АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.07.14
Страны, города: 10 / 24
Отзывов: 20
Комментариев: 31
Читательский охват: 12483
Фото: 118
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2018
01.06.18 - 30.06.18
- Воздержался

3.3

2 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых этим летом не удался...

Отдыхали вдвоём с дочкой 10 лет с 22.06 по 28.06 (тур брали у TUI c 21.06 по 01.07). Скажу сразу, ехали в этот отель уже третий раз, поэтому, никаких неожиданностей и неприятностей не предвиделось. Знали 100% этот отель. Заранее написала представителю отеля о пожеланиях по размещению, так как в этом отеле есть свои нюансы. Попросила не первый этаж и бунгала 6, 8, 10, так как в этих номерах относительно тихо и спокойно ночью. Мы спим с открытым балконом всегда и очень важно для нас, чтобы ночью и под утро не было шума от обслуживающих зон, столовых, мусорных машин и проч. нашего и соседних отелей.

Что сказать, мои старания были напрасны... Видимо, отель совершенно не ценит своих постоянных клиентов и поселили нас в самый ужасный какой только может быть номер: первый этаж с видом на технические помещения соседнего отеля, жутко пахло сыростью, муравьи толпами разгуливали по номеру... Только через 3 дня удалось поменять номер. Помогла Екатерина (отдел работы с гостями). За это ей отдельно большое спасибо!...Однако эти три дня мирились с ситуацией и , конечно же, ни о каком комфорте и радости речи не было... Дальше больше.

На четвертый день прибывания в этом отеле я , взрослый человек, заболела какой-то жуткой кишечной инфекцией. Слава богу ребенка это обошло стороной. Уж поверьте мне, руки постоянно мыла, полы, столы и прочее не облизывала, воду из бассейна не пила....За 15 лет почти ежегодных посещений Турции такое со мной случилось первый раз.....4 суток кошмара...Вызывала врача по страховке. Приехал через пол часа (с переводчиком), осмотрел, выслушал, прописал лекарства.

Короче, это уже не отдых... купили билеты на самолет и покинули отель на 3 дня раньше....вот такие совершенно не позитивные впечатления от этого отеля в этом году(((

Сам отель с большой территорией, зеленый, ухоженный. Продуманны места в тенечке. Всегда можно в самую жару укрыться от солнца.

Отдельно стоит отметить аквапарк с горками. Все горки работают (по определенному расписанию), за всеми горками смотрят спасатели. У бассейнов чистота и порядок. Море в этом году было не очень чистое и постоянно слегка штормило.

Пляж в идеальном состоянии. За этим постоянно следят.

Отдельно хочу отметить бар у аквапарка. Обедали только там. Выбор не большой, но всё вкусно. А тарелки после того как поели убираются в одну секунду. Персонал в этом баре очень расторопный и внимательный!!!

Вообще, еды очень много и в любое время можно чем-то перекусить. Еда достаточно вкусная. Детям также есть что поесть: каши, соки в пакетиках и молочные коктейли, отварные овощи. Много фруктов. Черешня была в изобилии на завтрак, обед и ужин.

Думаю, на любой самый привередливый вкус можно найти что-то поесть.

Не смотря на чистоту на первый взгляд в ресторанах полагаю, что посуда моется не очень тщательно. А также сама лично несколько раз видел плохо помытые помидоры и фрукты. Скорее всего именно с ними попала ко мне зараза(((. Да, болели много кто. И дети и взрослые.

Еще некоторые моменты, не касающиеся отеля: Первый раз брала тур у TUI. Больше не буду)). Всегда за сутки до регистрации на самолет у других туроператоров есть уже информация о номере брони. Поэтому как только начинается онлайн регистрация на самолет я всегда без проблем регистрировалась. В этот же раз после миллиона звонков туроператору и авиакомпании спустя почти 6 часов после начала регистрации мне удалось получить свой номер брони.

Теперь об авиаперевозчике. Летели туда Турецкими авиалиниями. Все уже знают, что это одна из лучших авиакомпаний. В прошлом году 4 раза ими летали. Вылеты вовремя, на борту комфорт, питание отличное, развлекательная система.

И что в это раз: рейс ТК 3987, который по расписанию должен был вылететь в 13-20 в итоге покинул Внуково в 23-19!!!! 10 часов задержки из-за поломки самолета. 10 часов все несчастные пассажиры стояли в аэропорту у окна и наблюдали за процессом ремонта. Гостиницу не предоставили, мотивировав отказ тем, что из за ЧМ нет свободных мест. Какой-либо адекватной информации от представителя авиакомпании мы не получали. Выдали нам ваучеры на питание (1000 руб. на человека). Как жалко было маленьких деток, им очень тяжело давалось это ожидание. А теперь можете ли представить, с каким камнем на душе садились люди в этот самолет...как тихо было в салоне во время перелета...наверно все молились... долететь бы....Но, слава богу, долетели хорошо!!! Обратно купила билеты на Аэрофлот. Добрались до дома уже без приключений!

В итоге хочу сказать: отдых- это большая лотерея. И, к сожалению, в этот раз нам не повезло(((... Но, на этот отель туристу стоит обратить внимание, а работникам отеля принять к сведению пожелания туристов. Хотя, не отойдя от всего негатива этого отпуска, своих друзей недавно я отговорила от этого отеля, порекомендовав соседний (Limak Atlantis) В этом отеле мы были в прошлом году. Очень всё понравилось.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Плюсы отеля
красивая территория отличный пляж разнообразие в питании супер аквапарк много мороженного почти целый день
Минусы отеля
не понравились работники рецепшена: не вежливые и медлительные плохо моются овощи и фрукты плохая уборка в номере не докладывали полотенца и кондиционер д волос РОТОВИРУС
Добавлено 07.07.18 12:54 (4 895 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 07.07.18

Уважаемая Ирина,
Нам очень жаль, что Ваш отдых в этом году был омрачен заселением и болезнью, нам очень очень жаль. Желаем Вам скорейшего выздоровления и здоровья всей Вашей семье. Извините за такую встречу, Ваш отзыв переведен и отправлен руководству. Мы просим у Вас прощения от лица всего менеджмента.
Мы желаем Вам всего наилучшего!

