АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.04.18
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 1610
Фото: 0
Отзыв об отеле Dinler Hotels Alanya (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С друзьями в
мае 2018
27.05.18 - 05.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Конечно по отзывам начиталась думала ну все супер и рейтинг...

Конечно по отзывам начиталась думала ну все супер и рейтинг высокий , на самом деле оказалось все не так . Указано что отель 5 звёзд но ему очень далеко до 5звезд , это бюджетная четверка . Я отдыхала во многих отелях и есть с чем сравнить . Сравнивала с бюджетной четверкой , даже там была отличная анимация , здесь конечно очень не хватало музыки ее практически не было , вечером включали , на пляже вообще тишина . Да утром была зарядка , аквааэробика и на этом все . К еде я не прихотлива если кушать хочешь то поешь , но на 3 день отдыха уже это не хотелось есть вообще . В номерах уборка на отлично претензий нет , море отличное чистое . На пляжах лежаков катастрофически не хватает . Люди если захотели поспать то без лежаков остались . У друзей в номере постоянно тёк(другого слова не придумала) кондиционер , сначала сказали что на следующий день поменяют номер , так они и прожили 10 дней с полотенцем на полу потому что он тёк постоянно . Гид от компании sunmar девушка по имени Сабина , она очень грубо общалась со всеми вновь прибывшими , даже произошёл конфликт с одной семьей . Купили у неё поездку в баню и она нам сказала что ехать 15 мин до бани , а мы ехали 3 часа .

Хотели пойти в ресторан который бесплатно один раз , мы в него не попали , пошли записываться за 3 дня как сказали на ресепшн , но все было занято . В общем отель не соответствует 5 звёздам . Еще были комары ,

Плюсы отеля
чистое море
Минусы отеля
плохая анимация
Добавлено 13.06.18 14:08 (1 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:01 13.06.18

Дорогая Елена,
Благодарим Вас за отзыв.
Гости не жалуются на недостаток лежаков ( особенно, если сами же гости не будут занимать лежаки по какой-то необъяснимой привычке), устранить всех комаров в регионе мы тоже, к сожалению, не можем, и гид туроператора к отелю не относится.
Нам очень жаль, что мы Вам не угодили... На вкус, на цвет, как говорится...
Желаем Вам всего самого доброго!
С уважением
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotels - Alanya

10:48 26.06.18

Нелли, лежаки постоянно заняты потому, что отель никак не хочет с этим бороться. Каждый день одна и та же картина: прихожу на пляж в 7 утра, ни одного человека нет, а половина лежаков занята полотенцами. Бесит неимоверно. Берите пример с ваших соседей в Lumos - там персонал собирает такие полотенца, и выставляет штраф за их утерю. В результате мест всем хватает.

23:20 26.06.18

Согласна, это ужасно, когда на лежаках полотенца, а людей нет. Сколько не езжу в Турцию, не обращаю на это внимания, снимаю полотенце и ложусь загорать, и плевать мне хотелось на то, что его кто то так занял.

23:39 10.07.18

Отдыхапи в этом отели неоднократно,лежаков на пляже всегда всем хватало, если Елена имеет ввиду у бассейна ,то может быть,но мы едим на море ,а не в хлорке купаться.

10:36 11.07.18

Согласна с Владимиром! И даже в 10-30 утра лежаки можно было найти. А нет расставленных, так можно взять в общей куче и матрас к нему так же принести.
В общем, кто ищет недостатки - тот их находит. Мы же очень довольны своей поездкой!

11:52 12.07.18

Реально не хватало лежаков если придёшь к примеру к 9.00, можно найти конечно единичные, что не очень удобно, когда вас 4-ро человек и самом солнцепёке с детками не АЙС!... к обеду ситуация получше, народ расходится
Удивляет, когда говорят, что гости не жалуются....жалуются, но как говорится не желающий видеть- да не увидит, не желающий слышать, да не услышит...вот как-то так, а не на вкус и цвет....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация