АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2290
Фото: 3

Бронзовый статус

2 062
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
21.05.18 - 04.06.18
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пемарчик

Отпуск на 15 дней в конце мая семьей из 4-х человек. Оператор Библио глобус. Перелет летным отрядом Россия (Внуково-Анталья), безпроблемно, вовремя, без переноса времени и туда и обратно. Самолеты боинги, видимо Трансаеровские которые “скушал” Аэрофлот. В Отеле были в 21.30 естественно после заезда минут на 40 в магазин с которого кормятся туроператоры. Заселение быстро в номер с видом на море и бассейн, хотя брали прак вью. Видимо в середине мая отель еще неполный.

Номер.

Первый отель, когда при входе в душ в номере дочь устроила истерику и плачь. Такой убогой ржавой фурнитуры на сантехнике не видел не в одном отеле ранее. В номере вонь канализации. Оказалось, что сток раковины просто опущен в трубу без уплотнения. Не стал вызывать сантехника, замотал стык туалетной бумагой, запах пропал. И это проблема по всему отелю. Причем все работает по принципу: из 3-х, только одно в рабочем состоянии (туалеты и смесители в лобби, душ на пляже, туалет в баре). Остальное в номере более-менее приемлемо. Кондиционер работает. Спали на двух кроватях и двух раскладушках. Вид из номера конечно супер. Кроме этого на балконе гнездо стрижей, каждое утро и вечер смотрели с детьми, как родители кормят птенцов – прикольно. Приложу к отчету план эвакуации с указанием номеров, что бы понимали куда, какой номер выходит. Номеров с “неприятным” видом не мало.

Общее по отелю

Отель конечно не просто старый, а древний. Все требует ремонта. Как минимум нужно в срочном порядке заменить всю сантехническую фурнитуру везде. Для отеля это просто необходимо. Пишут, что собственник грузин, но мне кажется есть и другие корни. Экономия в отеле просто на всем:

-Отсутствие бутилированной воды. Только кулеры. Стаканчики в номер 0,2 л это вообще не о чем на жаре, если Вы куда-то выходите из отеля прогуляться. Хорошо, что взяли с собой в отель бутылки, в них и набирали.

-Отсутствие свежевыжатых соков на завтрак и пакетированных в барах, только юппи из автоматов.

-Отсутствие пакетированных чаев (травяные, зеленые, черные, каркаде). Только непонятный чайфир в чайниках, который мы не смогли пить.

-Отсутствие фруктов. Только яблоки, груши, апельсины и зеленые абрикосы. Арбузы начали давать в конце мая и то только на ужин. В первую раздачу очередь выстроилась в полстоловой. Черешня, клубника, дыни – это не про Пемар.

-Отсутствие айрана в упаковках, только разливной непонятного вкуса.

-Развесное мороженное 1.5 часа в день с бешенной очередью и полусонными дамами на раздаче с читаемой целью, выдать как можно меньше. Поставь два лотка и самообслуживание, увеличив время выдачи и очередь исчезнет.

-Отсутствие полноценной анимации и приглашенных коллективов для вечерних шоу. За две недели из приглашенных только сальса (красиво) и детско-юношеский коллектив на турецкую ночь. Девочка-дервиш с танцем на 3-и мин в одном платье - это конечно жесть. Ощущение, что их для практики бесплатно пригласили. Остальные вечера развлекает местный анимационный коллектив в формате лучший мен/вумен/пара/бабушка/дедушка и т.д., т.е. вытягиванием на сцену отдыхающих, и делая из них клоунов на потеху остальным отдыхающим. Сами аниматоры молодцы и ведущий и женщины в детском клубе, но видно, что бюджет выделяется минимальный.

-Отсутствие нормальной вечерней подсветки для вечерних фотографий. Освещена только зона бассейнов. Первый отель, где не подсвечены с низу деревья. Только фонарики по дорожкам с тусклым светом.

Столовая:

К самой еде претензий нет. Вкусная, свежая. Мясо, курица, индейка, рыба. Тушеное, жаренное. Овощи и в салатах и целые в ассортименте. Официанты работают идеально. Столы убираются быстро.

Пляж:

Чистое море и галечный пляж. Заходить сложно, но хороший массаж для ног. Дети насобирали кучу булыжников домой. Сам пляж имеет достаточно места для увеличения количества тентов и лежаков, но и здесь экономия. Хотите полежать на лежаках на море – занимайте места до завтрака.

Контингент отдыхающих:

Россия, Украина, Грузия, Турция. 98% русскоговорящих. 98% семьи с детьми совершенно адекватного поведения. “Тагил” присутствовал в небольшом количестве в виде паникеров, создающих искусственные очереди в столовой за 30 мин до начала еды за мангальной едой, женщинообразными жертвами макдоналдса с матом через слово и с внешней колонкой с такой же музыкой, ну и куряще-смолящие на пляже и в столовой на всех вокруг и на детей.

ИТОГО:

В этом году с ценами на турцию какой-то аншлаг, поэтому и выбрал Пемар снизив для себя “планку” уровня отеля. В прошлом году в начале июня за эти же деньги отдыхали в Камелии в Сиде, что просто на порядок лучше. Например, заводское эскимо и пломбиры выдавались 4-е часа в день без очереди, развесное – без лимита на обед и ужин. Ехал прекрасно понимая куда, прочитав отзывы. Было важно: Чистое море, большая зеленая территория, аквапарк, свежая, вкусная еда и МЯСО!!!. Лунапарк естественно плюс отелю.

В принципе, отдыхом семья довольна, но с таким подходом собственника к отелю – динамика в низ.

Да, запах накрывает ВСЮ территорию отеля каждый вечер, не почувствовать его может только человек с прищепкой на носу или просто больной. Сильная вонь где-то около часа.

Для тагила и ботов отеля - комментарии не читаю и не отвечаю.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория территория море персоонал
Минусы отеля
старый собственник скупердяй
Добавлено 08.06.18 11:01 (5 228 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (2)