15:28 19.07.18

Расскажите, пожалуйста, какие меры принимаются отелем после того, как здесь было выложено столько отзывов о грязной посуде и грязных фруктов?

13:25 09.07.18

О боги летим туда через две недели и каждый день читаю отзывы и везде почти одно и тоже Ротовирус полотенца и плохая уборка номеров, летим с детьми и поэтому страх что кто то заболеет

13:38 09.07.18

Кристина, конечно риск заболеть велик. Но, как я писала, моя дочь 10 лет не заболела. Возможно, у неё более сильный иммунитет оказался. Надеюсь и желаю вам, чтобы отдых прошёл хорошо! А полотенца-это мелочи. В целом, отель хороший.

16:48 09.07.18

Через 12 дней вылет в этот отель....Заказывала отель еще в мае когда отрицательных отзывов не было..сейчас один за другим((((((((((

16:57 09.07.18

Я вылетаю из этого отеля в четверг поздно вечером, в пятницу напишу полный честный отзыв обо всем, что тут происходит. С автором этого поста согласна, кроме питания: оно тут на уровне трёх звёзд это точно.

19:41 09.07.18

Господи,что там происходит,в среду уже будем там, страшно до жути...

19:47 09.07.18

Положительный настрой и всё будет хорошо! Мы в августе 2017г. отдыхали в Сиде в отеле намного проще и дешевле этого. Все отзывы были про коксаки. Тоже боялись ехать. Но не заболели. Поэтому, как я уже говорила, это кому как повезет! Я желаю, чтоб вам повезло и хорошего отдыха!

19:49 09.07.18

Ирина,спасибо Вам!)))

19:53 09.07.18

Напишите, поделитесь своими впечатлениями, когда вернётесь из отпуска))

08:55 10.07.18

Всем доброго времени суток. Мы отдыхали с сыном 4 года в этом отеле со 2 июня 10 дней. Все очень понравилась, ротовируса не было, все в ресторане было чисто и хорошо, особенно в детской зоне. Убирали номер сносно, когда появились муравьи я их показала горничной и их тут же потравили и больше я их не видела. Было предупреждение о дезинфекции ежемесячной еще. Я осталась очень довольна и сейчас едем всей семьей уже туда.

11:58 10.07.18

Мне тоже отель всегда нравился. Не просто же так я третий раз туда поехала. Но, к сожалению, в этот раз мне не повезло. А больше всего расстроило заселение.

12:45 10.07.18

Свой полный отзыв я напишу позже,вернулись только сегодня ночью.Могу сказать одно-НИКОГДА в жизни в этом отель больше.Сплошная антисанатария!Через одного болеющие ротовирусом.Дети просто ходят и блюют где попало.Нас эта гадость тоже не обошла стороной.

13:01 10.07.18

Сочувствую! Поправляйтесь скорее!!!

15:43 11.07.18

Очень странно. Отдыхаем с 20.07. Сегодня выезжаем. В нашей компании 5 детей от 1года до 7. Все прекрасно. О ротовирусе только здесь прочитала.

15:57 11.07.18

Значит вам повезло! Искрене рада, что у вас был хороший отдых!

17:50 11.07.18

Здравствуйте! Отдыхали в этом году с 28.06-09.07 в третий раз всё ПРЕКРАСНО! Отдыхали: трое взрослых с двумя детьми, ни намека на РОТОВИРУС! Заранее оставляли предпочтения по заселению, отдел по работе с гостями не подвел, заселили в прекрасные номера в корпусе АНЕКС. Особенно хочется отметить и сказать огромное спасибо АНАСТАСИИ, руководителю отдела по работе с гостями, за помощь во всем!!!
Вопросы по уборке и вообще хоускипингу присутствуют, вроде мелочь, но иногда доставляют неудобства недовольные лица уборщиков, а так же недоложенные полотенца, тапки и т.д. .
В остальном всё ОТЛИЧНО!!!

20:27 14.07.18

Про ТО и а/к согласна. И я столкнулась с этим. Раньше, помню, всегда без проблем по маршрутной квитанции регистрировалась, но мне повезло, я сразу озаботилась этим. Почуяла что ли неладное, но на сайте Сибири 7 обнаружила, что номер брони не распознается, а номер билета вообще неправильный. Решила это дело звонком онлайн в Сибирь 7 и мне по паспортам продиктовали правильные номера электронных билетов. В общем, вовремя зарегистрировалась.

Жаль, что отдых у Вас не удался... У меня наоборот. Видимо, лотерея... Моя сестра с малолетней дочкой отдыхала в Глории Гольф в этом году - и то заболели, а до этого тоже отдыхали и все было отлично.

01:11 15.07.18

Хотела тоже разместить отзыв, были с 23 июня по 03 июля. В отзыве тоже указала заболевание инфекцией. Модераторы отзыв не стали размещать. Да и вообще смотрю после вашего отзыва размещены преимущественно только положительные отзывы)))))

09:55 15.07.18

Добрый день. Да, я тоже заметила такую тенденцию)) и подумала, что были приняты отелем меры и ситуация с заболеваниями илучшилась. Очень хотелось бы в это верить!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация