АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.04.15
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 3153
Фото: 54
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2018
15.05.18 - 05.06.18
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удачное сочетание доступной цены и качественных услуг.

Сайты типа tophotels очень полезны и важны тем, что читая объективные отзывы об отеле можно сразу сформировать мнение и принять положительно решение о поездке в это место, либо продолжить поиски. Работникам турагентств доверять сложно, так как они заинтересованные люди, не всегда объективны и не всегда информационно подкованы.. Другое дело те, кто уже в этом отеле отдыхал. Я очень признателен всем, кто до нас высказал своё мнение об Insula Resort и, признаюсь, мнения эти были верные, а решение, которое приняли мы на их основе - правильное. Пришло время отплатить той же монетой и, я надеюсь, наш отзыв будет кому-то полезен. Он получился, возможно более эмоциональным, чем информационно содержательным, но я попытался беспристрастно взвесить все "за" и "против". Ибо после возвращения прошёл уже месяц и самые яркие эмоции уже улеглись.

Мы 10 раз отдыхали с женой на курортах ближнего Востока и из них 4 раза в Турции. Были жирные докризисный годы, мы позволяли себе отели типа премиум, в другом случае это были очень хорошие пятёрки и нам есть с чем сравнивать. Скажу сразу Insula Resort, как было многократно отмечено ранее - отель эконом класса, бюджетная пятёрка, или, точнее - четвёрка. И это не секрет. Это упоминается во многих отзывах и если ты едешь туда, то должен быть к этому готов. Заплатив за 3 недели в мае и июне достаточно скромные деньги мы закрывали глаза и понимали, что все эти недочёты - это следствие и итог экономической политики отеля, позволяющей делать прайс более доступный для Россиян.. Хочешь более низкие расценки - ты вынужден экономить. Но я скажу главное, возможно это подчеркну, Insula Resort – хорошее, удачное сочетание цены и качества. Экономия не ударила по самому главному: комфорту, сервису, безопасности, порядку, приветливости. На всё остальное - мы закрывали глаза.

Какие моменты в отеле не являются его достоинствами.

- Заселение. Как всегда, если это не премиум отель, заселяют в адовый номер. Нам сразу дали номер на 6 этаже с видом на дорогу. Так-как это подкрышное, полумансардное пространство, оно прогревалось невероятно в любое время дня. Духотища в номере жуткая. Мы были с маленьким ребёнком и планировали ограниченно использовать кондиционер, но в нашем номере это было невозможно. На следующий день поменяли на другой. Мы отблагодарили, хотя никто ни на что не намекал.

- Невзрачные номера, выполненные в единой цветовой гамме. Отсутствие какого-то декора, полёта дизайнера. Все скромно и просто. Но, чисто, ново и работает. Не раздражает, но не сильно радует. На 4. В нашем номере был очень маленький тулет-ванная. Возможно, самый маленький за много-много лет поездок куда-либо. Небольшая раковина, небольшое пространство внутри. Крючки для полотенец размещены только внутри душевой кабины. В этом плане все как-то тесно и не продумано. Это нас удивило, но на качество отдыха не повлияло.

- Все семейные большие номера выходят строго на дорогу, которую в некоторых подозрительных отзывах называют "красивым видом на горы". На самом деле под окнами 6-ти полосная трасса (не считая дублёра) с очень напряжённым трафиком и по ней почти круглые сутки на большой скорости носились машины в тч грузовые. Если открыта балконная дверь в номере невероятно шумно и есть запах выхлопных газов (к сожалению). Кроме того, так получилось, под нашим номером было место для погрузки-разгрузки привозимого в отель и мы наизусть выучили время вывоза мусора - 6 утра! Приходилось вскакивать и закрывать дверь, иначе грохот и вонь выхлопа мгновенно заполняли номер и устраивал побудку.

- В номере нет ни только халатов и тапочек, но и мыла, гелей и других стандартных вещей. Есть только жидкое мыло с отвратительным запахом.

- Мягкая мебель в лобби практически вся в грязных разводах и пятнах. Этот факт заметила моя жена и поставила на вид. Конечно, для пятёрки это недопустимо. Это не первый отель, где бассейн недалеко от лобби и постояльцы могут садиться во влажной одежде, но в других местах эта проблема как-то решена. Есть моющиеся чехлы, есть плетёная мебель. Часть диванов заменили на кожзам, но хорошая ли это альтернатива - не знаю.

