АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.02.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 1933
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
16.06.18 - 26.06.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сюда больше не ногой

Отдыхали в июне, 3 человека.

Расположение понравилось, Авентюра рядом, до пляжа 10 мин по оживленным улицам. На этом все плюсы закончились.

Если у вас есть проблема какая либо, вас начинают динамить. "Не понимать по Русский"!!!

По порядку:

1.Еда очень специфическая, разнообразия нет ни какого. Ежедневно одно и тоже. В редком случае что-то поменяют. Часть десертов вообще не съедобные!!! На третий день уже все присытилось. Хотя и не очень разборчив к еде.

2 Нет пляжных полотенец!

3 Работа WiFi - в номерах практически не работает. Только в холле чуть начинает шевелится.

4 Номера для 3-х тесные. Для ребенка разложенный диван. Для пары просто сдвинули две кровати, которые так и наровят разъехаться.

5 Стульчак на унитазе, изношенный, нет доводчика. Падают так, что за две комнаты подскакиваешь!

6 Сейф платный - бог с ним, но холодильник!!! За все сдерают.

7 Напитки на обед и ужин - платные!!! 0,5 воды - 1,5евро!!! Оплачивали ежедневно при выходе, но раз они потеряли копию, и потребовали еще раз оплатить. На запрос просмотра видеокамеры (указав 10 мин интервал) - опять игнор. Так что Сохраняйте чеки!!

8 Три утюга на весь отель!!! Мы так и не смогли поглядится, т.к. их раздали, а кому не знают и не чем помочь не могут. После трех дней так и не дождавшись, пришлось купить его в магазине.

9 Постель за 10 дней не разу не меняна, только заправляют.

Сотрудники вежливые, но только до какой либо трудности. Далее игнор и перестают понимать и говорить по Русский.

Отель - на 2 звезды максимум. Есть куча аналогов и даже 3-х звездные на порядок лучше!!! А в Salou их огромное кол-во и есть из чего выбрать.

А сюда больше не ногой

Владимир оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.6 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.0 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
еда нет пляжных полотенец работа wifi номера для 3-х тесные платный холодильник напитки на обед и ужин - платные три утюга на весь отель не меняют постель
Добавлено 27.06.18 11:14 (1 662 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:35 13.07.18

Владимир а Вам ваш агент не рассказывал о том,что в этом отеле полотенца под депозит? и что при 3-х разовом питании, а не олл инклюзиве-кстати такой тип питания есть и в этом отеле- напитки только за завтракам бесплатно,а в обед и ужин оплачиваются дополнительно.

15:05 13.07.18

Наш агент оказался не дальновидным. Были определенные вопросы, на что получили ответ, "свои проблемы решайте сами".
А полотенца и напитки это самые малые минуса.

09:17 20.07.18

Добрый день. Мы как будто с вами отдыхали в разных отелях. Напитки во всех отелях Испании платно, надо брать отели с "все включено", на полном пансионе, напитки за дополнительную плату. Питание было очень хорошее, не было турецкого разнообразия, но было по крайней мере все свежее. Была на ранних сроках беременности, попросила сразу номер потише, долго думали куда меня поселить. поселили идеально. Номер убирали очень хорошо, белье меняли, 1 раз в 4 дня. Оставляла периодически чаевые. персонал доброжелательный, общались на английском. Утюг принесли сразу, в номере дня три потом стоял правда. Всего доброго.

13:27 22.07.18

Вот из-за таких как Вы, у других и складываются отрицательные впечатления!
Утюг стоял три дня!!! Да их на отель 5 штук! Нам пришлось его купить!
При решении проблемы, которая затянулась на пару дней, сотрудники резко перестали понимать и говорить на русском. Печально.
Еда свежая, но очень однообразная.

13:19 23.08.18

Не в обиду кого-то и не в качестве ответа автору (ему видимо просто не объяснили это в его турагентстве), а для понимания всех читающих, первый раз едущих в Испанию. Шумоизоляции нет нигде, в квартирах местных жителей история такая же. Wi-fi только в лобби тоже норма, пляжные полотенца вообще редкость, номера маленькие, из-за того, что недвижимость очень дорогая! Сейф, холодильник, кондиционер, чаще всего, платные. FB, HB питание подразумевает напитки только на завтраке, и естественно покупать их дороже, чем в магазине, это их заработок. Если вы приедете утром, вам не дадут завтрак, так как первая услуга это ужин, в день выезда можно посетить только завтрак, даже если вы уезжаете вечером. Всё остальное: заселение раньше, предложение пройти на завтрак до заселения и т.п. это жирные плюсы отелю, но не его обязанность. Белье меняют как правило раз в 3-4 дня, если чем то запачкали по просьбе сменят. Это просто нужно понимать. И это касается всей Европы. Это не Турция, и слава богу.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация