АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.09.15
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 7
Читательский охват: 1607
Фото: 16
Отдыхала Парой в
мае 2018
31.05.18 - 10.06.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Надеялись на лучшее

Вернувшись 4 дня назад из отеля, решила поделиться впечатлениями о пребывании в отеле Роял Таласса. При выборе тура особое внимание уделили положительным отзывам. При покупке тура в марте ориентировались на них. За две недели до вылета отзывы категорически поменялись, стало много недовольных туристов. Жаловались в основном на питание и обслуживание. Деваться некуда, с опаской полетели. По прилету: дали ключи от номера на первом этаже, попросила этаж повыше. После дали ключи от 3 этажа и попросили благодарность, (за что, я так и не поняла), пообещав после заселения вернуться с благодарностью, я естественно не вернулась(наивные) В итоге заселили на 3 этаж. Номер чистый с видом на море. Уборка качественная каждый день. Ключ часто размагничивался Самое ужасное-во всем отеле отключена система кондиционирования. При выселении 10 июня, кондиционер так и не включили.Это огромный минус отелю. Летели от оператора Пегас. Гид от Пегаса - Иван, человек, который ничего не решает в этом отеле, относится с безразличием, выдает неверную информацию. Очень много жалоб на него лично от туристов. При выезде из отеля, нас должны были забрать в 7 вечера. Пришли на ресепшн, ждали, за нами никто не приехал, пошли к стойке информации, все перечеркнуто и написано, что задержка 4,5 часа. Хотя проверяли за два часа, изменений не было. Я считаю, это неправильно. В наше время у всех есть Вайбер и Ватсап, мог бы предупредить. Как это делают другие гиды от операторов.

Море очень понравилось, песок мелкий, пляж убирался ежедневно. В конце отдыха отель заполнился и люди занимали лежаки с 7 утра. Питание очень хорошее, все вкусно. Очередь за едой в ресторане образовывалась в конце отдыха, когда отель был переполнен. Если заканчивается какое то блюдо, дополнять никто не торопится. В целом, персонал нерасторопный.

К иностранцам относятся намного внимательнее, чем к русским туристам, это заметно.

Много нюансов, которые не очень хочется замечать, так как находишься на отдыхе, НО...

Впечатление от отдыха по приезду осталось положительное. Но в этот отель мы бы больше не поехали. А всем, кто купил путевку в этот отель, желаю приятного отдыха. Загар в Тунисе очень красивый. Спасибо, что дочитали.

Добавлено 15.06.18 13:20 (2 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:24 15.06.18

Здравствуйте , отель охраняется ?

13:33 18.06.18

При входе на ресепшн стоит металлоискатель, как таковой охраны нигде нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация