АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.01.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 3393
Фото: 0
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
01.05.18 - 30.05.18
- Рекомендую отель

3.8

5- размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не все так плохо, но могло бы быть и лучше...

Развернуто ниже. Кратко: Море малосоленое, похоже из-за впадающей рядом реки. Пляж: по кромке воды галька везде. Спуск резкий, через 5 метров глубина более 2м. Отель: Ремонт в номере нормальный без явных косяков, но если искать к чему придраться, конечно найдете. Еда: за мясом очереди, но голодным не останешься. Фактически еда заканчивается в 21.00 а после только напитки, что огромный минус. Детская зона есть. Запаха, как такового, о котором много пишут - не обнаружили.

1. Заселение.

Прилетели днем. Заселили нас быстро, не более 10 минут. Номер на 7-ом этаже, у тур-оператора покупали номер стандарт без вида, в итоге номер с видом на дорогу и горы, прямо над центральным входом, плюсом было то, что добивай wi-fi от ресепшна. Дорога шумная, если Вы привыкли спать в тишине, то с открытым балконом заснуть сложно.

2. Номер.

Номер не большой, примерно 3 на 4 метра. Нас было 4-ро ( 2 взрослых и 2-е детей) следовательно 2 кровати и 2 раскладушки в комнате, места оставалось совсем мало и чемоданы пришлось хранить на балконе. В номере сейф, холодильник и практически неработающий кондиционер, о чем ниже более подробно. В номере отсутствуют чашки, чайник, чай, кофе. Попить чай\кофе ночью можно только в лобби.

Ремонт без явных косяков, но если захотите найти, то обязательно найдете изъяны.

Номер убирают ежедневно, но не очень качественно.

В номере старый ЭЛТ, хотя в номере напротив висела панель ЛСД, есть много русских и турецких каналов.

Горячая и холодная вода с хорошим напором. Мини-бар пополняют каждый день питьевой водой в одноразовых стаканчиках, при заезде есть пара банок колы и пара пакетов сока.

Регулярно меняют полотенца, мыло, шампунь и гель для душа есть.

Отдельно про кондиционер в номере. Когда приехали он дул теплым воздухом, т.е. фактически работал вентилятором. Жалобы на ресепшн не давали результатов в течение 2х дней. На ресепшн после второго похода с проблемой уже знали зачем я к ним иду :-) Говорили "вот еще максимум полчаса и мастери придет" и ничего не менялось.

На 3й день пожаловались гиду, вместе с ним подойдя на ресепшн, где не смогли найти ранее мной оставленные заявки (куда же они делись? :-) ) После жалобы, кондиционер стал дуть прохладным воздухом, но на самой грани фола. По всей видимости, в отеле проблемы с системой кондиционирования, это особо заметно, когда идешь по коридору и в немалом количестве заселенных номеров открыты двери на проветривание. Да и в центральном холле стоят 2 огромных напольных кондиционера(не справляющихся), хотя потолочной системы должно хватать с головой.

3. Еда.

Сразу из минусов: поле 21.00 еды нет совсем, если любите поесть ночью, то вариантов нет. Большие очереди за мясом, при не полном заполнении отеля, в основном курица и индейка в жареном и тушеном виде. Сложно найти столик в часы пик, особенно на ужин.

За 8 дней нашего пребывания пахлава была всего 3 раза. Как так? В Турции и нет пахлавы??

Арбуз был только 4 дня и только на ужин. С фруктами вообще тяжко, были лишь яблоки, груши, апельсины, алыча, мушмула. Ближе к концу нашего отдыха появились абрикосы, но исчезла мушмула.

Было ощущение, что не все блюда пополняются, после того как заканчиваются.

Голодным остаться невозможно, в любом случае найдете что покушать, набор продуктов стандартный для турецкого отеля.

Мороженое раздают около 5 вечера, при этом очередь выстраивается огромная, можно легко простоять 15 и более минут.

Вода на территории не вы бутылочках, исключительно "на разлив". Попить между приемами пищи можно в, расставленных по территории отеля, кулерах с водой. Кулеров не очень много,стоят они не на каждом углу, поэтому лучше брать с собой термокружки или бутылочки.

В основной столовой есть детская зона, где стоят детские столики и доступна детская посуда. Есть блендер, микроволновка. В холодильнике стоят литровые пакеты с молоком. Среди детских блюд бывают например: пюре\вареный картофель\рис\макароны\сосиски\тефтели на пару\вареная курица\овощи на пару\овощи свежие(морковка)\фрукты свежие. Большую часть детского меню можно найти во взрослой части, но не все.

Есть "диет" стол, на котором были вареное мясо (вроде индейка и говядина) и овощи на пару.

4. Бассейны

Всего 4 бассейна ( 1 в здании) , уличные без подогрева воды. От того, что расположен в здании сильный запах хлорки. Людей меньше всего у малого бассейна. Один из бассейнов расположен рядом с водными горками. 4 водные горки, по крайнем мене на 2-х чувствуются стыки. Бассейны внешне чистые , но ни разу не видели, чтоб их хлорировали или чистили.

