АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.12
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 1891
Фото: 0
984
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле lti Bellevue Park Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
02.06.18 - 12.06.18
- Не рекомендую отель

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первый отпуск в Тунисе.

Выбирали куда отправится в отпуск с детьми летом, выбор пал на Тунис, так как один из детей еще мал, время перелета имело значение. Отдыхали двумя семьями, возраст детей от 1,5 года до 15 лет. Туроператор Анекс, ну и конечно же их "скотовозы" Азуры. Рейс конечно же задержали, как без этого?! В результате прибытие в отель в 10-м часу вечера.

Заселение. Как все и описывают начинают "сосать" деньги за якобы какой то улучшенный номер с лучшим видом и прочее, естественно говорят что у вас бронь на гораздо худший. После долгих "торгов" (ибо совсем не понятно сколько доплата и что я получу за номер), заселились. Заселились вроде как номер "получше", но денег не дали, ибо номер как номер. Номер на "0" этаже, этаже ресепшена, сначала посмотрели его, уточнил, нет ли шума от "летника" и клуба. Ответ был, нет, в 11 все тихо и спокойно. Хорошо, подумал я, с детьми вроде далеко не ходить, удобно. Что по факту, шум! Шум часов до 12 точно, а потом "афтерпати" постояльцев, курилка внизу. Часов с 5 утра начинается какое то движение мебели, движение людей, разговоры. Во общем с открытым окном спать не вариант, а кондер для детей не вариант. Не знаю что было до реновации отеля, номер не отличался чем то новым, все вроде работает, но мебель и интерьер старый. В каком состоянии тогда был номер до? Позже выяснилось что не работает туалет, вернее он работает, но шум от него это что то. Через 2 дня был заменен на другой, оперативность :-). Был сломан фен, не починили совсем до конца прибывания. Уборка в номере так себе, все что видно конечно убирают, но под кроватями и столами, пропускают. Когда дети маленькие и игрушки вечно закатываются под, это уже проблема. Чаевые не особо помогали.

Питание. Первое что хочется написать, вот НАПИШИТЕ НА САЙТЕ КРАСНЫМИ ВЫДЕЛЕННЫМИ БУКВАМИ, на ужин, только в штанах!!! Я впервые с этим столкнулся, понятно что в пляжных не пускают, этика, дресс код, но блин, у меня одежда ниже колен, нет и все! Вылетел из Краснодара в +32, прилетел в Тунис где тоже тепло, да я просто не брал ничего длинного. Предложили национальные штаны шаровары. Кое как нашли выход из положения, но ужин теперь был раздельным со второй семьей. Каждый вечер наблюдал людей с этой проблемой. Еда в целом нормальная, вкусная. Выбор есть примерно на неделю, потом все повторяется. Голодным точно не останешься. Мы заезжали когда отель не был заполнен, всего хватало, под конец отдыха начались проблемы, две смены на ужин. Во второй смене тяжело добиться сервировки стола, ждать приходится по 15-20 минут. Все внимание "иностранцам". Не успевают готовить блюда, есть шанс ожидания приготовления мяса. Причем в спешке поваров это сказывается на качестве приготовления, видел как мясо просто не до жарили и просто вывалили в блюдо. Опять таки об отношении персонала к русскоговорящим, на завтрак блинчики европейцам большие, прожаренные, красивые. Их жарят и уносят! Т.е. блинчиков нет никаких, а потом кое как наспех жарятся остальным. Так же пришлось поставить на место персонал возле летнего бара, после обеденные блинчики европейцам заворачивались красиво, фаршировались наполнителями, нам же швырялись на тарелку и типа вон наполнитель, сами мажьте. Ну или показывали "Гив ми мани".

Территория отеля. Территория не большая, но в целом ухоженная. Бассейны для разных возрастов. Дети были довольны, все ради них :-). Лежаков по началу хватало очень даже, но постепенно количество свободных лежаков стало уменьшаться. Во первых народ заметно прибавил, во вторых "ушлых занимашек" стало много, накинут полотенце и вроде как застолбили, по факту наблюдал как по пол дня никого не было на этих местах. Что было после нашего отъезда трудно представить.

