АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.06.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1692
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2018
22.05.18 - 31.05.18
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель среднего уровня

Только приехали с отпуска, хочу поделиться своими впечатлениями. У местонахождения отеля есть свои плюсы и минусы. Плюс, что находится рядом с пляжем (идти до него пять минут), в округе есть небольшие магазинчики, где можно купить товары первой необходимости. А так отель находится на окраине Калельи, и если хотите пользоваться электричками, готовьтесь идти минут 20-25 (спокойным шагом). С утра это расстояние проходится незаметно, но к концу дня, когда прошагал 20 километров по Барселоне, это отдаленность чувствуется)) И если гуляешь по основной торговой улице Калельи, обратно тоже далеко возвращаться.

Состояние отеля требует ремонта, мебель уже старенькая, но матрасы, подушки нормальные, спали хорошо. Слышимость в отеле просто кошмарная, как будто от соседей не стена, а шторка отделяет. Все слышно, даже обычные разговоры. В номере из техники только телевизор и фен, больше ничего. Ни чайника, ни холодильника нет! Они только в аренду, узнавали по чайнику - стоимость 5 евро за все пребывание. Сейф тоже платный - 3 евро в сутки!

По уборке претензий вообще нет, это радовало, и белье меняли, и полотенца, короче всегда чисто.

По питанию был завтрак и ужин. Завтраки однообразные как и везде наверно (нарезка колбас, сыр, яйцо отварное, яйцо жареное, сосиски, бекончик, жареные гренки, мюсли, фрукты). На ужин предлагалось несколько вид мясных и рыбных блюд, четыре вида салатов, овощная нарезка, фрукты (самое вкусное - это абрузы, дыни, ананасы) и много сладостей. Но почему то на ужине не предусмотрены напитки вообще, ни чай, ни кофе, ни соков, только можно было купить в баре вино. Поэтому с собой кипятильник и емкость какую-нибудь надо брать с собой.

В номере из посуды были только два пластиковых стаканчика. Персонал очень добрый, это многие минусы сглаживало, кстати на ресепшине работали посменно наши соотечественницы, проблем с языком не было. Еще не понравилось, что не предоставляется сухпаек, когда утром рано уезжаешь на экскурсию и пропадает завтрак. А ужин можно поменять на обед, если хочешь. По вечерам каждый день проводили различные увеселительные мероприятия с конкурсами или представлениями. В день отъезда номер просят освободить в 10.30 утра, но представляют камеру хранения для вещей на период ожидания автобуса. В общем, если готовы на что-то закрыть глаза, наслаждаться отпуском и не обращать внимания на некоторые мелочи, то вперед!)))

Плюсы отеля
отзывчивый персонал близко к пляжу хорошее питание
Минусы отеля
отдаленность от ж/д станции скудный сервис
Добавлено 04.06.18 20:24 (2 387 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:27 06.06.18

Я большой противник негативного комментирования отзывов, но тут не могу не вставить свои пять копеек. Немного обидно, когда плохо осведомленный турист снижает рейтинг приличному отелю. Слышимость кошмарная почти во всех бюджетных, да и не только бюджетных отелях Испании. Об этой особенности нужно просто знать. Чайный набор, холодильник, сейф не включены в стоимость подавляющего большинства бюджетных отелей Испании. Это нужно знать. На ужине при любой системе питания, кроме AI, не предусмотрены напитки, как и на обеде. Везде, во всех отелях, за очень редким исключением. Это нужно знать. Ланч-боксы в отеле предоставляют, если заказать их накануне. Мы заказывали и получали их без каких-либо проблем. В итоге все, что причислено к недостаткам этого отеля, на самом деле ими не является. Спрашивается, за что рейтинг снизили? За удаленность от жд-станции? А на карту вы перед покупкой тура смотреть не пробовали?

10:44 09.06.18

Лично просил приготовить ланч бокс пару дгей назад - сказали что у них такого нет. По слышимости могу добавить что то что слышно соседей это пол дела - соседи хотябы по ночам спят, самый ад - это если вас поселили со стороны дороги! Звукоизоляция стеклопакетов отсутствует как класс - такое впечатление что спишь на автомагистрале.

07:58 19.06.18

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, а где лучше брать экскурсии?
Не можем найти нормальное тур агентство с предложениями...
Вы у кого покупали?

Заранее спасибо!

11:34 29.06.18

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отеля Санта Моника. Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны выбором и очень признательны Вам за отзыв. Спасибо что отметили качество работы нашего персонала, обязательно передадим им Ваши комментарии. Будем рады, если в Ваши последующие визиты в Испанию, Вы снова выберете отель нашей сети для отдыха!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations MedPlaya

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Венера (2)