Оба ребенка по несколько раз в день купались в бассейнах, к сожалению рот закрывать еще не научились при купании, но слава богу, за все дни нашего отпуска никаких неприятностей с желудком не происходило.

5. Развлечения.

Для тех кто с детьми огромным плюсом является наличие бесплатного луна-парка, среди аттракционов есть и взрослая цепная карусель. Кататься можно без ограничения по режиму работы парка, очередей почти нет.

Детский мини-клуб, который работает 2 раза в день по 2 часа. Работает русско-язычный персонал, с детьми играют, занимаются на территории и в домиках. Детская площадка работает постоянно.

По пятницам проводится детский вечер. На футбольном поле проводили различные активности для деток: надували разные прыгательные батуты, показывали фокусы, раздавали надувные шарики, пускали мыльные пузыри.

В амфитеатре каждый вечер:

- мини-диско для детей;

- мультфильм

- шоу-программа, на различные тематики.

Анимация присутствует. Ненавязчивая. В течение дня можно пострелять из лука\пневматической винтовки\дартс. В главном бассейне и бассейне с горками проводится аэробика и играют в водное поло.

На территории отеля 3 бильярдных стола (2 на улице и один в здании на 3м этаже).

Есть небольшая библиотека. Книги на немецком\русском\голландском.

6. Территория

Территория у отеля есть, достаточно зеленая, но не очень большая. Особо интересно было посмотреть на растущие рядом сосны и пальмы.

По территории, около футбольного поля свободно гуляют петухи и курицы с цыплятами. Также есть отдельный загон с 2-я павлинами.

От здания до пляжа 200-250 метров. В ширину территория примерно столько же.

Кто-то, в отзывах, писал что не дождешься лифта - да, его приходится иногда подождать, но не более чем в обычном БЦ.

Во многих отзывах написано о неприятных запахах канализации как в отеле, так и на территории. Специально читали отзывы по соседним отелям, там также были жалобы на запах. По приезду принюхивались, принюхивались на след день и, к счастью, так и не обнаружили его. Возможно пару раз действительно ветер доносил запах откуда-то, но длилось это не более 30 сек.

Один из туристов, поведал мне, что он хочет заменить номер (а жил он в номере 311) как раз из-за запаха канализации во время запуска очистных сооружений. Как мне кажется, запах есть в номерах западного крыла с видом на дорогу.

7. Пляж

Кромка воды полностью в гальке ~ 3-4 метра. После песок с галькой вперемешку.

Вода не сильно соленая (вроде из-за того что рядом впадает река).

После 9 часов лежаки все заняты, лучше приходить ранее.

Пирс закрыт на ремонт и нет ощущения, что его будут реанимировать в ближ. время.

8. Рядом с отелем

Через дорогу есть несколько магазинов, где кроме сувениров можно было купить клубнику и черешню (2-3$). В полутора километрах в сторону Алании есть достаточно крупный рынок, где есть все все возможные товары для туристов.

9. Персонал

Персонал очень контрастен. Есть очень доброжелательный (привет ребятам из луна-парка :-) ), а есть абсолютно холодный.

Ресепшн и анимация полностью русскоговорящая (Многие ребята из Грузии). Уборщики\охрана\персонал в луна-парке говорит преимущественно на турецком.

В барах вариант коктейля только один (вроде sex on the beach) или же вы сами рассказываете как, сколько и в каком порядке наливать.

10. Гости отеля

Похоже отель полностью русскоязычный. Насколько я могу судить, то это ~ 90% это РФ\Украина\Белоруссия\Казахстан, остальные Турки.

В целом, если бы не проблемы с кондиционером и полным отсутствием честного и внятного ответа ("будет через 2 часа"\ "извините, у нас есть проблемы\авария мы ремонтируем, будет через 2 дня") было бы не плохо.

Скорее всего, 5* отель имеет только за территорию у воды и ее размер. Например, коктейль оставленный кем-то около бассейна в здании мариновался минимум 4 дня, пока его не скинули в урну. Вроде, что проще раз в сутки проходить по всей территории и убирать подобные вещи? И вот в таком духе во многих вещах, вроде могло бы быть все лучше т.к. есть все к этому предпосылки, но, к сожалению, не получается.

За те деньги, что просят за этот отель с учетом наличия бесплатного луна-парка для детей можно съездить. Но лучше, если есть возможность, добавить еще 20-25% от стоимости и съездить в отель также с лунапарком, аквапарком и уровнем выше абсолютно во всем.

Вернулась бы еще туда еще раз?! Скорее нет, чем да.

Добавлено 27.05.18 22:18 (8 918 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:55 31.05.18

Мы были в данном отеле в 2009 году, было все супер!!! Даже предраться было не к чему. Мы в таком восторге уехали с Пемара и все время хотели вернуться, но уж очень больно дорогие путевки в него. И то что я прочитала, я просто в шоке. Возможно за 9 лет все изменилось в другую сторону. Кстати в нем раньше было больше иностранцев чем русских! Эх Пемар, я взяла путевку уже в другой отель, я не думала что путевки так упадут в цене в этом году, приехала бы сново к тебе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Devushka (4)