- Возможно, самый острый момент. Отсутствие центральной системы кондиционирования. В номарх установлены обычные бытовые сплит- системы и острота заключается в том, что внутренний блок кондиционера находится непосредственно над детской кроватью и как не регулируй поток воздуха он прилично дует на спящего ребёнка. Мы сняли матрас в итоге и спали на полу.

- Часовая встреча с гидом по приезду целиком посвящена навязыванию туров и экскурсий и объяснению, почему это нельзя делать где-то в другом месте. На час времени не нашлось секунды сказать, что на параллельной улице раз в неделю по средам работает огромный фермерский рынок, где качественнейшие, красивейшие фрукты фермеры продают просто за копейки. Такого качества фруктов и ассортимента на местных базарах нет, не говоря о цене. Так же не нашлось времени сказать, где и как ещё можно развлечь ребёнка вне отеля, что-то купить из средств гигиены и детского питания. Где находятся супермаркеты Мигрос и что в них можно купить. Единственное путное, что мы услышали - российские банковские карточки в магазинах принимают по выгодному для нас курсу и везти валюту и потом её менять на лиры нет смысла.

- Кофе в отеле. Он ужасен. Для нас с женой хороший кофе - отпускное настроение утром, ощущение комфорта, отдыха. То, что наливали все из кофе-машин кофе назвать невозможно. Без преувеличения по вкусу это было Нескафе растворимый плюс сухие сливки. Попробовав один раз мы дальше пили только чай. Кофе в баре, жена кофеман тоже забраковала.

- Главный ресторан не рассчитан на полную загрузку отеля. Если ты пришёл не к открытию, а минут через 20-30, то свободный столик уже не найти. Нужно стоять ждать, пока кто-то поест, официанты уберут посуду и сервируют снова.

- Отсутствие детского стола полностью. Есть диет стол с парой отварных блюд, но какой-то детской зоны, детских блюд нет совсем. Жена наковыривала что-то менее острое с обычной шведки и этим кормила ребёнка.

- Вялые и не иннициативные детские аниматоры. Они есть, что-то немного делается, но сыну было не интересно. Активная и шумная диско -программа вечером, но мы ложились рано и на неё не попадали.

- Работники магазина меховых изделий, который находится на территории отеля в течении всех недель постоянно под всеми предлогами предлагали что-то у них купить, куда-то поехать и в чём-то поучаствовать. У нас было минимум 5 причин, чтобы этого не делать, но они не унимались ни на пляже, ни на территории отеля. потом при встрече эти люди перстали улыбаться, но не прекращали попыток нас затащить. Я не помню таких людей и такой сервис в хороших отелях.

Теперь о достоинствах. Их очень много.

- Главное - удачное сочетание цены и качества. Турки стараются сохранить у себя победневшего российского отдыхающего и вводя определённые экономические меры , при этом сохраняют высокий уровень сервиса ,обслуживания и безопасности. По крайней мере это было в мае.

- Отель первая линия. Небольшой, семейный, с хорошей атмосферой. Достаточно большая и очень ухоженная территория. Есть где погулять с коляской, есть тенёк, где спрятаться от жары, есть детская площадка с горками, где наш сын зависал каждый день.

- Всё устроено так, что достаточно безопасно для маленьких детей. И если он отошёл от тебя на значительное расстояние ты знал, что ничего не случится. Важно! Сын часто бегал по дорожкам и газонам босой и за всё время никаких травм и порезов не было.

- Сам отель производит впечатление нового и современного. Мебель простая, но новая. Все работает, все открывается и закрывается. Кондиционер, который я ругал выше за расположение абсолютно новый и полностью бесшумный. Это плюс.

- Вся еда в ресторане съедобна. Всё что брали - если с удовольствием. Узкий ассортимент следствие экономической политики и ориентации на постсоветские рынок (отдыхающие в основном русские, украинцы, белорусы). Когда через неделю всё надоело, стали брать только овощи и мясо гриль. Индейка была очень вкусной, брали с удовольствием. Очереди за грилем были, но всегда всем всего хватало, если подойти вовремя, или подождать. Да, стоять в очереди за куском мяса в отпуске на который копил целый год не комильфо, но новая экономическая ситуация с стране вынуждает меняться и терпеть. есть снек-бар, где можно перекусить и выпить в то время, когда не работает основной ресторан. Там салаты, бургеры, куриные нагетсы.

