АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.12
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 15
Комментариев: 0
Читательский охват: 20433
Фото: 111
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
17.05.18 - 25.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

На вас всем плевать!

Ну вот я и добралась до отзыва, дорогое руководство отеля Не смотря на то, что нервы в этом отеле нам потрепали знатно, все опишу подробно, т.к плюсы у отеля , как не странно, тоже есть.

Приехали в отель утром где то в пол девятого, на ресепшн мальчик сказал , что прямо сразу нас заселит , номера готовы и уже начал оформлять документы , как вдруг подбежала гастрелейшн и начала буквально выпихивать нас на завтрак, мы сходили, когда вернулись ,она сказала ждите, мол рано, номера не готовы Что ж, заселили нас в 12:00, тоже не плохо, но как то подозрительно странно.

Что касается ресторана, нареканий особых нет, мясо, курица, рыба все было, правда надо было постоять в очереди, но очереди, друзья мои, есть во многих отелях, даже в Rixos. К меню претензий нет, к официантам тоже, мальчики быстро убирают, только успеваешь доесть ,тарелки уносят. Из минусов грязная посуда, машина плохо промывает тарелки и они жирные. Иногда попадается подпорченная пища, нюхайте))) Ну и собственно сами гости, одной ложкой лезут в разные блюда, что возможно ,накладывают руками , такой дикости еще нигде не видела С баром хуже, из алкогольных напитков более или менее можно брать водку, вино и пиво , но и это на любителя остальное пахнет какой то химией и пробовать это даже не рискнула.

Есть вещи, которые для 4* удивительны, на обед и на ужин мороженое в рожках, очень вкусное, и в холодильниках, порционный ,в стаканчиках айран, это действительно редкость, как правило это прерогатива 5*.

Территория хорошая, для центра Кемера не маленькая, убирают, следят. Пляж огромный, чистый, вылизывают целыми днями. Лежаки свободные есть в любое время абсолютно. Анимация в течение дня и вечером есть. Дискотека до 1:00 ночи громкая, но при закрытых окнах спать можно. У меня лично окна выходили на соседний отель, а там диско до 2:00. При открытых окнах дискотека в номере)) так что окон не открывала, но как говорится, если хочешь спать, то такая ерунда не мешает. Тишина только в подмосковные здравницах)))