Море, море блин беда просто. Водоросли вроде как почистили, но они были в достаточном количестве. Водоросли пол беды, довольно часто наблюдал полиэтилен в воде ну и что то, крайне похожее на верблюжий помет :-). При разговоре с отдыхающими, сказали это еще чисто, вот дней 5 назад было совсем все плохо, ну значит работают. Хотя работают спустя рукава, когда управляющий выходил на пляж, все, включая спасателей имитировали бурную деятельность. Забавно было это наблюдать.

Развлечения. Аниматоры стараются, я не любитель подобного, но видно что стараются, поднимают, завлекают. Посещали раза два детский клуб, чем там заняться детям есть. Мими, вот сложилось впечатление что работает из под палки, но с одного раза трудно судить, может настроения не было, может еще что. Как раз разговаривала на повышенных тонах с управляющим. Может зряплату не платят, ктож его знает :-). Если платить 10 динар официанту днем у бассейна или на пляже, то уровень сервиса повышается, но надо следить за ними. Если время ближе к обеду, то лучше не давать утренним официантам, ибо после обеда у них видимо смена в другом месте и они улетучиваются. Вечером те же 10 динар поднимают уровень сервиса в баре. Не дорого, но приятно. Посещали СПА, на мой взгляд на троечку, бывало и лучше, но тут и массаж другой, может я чего то не понимаю. Больше понравился как делает парень в очках, мне показалось что делает с душой. Жене вроде все понравилось, но она уже профи по посещениям всяких массажей. Каждый вечер посещали детскую дискотеку, дети радовались, там им было весело. Взрослые вечерние развлечения на любителя, все вечера плавно переходили в дискотеку для русскоязычных :-). Что касается напитков, все тоже на любителя. Нам показалось что все приторно сладкое, это касаемо соков, газировок. Спиртное... да в целом нормальное. Тут может конечно есть эстеты, но среднестатистическому пользователю должно понравится. Как уже некоторые писали, лучше всего заказывать "дабл", но если 10 динар было выдано, "дабл" появляется по умолчанию :-).

Неприятное впечатление произвело выселение, в последний день были украдены пляжные полотенца, камер нет, извините бывает.... Выселение в 12, трансфер из отеля в 7 вечера, заблаговременно поинтересовались, можно ли продлить номер и описали ситуацию. Номер вроде как конечно можно, но сумма за номер конская и не особо хотели его выдавать. Но и выяснилось, что номер будет другой, опять неудобство и целесообразность продления номера отпадает. Было сказано, что нет проблем, есть у нас номера где вот перед трансфером можно принять душ и собраться. В результате, нас 8 человек, номер один, как успеть всем, тот еще вопрос. А как быть если бы мы не были родственниками? Две разные семьи, 8 человек в один душ. Квест во общем.

Впечатление осталось не однозначное, вроде бы все хорошо, но и осадок неприятный остался. Впечатление что отель работает на износ, постоянное затыкание "дыр-проблем". Может быть и особенность местного менталитета. В целом первая страна о которой я не узнал ничего, кроме того, даже разочаровался в посещении местных, близ лежащих достопримечательностей, о таком даже писать стыдно. Что за отношение к русскоговорящим? Думаю что приехав в сезон, отношение было бы негативное. Гид Анекса так себе, видимо посмотрев что с маленькие дети, мы ей были не интересны в плане продаж экскурсий. Хотелось бы отметить, видимо отельного, русскоговорящего гида Карину, сама предлагает помощь, все доступно объясняет. Вот не знаю, рекомендовать ли отель, или нет. Для сетевого отеля наверное не очень отель. Марку надо держать!.

Плюсы отеля
близость к аэропорту
Минусы отеля
пляж местами хамское обслуживание заселение
Добавлено 24.06.18 14:15 (7 241 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виталий (6)