АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.02.14
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 5
Комментариев: 19
Читательский охват: 9343
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
мае 2018
28.05.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых!

Здравствуйте! Вчера вернулись из этого замечательного отеля! Ездили втроём - я, дочь и внук 6-ти лет. Уезжать не хотелось, честно. Очень хороший отель, замечательная команда как поваров, персонала отеля, персонала спа, так и анимации. Но обо всём по порядку.

ВЫЛЕТ: Азур Эйр,по расписанию, кормили 1 раз, поили 2 раза и по требованию. Все вежливые, улыбающиеся, доброжелательные, всегда готовые помочь чем могут стюарды.

ВСТРЕЧА в аэропорту: очень быстро двигающаяся, но длинная очередь к стойке Анекса. Ведь знают, что несколько чартерных самолётов прилетают, а стоек ТОЛЬКО 2 из 4-х работают.

ТРАНСФЕР: хороший автобус с ХОЛОДНЫМ потоком воздуха из кондиционера, что радует. Доехали за 1,5 часа с 1 остановкой у магазина на 20 минут, ну это как вседа и у всех туроператоров. Одно большое НО, в аэропорту ждали 1 семью 3 человека примерно 30 минут, как позже выяснилось - люди заказали индивидуальный трансфер!!! Большая просьба ко всем, кто заказывает подобное :::: будьте великодушны к остальным 20-30-ти человекам и подойдите к стойке туроператора и ОТМЕТЬТЕСЬ, что вы едите самостоятельно, чтоб вас полный автобус не ждал полчаса, не будьте эгоистами.

ЗАСЕЛЕНИЕ: гид Анекса довел до стойки рецепшен, пожелал хорошего отдыха и..... ушёл... ну ладно я не в первый раз в Турции и понимаю, что делать и мне не нужна нянька на рецепшен, а если бы в первый... Ну да ладно. Заполнили анкеты, узнали где поесть и только собрались оставить чемоданы и перекусить, как нам дали ключ, подхватили наши чемоданы и " проходите за мной, пожалуйста". Пришли в номер, всё чисто, всё работает. Переоделись и на море. После ночного перелета решили пораньше улечься спать, НО звукоизоляции в стеклопакетах нет и поэтому, до 23 пришлость слушать диско соседнего отеля, причем очень громко слышно в номере, если честно я телевизор тише слушаю. С утра на рецепшен, там русскоговорящий Мустафа (большой привет ему!!!), выслушал и без всякой доплаты поменял номер на другой, в котором потише.

НОМЕР: не большой и не маленький, места хватало, 2 кровати 1,5 и 2-хспальная, душ, мыльно-рыльный комплект ( гель для душа, шампунь, кондиционер для волос, лосьон для тела, мыло, шапочка для душа, ватные диски, ватные палочки), полотенца для душа, для рук, для ног, тапочки. Минибар: фанта, кола, липтон, вода 0,5 л. пополняются ежедневно по 1 банке/бутылке на каждого человека в ваучере, пиво по 0,5 л. на человека старше 18 лет только в день заезда. Уборка в первые дни оставляла желать лучшего, но 3 дня замечаний горничной и вылавливание её в коридоре, чтоб всё исправила, сделали своё дело - в остальные дни без претензий.

РЕСТОРАН: только положительные впечатления! Еда великолепная, разнообразная, вкусная, свежая. Ужины тематические - мексиканские, итальянские, турецкие, морские (морепродукты). На каждый ужин накрывалась "горка" с тематикой ужина. На горке прям куча продуктов по тематике - горы раков, креветок, крабов, мидий, и морских гребешков (это в ужин морепродуктов), хотя если честно, то не было приборов специальных для гребешков, мидий и крабов, но мы люди не гордые, обходились ножом и вилкой, главное ВКУСНО! Официанты вежливые, всегда подойдут с столику "что Вы будите пить?". В ресторане чистота, уборщики постоянно в ресторане, кто-то что-то пролил, уронил, разбил - минута и чистота. Еда на любой вкус - мясо, рыба, курица, вегетарианское меню, меню "на пару", макароны, спагетти, салаты, овощи и конечно же ФРУКТЫ, а именно: апельсины, сливы, яблоки, персики, абрикосы,груши, дыня, арбуз и ЧЕРЕШНЯ, море черешни, всё пополняется, как только заканчивается. Клубники не давали, но её можно было купить в переходе или на Алара гранд базаре за 2 доллара, а 3 кг и за 1,5 и за 1 доллар отдадут. Бары работали вседа, с утра и до вечера, а бар у бассейна и лобби до 24 часов. В летнем ресторанчике у бассейна (не pool-bar) в обед почти такое же меню, как и в основном, а заходить можно в пляжной одежде, так что обедали чаще в нём. В нём же давали мороженое с 14 до 16 по расписанию, но обычно к 15-30 мороженое заканчивалось. Выдавали одновременно из 2-х холодильников, так что больше 5-7 минут в очереди никто не стоял. Ванильное, клубничное, шоколадное (прям с горчинкой), карамельное, фисташковое, банановое - 6 видов мороженого в каждом холодильнике. Дают в вафельных рожках, но можно попросить бумажный стаканчик и положат туда, но обязательно берите вафельный рожок ( мне признались, что если рожки остаются, то их ругает за это начальник, типа людям не дал, сам съел), меня рожок не напрягал. Дают только по 3 шарика на человека, но можно подойти и во второй раз и в третий и в .....

ПЛЯЖ: большой, лежаков много, всем хватало, пляж чистят, убирают, урны очищают. Приходишь с утра - чистота, а к обеду уже не очень, но сами виноваты - не понимаю тех людей, которым лень выкинуть окурок или огрызок или обёртку в урну, которых наставлено у каждого третьего лежака, пепельницы на каждом зонтике, и всё равно умудряются мусорить. Вход в море галька и дно галька, причём разнокалиберная, от очень мелкой, до большой, размером с ладонь, поэтому ходить не очень комфортно, только ноги приспосабливаются с мелкой, как начинается крупная. Море чистейшее, прозрачное, голубое. За 2 недели пребывания, только 1 день было мутное, грязновато-коричневого цвета - это после ночной грозы речка, которая недалеко от отеля впадает в море, принесла грязь. На следующий день море очистилось. Всегда были волны, гладким за наши 2 недели море не было.

АНИМАЦИЯ: не навязчивая, отзываетесь на приглашение - отлично, не хотите - они не настаивают. С 10 утра и до позднего вечера аниматоры с вами. Утренняя гимнастика у бассейна, аэробика, аквааэробика, пляжный волейбол, боча, отельный танец, дартц, мини-клуб в кондиционируемом помещении с батутом, лабиринтами, горками и т. д. В 23-00 вся музыка на улице заканчивается. Ночная дискотека 2 или 3 раза в неделю, если не ошибаюсь, то либо понедельник и пятница, либо понедельник, среда и пятница. Точнее сказать не могу - не ходила.

СПА: это отдельная тема. "Зазывала" в СПА ходит по территории и ненавязчиво предлагает услуги. Приятный турок, зовут Камуран. Всё расскажет, объяснит (хотя я 4-й раз в Турции и про спа мне объяснять фактически нечего). Я в любом случае возьму массаж. Берете курс массажа, баня перед первым разом бесплатно. Изначально 1сеанс массажа общего "медицинского" стоил 80$, но "только для меня, красивой" он сделал 35, а за 5 сеансов по 35 баня бесплатно, 5 масок для лица бесплатно, 1 сеанс фиш-пилинга ног бесплатно. Вообщем, как всегда и везде. Единственное, что я потребовала, это массажиста в возрасте. Он мне посоветовал женщину по имени Nazmiye. Теперь я вам советую её. Профессионал своего дела, немногословна, без заигрываний, заискиваний и грубости. После курса предложила ей бакшиш, не поверите, но не взяла, попросила отзыв написать на сайте отеля и в книге отзывов.

ШОПИНГ: при отеле есть магазинчик мини-маркет, где есть практически всё. Алара гранд базар находится от отеля направо примерно в километре. Пешком минут 25-30, на долмуше минут 7-10, стоит 2-3 лиры на взрослого и 1-1,5 на ребенка, смотря на какого водителя попадёте, однажды мне заявили - 3 доллара, я не согласилась, повезли за 3 лиры. Как всегда в Турции "на дурачка" . в 20 минутах езды в сторону Алании в Конаклы есть Молл, среднего размера торговый центр, там есть Вайкикки, если кому надо. Каждую пятницу приезжает передвижной рынок с 9 или 10 утра и до 18 вечера. На рынке есть всё от кожи до сладостей, обычно ширпотреб, но можно наткнуться и на хорошие вещи. Торгуйтесь, не стесняйтесь.

ЭКСКУРСИИ: их много, они разнообразны, на любой вкус и кошелёк.

ИТОГ : отдыхом довольна, хочется приехать снова и снова. Фото добавлять не буду, их и так много. Все правдивы.

ОТЪЕЗД: это о грустном. Автобус подъехал по расписанию, НО 1 семья опять уехала самостоятельно, никого не предупредив и 20 человек выжидали 30 минут - 15 минут просто ждали, потом гид 15 минут оформлял документы на рецепшен, что туристов не нашли и уехали. В итоге, пока 1,5 часа езды, да 20 минут по пути в магазинчик, да огромная очередь перед рамкой и лентой просветки багажа, потом эта же очередь на регистрацию, потом на таможню, на дьюти-фри осталось 20 минут, а выход на посадку на минус 2м этаже. Прибежали на посадку, думая, что началась, а посадки ещё нет. Через полчаса время посадки с 20-30 на табло поменялось на 23-59. В 0-10 поменялось на 2-30, в 2-40 поменялось на 5-30, в итоге посадка началась в 6 часов. И всё это время внятного ответа ни от АзурЭйр ни от Анекса по телефону мы не услышали!!!!! К нам НИКТО не вышел, только в 2-00 объявили, что мы можем получить еду и напитки в бургер-кинг!!! Грудные дети и БУРГЕР-КИНГ!!!! Там даже воды сначала не давали, только фанта, кола, спрайт! После получасовых возмущений выделили по 1-й 0,5 л. бутылке на билет!! А дети до 2-х лет, которые без билета!?! Вообщем 10 часов ора детей, нервов остальных пассажиров. Растаможивать и выпускать нас оттуда никто не собирался. Дети и взрослые кто как эти 10 часов попросту бичевали в зале ожидания. У матерей смеси и памперсы были расчитаны на 6-7 часов, на просьбы помочь, АНЕКС ответил, что в аэропорту есть аптеки идите и покупайте!!! Когда пригрозили, что позвоним в посольство, начали звонить в Россию, узнавать номера посольства, это было около 5ти утра, соизволили принести 2 пачки памперсов.

Плюсы отеля
всё
Минусы отеля
единственный - вход в море
Добавлено 12.06.18 22:42 (9 329 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:29 06.05.23

Уважаемый гость,
Искренне благодарим Вас за то, что уделили Ваше время для оценки работы отеля.
С уважением администрация отеля Kirman Sidera Luxury &Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация