АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.13
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 12
Комментариев: 10
Читательский охват: 5619
Фото: 4
972
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Отдыхала С семьей в
мае 2018
01.05.18 - 31.05.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель далеко не 5 *,скорее слабая четверка с отвратительным сервисом

Отдыхали в этом отеле семьей с 28 мая по 9 июня.Ехали с позитивным настроем и хорошим настроением.Начитавшись негативных отзывов о пятнах на ковролине,протекающих душах и о том,что в отеле уже давно не было ремонта,я честно говоря думала,что не буду даже обращать на это внимание.Ведь главное море и солнце.Но к тому,что в отеле ,который позиционирует себя как 5 звезд такое творится,я не была готова.Если вы готовы стоять в бесконечных очередях за едой и за напитками в бар,готовы бегать по столовой (которую они гордо именуют рестораном) в поисках вилок,ложек,чистой посуды,соли,салфеток,свободного стола и т.д.,то есть вероятность,что вам понравится в этом отеле.Самая главная проблема отеля -персонал ,который совершенно не говорит по русски.На любую нашу просьбу мы слышали один ответ:"Я не понимаю " ,хотя в отеле отдыхают 80% русских.На ресепшн по русски говорит только одна женщина, к которой мы обращались несколько раз с просьбами, она с умным видом все записывала,обещала все решить ,но в итоге не решала ничего.Когда мы обращались к ней повторно,она искренне неудомевала,почему мы не подошли и не напомнили ей об этом.Оказывается,если у вас не убрались в номере-нужно жаловаться на ресепшн.Не пополнили бар,не сменили постельное белье,не работает сейф и т.д.-нужно жаловаться. Не пожаловались-ваши проблемы ,сами виноваты,ничего не будет.Хотя если жаловаться-тоже не будет ничего. Чтобы поменяли постельное белье(нам за две недели поменяли один раз),нужно опять же несколько раз сходить на ресепшн.Но по факту,все проблемы помогала решать только Марина на Guest relation.Ей спасибо,она действительно старается,чего не скажешь об остальном персонале.Складывается ощущение ,что они делают нам огромное одолжение тем,что принимают нас в своем отеле,да еще и практически "бесплатно".Да,да,так и говорят:"А что вы хотите?Наш отель самый дешевый в Кунду."О турецком гостеприимстве речи нет вообще.После такого "радушия" не хочется возвращаться не то чтобы в отель,а вообще в страну.

Единственным плюсом нашего отдыха считаю прекрасное море и пляж,но к отелю это не имеет никакого отношения.

Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
отвратительный сервис
Добавлено 16.06.18 22:36 (2 098 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (12)