АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.06.11
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 12
Комментариев: 8
Читательский охват: 9034
Фото: 72
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
22.06.18 - 02.07.18
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В Тунисе есть отели и лучше

Отдыхала в этом отеле с 22.06.2018 по 02.07.2018 с мужем и двумя детьми.

Ездили с туроператором ПЕГАС. Наш номер был в основном корпусе на втором этаже без балкона. Вещи сушить было негде, в том числе и в санузле. Денег за номер не давали. В санузле отсутствовал сток, поэтому вся вода из душа оставалась на полу. Номер убирали не плохо, полотенца меняли ежедневно. Пляжные полотенца брали за депозит в 20 динар, пользовались сейфом – депозит 20 динар плюс 2 динара в день за сейф.

Территория отеля ухоженная. Рядом различные магазины с сувенирами, косметикой и продуктами. Ездили самостоятельно на Медину в г.Сусс. Посетили крепость Рибат (очень красивый вид открывается с верхней точки), крепость Касбе, в которой находится археологический музей с необыкновенной коллекцией мозаики.

Море было теплое, но не всегда спокойное. Волнения моря приносили водоросли и ракушки. Заплыв за буйки, можно было встретить больших медуз.

Еда обычная, немного однообразная. В моей семье каждый нашел себе что-то по вкусу, голодными не были.

Приятно обрадовал тренажерный зал, который мы посещали ежедневно, жаль, что было ограничение во времени – только до 18.00.

ПЛЮСЫ:

- первая береговая линия;

- песчаный пляж;

- вкусные финики, арбузы, персики, апельсины, мороженое, жареная рыба и мясо;

- Wi-Fi на всей территории отеля.

МИНУСЫ:

- питание однообразное;

- пластиковые стаканы везде, официанты зачастую не удосуживаются даже столовые приборы на стол положить, не то что стеклянные бокалы или стаканы.

- лежаки на пляже приходилось занимать в 6-7 утра, как впрочем и у бассейна;

- холодильник в номере практически не работает;

- шумоизоляция в номере НИКАКАЯ, уснуть до 24.00 от громкой музыки просто невозможно.

В Тунисе второй раз, есть с чем сравнить, до этого отдыхали в трехзвездочном отеле El Mouradi Club Selima (есть отзыв в моем профиле), откровенно говоря жалею, что не выбрала отдых в этом отеле повторно – Marhaba Resorts проигрывает ему во всем.

Фото туриста отеля

Прочее

Медуза

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид из окна

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Мозаика в археологическом музее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Крепость Рибат г.Сусс

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Горки

Плюсы отеля
пляж wi-fi
Минусы отеля
пластиковые стаканы не работающий холодильник нет шумоизоляции в номере
Добавлено 05.07.18 11:44 (1 969 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:19 08.07.18

Согласен с отзывом Аллы, она описала такие же впечатления, как и я в своём отзыве. 2 года назад было всё точно также... Только в ресторане вино тогда подавалось в стекле, а не в одноразовых стаканчиках.

22:36 11.07.18

В ресторане подают вино в бокалах!! Как вы достали уже, прям бесит ..... я лично своими глазами видела!!

19:37 08.07.18

Только что вернулись из отеля, в ресторане вино наливают в бокалы!!!!!!!!!! Холодильника у нас вообще не было и мы от этого ни капельки не пострадали, зачем он там нужен!!!!! Водоросли собирал трактор постоянно.

13:32 10.07.18

Прочитала отзывы отеля про который вы написали что там лучше..El Mouradi Club Selima
не увидела лучшего...отзывы так же как и этого отеля "на любителя". Просто сколько людей столько и мнений! Не известно что бы было в другом отеле если бы вы поехали туда. Нужно отдыхать а не искать недостатки вы для себя сами отдых строите!!!

20:32 10.07.18

Здравствуйте, Наталья Натали! Вы пока не описали своё пребывание в этом 4* отеле. Не думаю, что после 4* и 5* в Китае и Вьетнаме Вы будете недоумевать от чьих-то претензий в отношении к клиентам Marhaba Resorts... А отзывы люди не от нечего делать сочиняют. Либо те, кто в этом отеле подрабатывает и заинтересован в его поднятии рейтинга, либо реальные туристы... А Вы уж по фото с отсутствующим или присутствующими на них персонам отличите кто из них по-настоящему откровенен :))

20:54 10.07.18

Наталья, я потратил немного своего времени на прочтение Вашего отзыва об SWISS-BELHOTEL AQABA CITY 3* в Иордании... Ответте пожалуйста: Вы его не рекомендовали из-за того, что Вам что-то там не понравилось или просто 3* - это не Ваш уровень. Или Вы тогда просто не настроились на позитив? Но судя по фото номеров, отель на порядок круче Мархабы, в чём же подвох? )))) Может в Тунисе всё таки будет резонным пересмотреть позиционирование или снизить цены до уровня 5* отелей в Египте - континент то один и тот же.

21:19 10.07.18

Здравствуйте, Алла!
Большое спасибо Вам за Ваш отзыв !
Ваши замечания примут к сведению. Администрация примет меры, по улучшению качества сервиса в нашем отеле, во избежание подобных нареканий в будущем.
С уважением, Алиса, Guests relation.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алла (12)