- Ещё мне лично было приятно постоянно видеть часто находящегося в зале шеф-повара ресторана. Он следил, как работают официанты, как пополняется шведский стол, какая реакция у отдыхающих. Это плюс отелю.

- Вежливый и улыбчивый персонал. Все стараются тебе угодить, хорошо услужить. Особенно мне нравилось обслуживание в лобби баре. Бармен всегда старался сделать чуть больше, чем должен сделать. Все очень позитивно реагируют на маленьких детей. Возможно часть политики в обслуживании клиентов, возможно, старание и желание получить чаевые, но возможно и чистосердечно. Особенно нас покорила молодая девушка охранник на въездных воротах. Она с огромным позитивом относилась к нашему сыну и всегда старалась дать ему конфетку, или печенье.

- Бассейны и мини аквапарк все отлично, без нареканий. Есть для совсем маленьких, есть отделение для постарше. Есть бассейн глубокий для взрослых. Вода к середине мая в них уже прогрелась и температура была комфортной.

- Взрослая анимация, да - одно из главных достоинств отеля. Думаю, есть те, кто специально приезжает сюда ради этого. Мы первый раз видели такую активность и такой отклик постояльцев. Я никогда не видел, чтобы столько отдыхающих участвовало в этих мероприятиях с таким азартом и, тем более, не видел, чтобы другие отдыхающие на это смотрели и болели за участников. Есть волейбол, водное поло, дартс, боча-боча, аэробика, теннис настольный, большой. Есть водные командные соревнования. Один раз проводилась даже олимпиада.

- Раз в 2-е недели проводят субботнее шоу Гала, которое начинается пенной дискотекой на пляже и заканчивается большим ужином вокруг основного бассейна на улице. Главный достоинство - создание музыкального вечера, торжества, праздничного застолья с более интересными блюдами ,чем обычно на шведском столе. Мы попали на 2 праздника. Первый понравился. Второй - уже нет. Беготня с тарелками, стояние в очереди, попытки урвать что-то съестное. Но в целом атмосфера торжества и яркого вечера.

- Пляж неплохой для такого отеля. Далековато расположены лежаки от береговой линии и галечный вход в море, есть большие камни, но нам это не мешало. Мы никогда не покупаем в таком случае специальную обувь, так как считаем, что это прекрасный массаж ступней ног. Кораллов, острых камней в воде нет и если заходить в море осторожно, травм и порезов можно избежать. Было бы неплохо иметь пирс, который есть у соседнего отеля, но без него тоже жить можно. За порядком на пляже следит бичбой, который постоянно находится там и если ты запоздал - поможет найти свободный лежак, или пару.. В принципе, чисто. Лежаков много, без драк. Мы приходим на пляж рано и всегда могли найти свободные на любой линии. Недалеко от пляжа есть туалеты, душ, бичбар. Пляжные полотенца выдают в полуподвальном помещении основного здания и их нужно носить с собой на пляж через всю территорию отеля и потом обратно. В этом есть маленькое неудобство, но такой порядок во многих отелях Турции.

- Нормальная уборка номеров. Полотенца, бельё меняли, как положено. Все было чистое, не рваное. Мини бар пополнялся регулярно. Девушки уборщицы приветливые, улыбчивые. Мы каждый день оставляли чаевые и проблем с уборкой, претензий на этот счёт, у нас никогда небыло.

- Большой плюс отеля работа ресепшена. Действительно, с вниманием и отзывчивостью относятся к просьбам и всеми силами стараются помочь. Администратор, Дарья, наша соотечественница постоянно находится в отеле и помогала информационно, как до приезда в отель, так и после. Так же помогает решать возникающие вопросы и искать выходы из каких-либо затруднительных ситуаций. На это делаю акцент.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
Цена Территория Персонал Анимация Работа ресепшена Атмосфера в отеле Рядом магазины променад рынок Расположение
Минусы отеля
Семейные номера только на шумную дорогу Кофе Вход в море Отсутствие детского стола Назойливость продавцов магазина кожизделий
Добавлено 27.06.18 11:54 (12 070 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:15 02.07.18

Соглашусь с вами, Андрей, тоже скучаю по тем временам когда, за потраченную на Инсулу сумму, можно было поехать в шикарный отель :( А сейчас вот как-то так...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация