АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 8040
Фото: 1
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2018
01.06.18 - 27.06.18
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдал наши ожидания

Тунис посетили впервые. Выбор пал на этот отель, подкупили хорошие отзывы.

Отдыхали мы с 12 по 23 июня.

По приезду нас сначала накормили, а потом быстренько заселили, т.к. в отель мы прибыли после 9 вечера. Номер нас всем устроил: все работало, полная тишина (по причине выхода окон на внутренний сад).

Про уборку. Смена белья и полотенец была ежедневная. Горничная нам даже фигуры разные плела. Но, гели, шампуни и мыло как-то забывала восполнять, приходилось напоминать. Зато туалетной бумаги было море.

Про еду писать особо не буду. Нам всего хватало. Здесь придраться не к чему. При нас давали огромного тунца, пару раз креветки и крабов без ограничения. Не говоря про мясо.

До пляжа действительно нужно немножко пройтись. Но это не напрягает. Мы ездили с детьми, нам очень понравилось до пляжа иногда доезжать на повозке с лошадью. Море было неспокойное, грязное из-за водорослей. Только в последние дни нашего отдыха стоял полный штиль, было классно. Вода прозрачнейшая!!! Порадовал сам пляж. Песок обалденный, территорию убирают. Лежаков нам хватвло всегда.

Про анимацию ничего сказать не могу. Мы приехали на море и практичести все время были там. Скучно нам не было.

Экскурсии мы не брали. Но сами ездили с Сусс и Монастир. Скажу так. На автобусе не советую. Во-первых, очень жарко и очень медленно. Во-вторых, ждать 20-30 минут на жаре тоже не очень. Такси нам обходилось 300 рублей в одну сторону. Таксисты были разные, никто не обманул.

Бассейн. Тоже не плох. Видела сама лично как его чистят каждый день. Лежаков также хватало.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Добавлено 27.06.18 21:30 (1 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:31 29.06.18

Екатерина, доброго дня!
Благодарим за ваш приятный отзыв.

Стараемся максимально чистить море от водорослей, однако 100% чистоту обеспечить трудно.
Рады, что вам понравился отдых и мы смогли удовлетворить ваши потребности.

Надеемся, что увидим вас снова!

С уважением, представитель отеля Анна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)