АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.11.12
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 10
Читательский охват: 12996
Фото: 84
Отдыхал Парой в
июне 2018
01.06.18 - 08.06.18
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уныло

Купили тур, сориентировавшись на то.что раз есть позитивных отзывы и неплохой рейтинг,то будет неплохо и нам. но просчитались.наверное впервые в жизин. Жили в троечках в Шри-ланке и Индии и Таиланде думали,что нас ничем не испугать,но в Турции,которая вроде ак должна отличатся более высоким уровнем сервиса было много-много хуже(

Наш вылет перенесли на 4 часа, поэтому на уижн мы уже не попадали,но не по своей же вине. на мой вопрос об ужине парень на рецепции лишь удивленно открыл глаза. итак, первое знакомство еначалось с неуважение с гостям,так как я считаю это неуважением,многого не надо,но можно было предложить какие-то булки,нарезки стакан чая хотя бы?

Заселили нас изначально на 4й этаж в мансарду. Что мы увидели -маленький склепик,в которм было очень душно и жарко.несмотря на прохладную ночь(крыша-то за ночь нагревается),венчала сие творение грязная занавеска в дыркой...деже очень грязная занавеска(Фото номера и занавески прилагаю) Ванная комната -еще одна причина длярасстройства,не очень чисто убрано,но самое неприятное -крошечный поддон-душевая за занавесочкой. Горячей воды в тот день не оказалось,пришлось принимать холодный душ. Спать в этом номере мы не смогли,а почему пошли гулять поночному Мармарису и заодно ужинать,а остаток ночи просидели на балконе ,глядя на звезды. . Ееще к 4 ма этажу пришлагается анти-бонус -очень своеобразный лифт,в котором тому,что написано на кнопочках верить не надо,а надо верить прицепленным рядом бумажкам и дверь его надо открывать вручную,а ежели забыл с непривычки,то лифт с тобой кто нибудь вызовет,покатаешься0

На следующий день добились переселения. Номер был на втором этаже сам по себе намного лучше(фото прилагаю) Но вот ванная была,увы,такая же ,как и в предыдущем номере.

Убран этот номер был чуть получше,чем тот,а дальше оценить качество уборки не могу,так как ее ни разу за 6 дней нашего отдыха не было) Ну ладно мы из 6 дней были только 3,уезжали на экскурсии

Питание в основном овощное,достаточно аскетичное и не очень вкусное,каждый день практически одно и то же, я бы назвала его !100 видов капусты" Мясредам станет грустно,потому что единственное мясо -это полуфабрикаты из курицы. Я вообще-то мясо птицы предпочитаю мясо.но это было,конечно,не мясо птицы,а нечто невразумительное или картошка с какими-то ошметками ил котлетки типа тех,что продают замороженными в самых дешевых вариантах. Хлеб очень вкусный...когда свежий,но если не схели за завтраком,тот же хлеб быдет за обедом и ужином,а возможно и за следующим завтраком. Его приносят в мешке,напоминающем старую наволочку. Овощи я очень люблю,но не мешало бы их готовить как-то повкуснее...Самым вкусным был арбуз -красный,сочны и сладки) Выезжали мы в 7.30,завтрак начинаетс я с 8.00. Угадайте ,что было в наших ланч-боксах? Правильно,ничего. отсутствуют как класс.

бар. Вот как раз в к бару у меня претензий нет. Крепких напитков мы не пьем,а пиво ,все фанты ,колы,содовые всегда были в наличии,всегда холодные,обслуживание хорошее. Даже красное вино оказалось вкусным и нам налили его в бокалы. бар работате всего до 22.30,что досадно,но здесь мы не в претензии,так как понятно,что это 3 звезды,а не 5.

В местном басссейне купатьс не рискнули.

к слову,на 3 звезды ну совсем никак не тянет отельчик,думаю,что давно его не проверяли по всем соответвующим критериям,ну н выдержит он проверку.

Персонал любезный,чем может,помогает. Парень-рецепционист, например,сам нашел нас и позвал менять номер без дополнительных напоминаний .мои претензии не к персоналу,а к руководству отеля,ведь как дело поставлено.так оно и идет.

Вообще думала сначала написать,что ставлю отелю 1,так как меньше оценки просто не сущестует,но из-за любезности персонала,и неплохого бара все же повышаю оценку до 2.

Отель через дорогу от моря, на пляжах надо договариваться,лучше выбирать те,где конкретно написано,что при покупке напитков на 4 доллара можно пользоваться лежаками,а то были случаи,когда и при покупке оных людей потом сгоняли ,так как эвсе почти пляжи принадлежат отелям и не гости отеля официально попользоваться ими не могут. Есть и городские пляжи,бесплатные,где можно лежать на подстилочке -или стоя к морю лицом идти налево в в сторону центра.но очень долго час почти,поэтому лучше проехать на долмуше -местной маршрутке,стоимость проезда -3 лиры. Но море и пляжи лучше если пойти в другую сторону -направо в сторону Ичмелера. Кстати,мы нашли там удивительный пляж -бухта красивая,людей почти нет и за лежаки никто денег не берет. Мы расспросили людей рядом и нам рассказали,что все время туда ходят бесплатно. Не знаю,что за пляж и для кого он,возможно,его готовят для какого-то отеля и скоро система будет такой же,как всегда,но пока...(фото пляжа также приложила)До него идити минт 15 от дельфинария,рядом станция проката скутеров и прочих водных развлечений.

Про отельчик на закуску такой маленький штрих -забыла свою новую шляпу в холле на столике,но была уверена,что вечером заберу ее на рецепции. Но увы))))Такое могло случится где угодно,так как отдыхают разные-всякие люди за всеми не уследишь .но случилось-то именно здесь) В последний египетской пятерке забыла в ресторане свои очки Фурла, поздно спохватилась,но когда пришла очки меня ждали на столе для забытых вещей.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
расположен на тихой улочке красивый вид из окна неплохой бар
Минусы отеля
грязно отсутствие уборки плохая душевая часто нет горячей воды однообразное и не очень вкусное питание
Добавлено 18.06.18 23:28 (5 240 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:02 20.06.18

Питание в отеле исключительно по расписанию. Если вы не успели- то это ваша проблема. И никто ничего вам не должен, даже бутерброды.
Отель самый наидешевый! Он полностью соответствует своей САМОЙ НИЗКОЙ цене. Поэтому кормить будут дешевыми полуфабрикатами и капустой. Номера скромные, а сервис рум- скорее формальность. Это у вас слишком завышенные ожидания при копеечной цене. За что заплатили, то и получили.

17:21 20.06.18

Нет простите, если бы непосредственно бронировали этот отель и он был намного дешевле всех других,то тогда бы и ожидали соответственно.Разница в цене на двоих с отелем Пинета клуб 4* была в 50 долларов,.А потом,как это не смешно,он шел даже дешевле Принцессы. Разница цены поездки этой и предыдущей в Шарм 5 звезд "аж" 30 долларов.,
Это при бронировании тура. а вот на месте когда мы хотели поменять отель, разницу в цене запросили уже намного выше, ребята из соседнего номера доплатили 150 долларов за переселение в 3-х звездочный,но более живенький отельчик с лучшим номерным фондом, если бронировать из своего города разница была бы значительно меньше.
Что касается питания, я не знаю критериев,характеризующих отели различной звездности, возможно ланч-боксы в 3-х и не полагаются, но я расцениваю это как большое неуважение к гостям. Когда мы жили Закарпатье по цене раз в 5 меньшей,нежели сейчас и приехали поздно с ээкскурсии,злостно опоздав на ужин и готовясь к голодной ночи,так как мы жили в себе,где нет поздно работающих магазинов, но нас ждал сюрприз -горячий ужин. Хотя тот семейный мини-отельчик никаких звезд вообще не имел. Вот его я с радостью рекомендую всем своим друзьям и знакомым.
А в этот -только если в вправду разница в цене с другими отелями будет колоссальной,а вы,как и мы в этот раз не собираетесь проводить много времени в отеле,ездить по экскурсиям. Но мы бы,честно говоря не вернулись бы сюда больше) Туроператору с заказным отзывом, где за все сервисы выставлены 5 на который мы и купились в недостатке времени, желаю пару неделек пожить в нашем первом номере на 4-м этаже,может тогда пропадет желание водить людей в заблуждение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (8)