалами, экономии на всем, с минимальным количеством персоонала ХОРОШИЙ??? )))))))))) Я так давно не смеялась. У нас с вами разные понятия о хорошести и сервисе отеля. Пишу я не ерунду, а факты. Отзыв мой, мнение мое, может с вашим не совпадать, это нормально.

17:41 10.06.18

Думаю, следует отметить, что турагенства продают отель, зачастую без выбора или указания номера. Думаю, что ни для кого не было бы проблемой "добить" указанные деньги за гарантию отличного отдыха (это с одной стороны) и никто не купил бы помойку за ту стоимость которую за нее просят. Поэтому разговоры про "купили на 10000 р дешевле просто не канают... Неприятно за весьма серьезную сумму оказаться в гадюжнике и слушать дискотеки до 3 утра ка в молодежном общежитии.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (8)