АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.12
Страны, города: 10 / 13
Отзывов: 9
Комментариев: 0
Читательский охват: 5576
Фото: 11
Отдыхал Парой в
июне 2018
17.06.18 - 18.06.18
- Не рекомендую отель

2.7

1 размещение

4 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Была только ночёвка

Нас привезли в него в 17.06.18 в 19:00 на ночь из за долбанного join up .

Построен отель действительно странновато, был у нас только ужин как для четверки немного не дотягивает скорей 3+,номера нашей группе 60 человек дали с 700 -- у нас был 708 и я вам скажу что все в один голос сказали про номера, это клоповники с жутким запахом сырости с плесенью из кондиционеров , ванная очень очень маленькая кто более крупный по размером даже помыться не влез, полотенца были грязные хотя постиранные.Может есть другие номера а эти рассчитаны на таких как мы переждать . И пляж у моря жуткий но опять мы его смотрели ночью. Мы были в 5-ке и за двоих 790$ 9 ночей что за него заплатили этот полный отстой. Отель на сегодняшнее лето 2018 максимум до 500$ 7-9 ночей за двоих и то подумайте. Ресепшен выглядит неплохо , ресторанчик тоже но потолки могли и повыше быть, а то немного давит но это так мелочи. Удивило что например питье ту же колу нужно заказывать у бегающих официантов , а так стоит автомат только с юпи .

Еды реально маловато в плане выбора, уместно будет сказать голодными вы не будите но выбора малооо. Почитайте мой отзыв откуда нас перевезли и имейте ввиду что это не всю еду я перечислил там. И риф там я думаю круче.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Номер 708 в реальности он маленький

Минусы отеля
номера начинающие от 700 а может и ещё такие есть (
Добавлено 20.06.18 15:15 (1 236 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 28.06.18

Уважаемый Валерий,
приветствуем Вас из Coral Beach Tiran.

Хотелось бы немного прояснить по поводу вашего ожидания рейса в нашем отеле, так как Вы не отдыхали в отеле , а именно ожидали вашего рейса.
Ваше пребывание в отеле продлилась всего 4 часа, ваша компания любезно попросила разместить и накормить туристов из других отелей в связи с задержкой рейса. Как можно оценить реальный сервис при форс - мажорных обстаятельствах?
При всем этом отель предаставил все условия для вашего ожидания.

Желаем Вам новых удивительных путешествий!

С уважением ,
Администрация отеля.

11:38 29.06.18

Здравствуйте.
То что отель предоставил возможность поесть и пересидеть до отлёта за это спасибо в любом случае это лучше чем сидеть в холодном аэропорту неизвестное время.
А про сервис ничего плохого я не писал, просто немного было странно что напитки нужно было заказывать у пробегающих официантов хотя они очень старались.

Негатив был написан про те номера что нам всем выдали в жутком блоке и предупредить туристов про них, про остальные я же написал что не в курсе.
Также информация по ценам для сравнения.

P.S А форс мажоры у Join up стоят на потоке и за них реально портиться отдых.

11:22 30.06.18

Уважаемый Валерий,

если у вас есть претензии к туроператору , пожплуйста пишите ваши претензии на сайте туроператора.
Отель не несет ответственность за действия туроператора.

Вам выдали номера в форс - можерных обстаятельствах. Все гости отеля селятся в обновленные номера с пррямым или частичным видом на море.

Еще раз позволю себе повториться , вы не были гостем нашего отеля.

Всего доброго.

14:06 02.07.18

А ну теперь понятно что есть номера для VIP гостей и такие как мы .

Недовольство было конкретно про те номера что выдали всей нашей группе именно в этом отеле а это даже не 10 человек !
А значит что у многих туристов есть шансы попасть точно в таки же. Я думаю это не маловажная информация при планирования отдыха .

И вам всего доброго.

19:22 02.07.18

Уважаемый Валерий,

ваша группа ЭТО ФОРС - МАЖОРНЫЕ обстаятельства по вине туроператора.
Вы не бронировали отель, вы не покупали тур в наш отель , вас селили на 4 - 5 часов дождаться вашего рейса.

В следующий раз выбирайте ожидать ваш рейс в аэропорту!

С уважением и наилучшими пожеланиями!!!

11:51 04.07.18

Уважаемая я имею полное право описать то что увидел в отеле, так как зарегистрировавшись и получив ключи от номера в вашем отеле я уже являюсь полноценным гостем и не имеет значения на 5 часов или больше я гость вашего отеля !

Уточню что на 5 часов это только из за того что только мы подняли скандал, был шанс остаться дольше так как всех кого к вам привозили тех же что должны были лететь в Киев людей сразу предупреждали что они до 10.00 но сомневаюсь что они от вас уехали в это время так как их самолет отдали нам.

Дальнейшую переписку с вами считаю более неуместной.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерий Lavr (9)