Ну и наконец добралась до самого главного. Номера и их уборка, а точнее ее отсутствие, но обо всем по порядку. В первую очередь скажу для тех, кто захочет со мной не согласиться. В Турцию езжу 10 лет по 3-4 раза в год. В Кемере была в большей половине отелей. Есть примеры для сравнения разных уровней и звездности отелей. Начнем) Приехало нас 4 человека, двое в один номер и двое по одному. Т.е у нас было 3 номера. Один на 2 этаже, мой на 3ем и еще один на 4ом. Итак, на второй день у меня выбросили только мусор. Я удивилась, но решила, что полотенца видимо для смены нужно положить на пол, что и сделала на следующий день. Каково же было мое удивление, когда вечером я увидела, что ко мне просто никто не приходил. Позвонила на ресепшн, сказали , что сейчас все будет, естественно ничего не произошло и так несколько раз. Не выдержав , спустилась к ним сама, на что молодой человек, представившись как главный менеджер, нахамил мне сказав мол, что я должен сделать В итоге нам принесли рулон туалетной бумаги и два полотенца для ног! Блеск, не правда ли? После этого уборщица к нам больше не приходила несколько дней вообще. Как я не ругалась и не жаловалась, на ресепшн, гастрелейшн и еще кому то главному. Я была в шоке, впервые такое видела, у меня просто в голове не укладывалось, что такое возможно. И больше всего бесило, что я ничего не могу сделать с этим хамством и пофигизмом. К слову сказать, таких там было пол отеля, кто то просил, я слышала, швабру и тряпку, чтоб убраться самим, у кого то с маленькими детьми не выносили мусор с использованными памперсами, это меня убило окончательно. Кстати, в одном из наших номеров на 4 этаже уборка была регулярная, а на 2ой тоже никто не заходил все дни. Уборщиц много они могут по двое, по трое болтать в коридорах по 40 минут. Одна вообще открыла мне чужой номер, когда я пришла к своей подруге кое что взять , постучала, а ее в номере не оказалось, проходившая мимо уборщица открыла мне номер со словами welcome!!! Телефоны ,кстати ,в отеле не работают, позвонить можно только на ресепшн, а между номерами нет, всегда короткие гудки. Дальше вы поймете , почему так сделано)) В итоге связалась с родными в Москве, они позвонили в анекс и там нам сказали , что нужно делать, именно ради этого и пишу отзыв, что бы вы, дорогие отдыхающие знали, что все возможно, повлиять можно, но не словами, а исключительно действиями. Что ж, дальше интересней) В Московском офисе анекс сказали, что для того, что бы они начали разбираться нужна официальная жалоба от меня, для этого нужно с ресепшн позвонить по номеру телефона указанному в ваучере, номер турецкий. Или через гида Анекс тура, именно через гида, а не гастрелейшн, у них форма бежевая с красным, написать письменную жалобу на официальном бланке завизировать ее в отеле и обязательно сфотографировать этот документ, что бы быть уверенным, что он точно дойдёт до офиса, а не до ближайшей мусорки. В моем случае, жалобу отправил сам работник Московского офиса анекс, т.к позвонить на ресепшн мне конечно не дали, как вы и могли предугадать, а гид тоже не горел желанием связываться с этим аргументируя это тем, что сейчас выходные. Шел 8ой день нашего пребывания в отеле и о чудо! В номере убрались, поменяли полотенца, положили туалетную бумагу, выбросили мусор и даже запретили кровати и сменили белье, а в номере была записка с просьбой подойти к гастрелейшн где она вместе с главным менеджером или директором, точно не поняла, извинялись перед нами как могли. В знак извинения продлили нам номер в день выезда (выезд был в 14:30). Сказали, что от нас из главного офиса пришла жалоба, и что им очень важно изменим ли мы свое мнение когда будем уезжать. Так вот, мнения своего я, конечно, не изменила, т.к убирали в последние дни только у нас, кто не жаловался, у тех ничего не изменилось. Возможно к разгару сезона, что то и поменяется, но теперь вы будете знать, что делать в подобных случаях и помните разговаривать и просить по хорошему и даже по плохому бесполезно, всем пофиг на это, уж поверьте. К слову, для меня до сих пор осталось загадкой по какому принципу какие то номера убираются стабильно ежедневно, а в какие то просто не заходят, хотя уборщицы по этажам меняются все время, а список номеров нет, и мне сложно представить, что после жалоб стольких людей им не дали задания убирать все номера. Сложилось впечатление, что им заранее предоставляли списки куда заходить, а куда нет.

Очень надеюсь, что кому -нибудь мой отзыв пригодится и вы не потратите время на бесполезные разговоры и негативные эмоции. Ну а мы ,несмотря ни на что , получили огромное наслаждение от всего остального и конечно же моря и солнца. Будьте терпеливее и во всем ищите позитив. Всем добра! :*

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
территория уборка в ресторане чистота пляжа
Минусы отеля
уборка номеров наплевательское отношение
Добавлено 01.06.18 01:55 (6 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:00 03.06.18

Добрый день Надежда .Мы были рады приветствовать вас в ARMAS GUL BEACH.Благодарим за оставленный отзыв..Если в период вашего отдыха заполняемость отеля была превышена именно по этой причине сервис своевременно небыл вам предоставлен.Чтоб в дальнейшем отдых наших гостей проходил комфортно все ваши замечания будут приняты вовнимние и переданы руководству.С уважением ARMAS GUL BEACH.

14:12 07.06.18

Уборка номера это такая формальность)))
Лично я дома убираюсь раз в неделю. Это при том что нас живёт семья и мы постоянно там находимся. А здесь вы приходите переодеться и переночевать.
Если нам не меняли полотенца - я подходила к уборщице и брала их у нее.

14:28 07.06.18

С чем вас и поздравляю, можно хоть вообще не убираться, только вы что то путаете, здесь никого не интересует как и кто убирается дома. Здесь вопрос о заявленных услугах и их предоставлении, если отель имеет 4* то он обязан соответствовать этому уровню и выполнять соответствующие услуги, а за их не выполнение звезды снимают, если вы не в курсе.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (15)