АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Coral Sea Imperial Sensatori Resort, Coral Sea Sensatori Resort, Coral Sea Imperial Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал в
декабре 2009
01.12.09 - 15.12.09
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Пишу по горячим следам, чтобы другие люди не допустили наших...

Пишу по горячим следам, чтобы другие люди не допустили наших ошибок. Ездили с мужем и 2 детьми (5 лет и 8 месяцев) в начале декабря 2009 года. Отель не соответствует заявленной категории, он еле-еле тянет на 3*, потому что:

1. Сервис. Из-за задержки рейса прилетели в 2 часа ночи. Идиот на ресепшн с милой улыбкой пытается заселить нас в номер с 2 отдельными кроватями на 4 этаже (лифт отсутствует, а у нас коляска), вместо double beach front на 1 этаже с нормальной кроватью. При этом говорит, что компьютеры не работают и он не знает, какие номера свободные. И убеждает переночевать в этом номере. после 40 минут криков и звонков всевозможным менеджерам, нас заселяют в другой номер. И предлагают прийти утром для того, чтобы нас все-таки заселили в тот номер, который указан в ваучере. В целом можно сказать только одно: сервис в этом отеле - никакой. Если вы привыкли к хорошим 5* отелям, здесь Вас будет ждать полное разочарование. И даже чаевые не помогают :-(.

2. Номера. Номера в целом ни на 5* ни даже на 4* никак не тянут. После того, как мы позвонили в Алмату нашему туроператору, нас заселили в номер beach front на 1 этаже в тихом месте рядом с пляжем. Про санузел уже много написано, но повторюсь: сама ванна очень маленькая со встроенным душем, биде не работает и стоит ужасный запах. как оказалось, неприятный запах есть во многих номерах. на 5 день у нас сломался кондер, и до конца отдыха его так и не сделали. Халаты и тапочки приносят только после того, как получат бакшиш (чаевые). Хотя предполагается, что они (халат и тапочки) должны Вас ждать в номере. В ванной Вы найдете только шампунь, кондиционер и крем для тела в каких-то страшных тюбиках. Мои просьбы принести ватные палочки, спонжики для лица и зубную пасту так и остались невыполненными.

3. Питание. Ресторан Фараон можно назвать одним словом - столовка. Мы питались в ресторане Тиран. Иногда было ощущение, что тарелки они не моют плюс посуда побитая, даже смотреть противно. Разнообразия в блюдах никакого нет. Все 9 дней на завтрак и обед было одно и то же. Одна радость - выпечка и мороженое. На ужин ходили в египетский и морской рестораны. В качестве закусок в барах подают утренние булочки с утренней же колбасой. в общем, ребенок приехал похудевшим. Говядина (по слухам верблюжатина) постоянно была жесткой, так что я ела курицу, а муж - рыбу. Пробовали еду из room service menu, оказался такой же отстой. Ни семги, ни пюре, ни даже нормальной пиццы для ребенка.

4. Про анимацию ничего сказать не могу, так как ею не интересовались. В последний вечер возле ресторана было интересное египетское шоу с фокусником, танцорами и музыкой.

Мы были первый раз в Египте, и я не могу назвать это отдыхом. Постоянный напряг. Положительные эмоции связаны только с морем и его обитателями. Такой красоты я нигде не видела. Может быть мы еще раз приедем на Красное море. Но точно не в этот отель. Хорошего отдыха и удачи в поисках отеля!

Добавлено 16.12.09 20:55 (2 932 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:03 14.01.10

Главный комментарий- "Мы первый раз в Египте..." и привыкли к 5*

Просто это Египет и этим все сказано.

Над этим:
Мои просьбы принести ватные палочки, спонжики для лица и зубную пасту так и остались невыполненными.---- ржунемогу, возможно персонал вообще не знает, что это такое, ни в одном отеле Египта такую просьбу не выполнят)

14:00 02.02.10

Полностью согласна с KoteHka!!!!
Мне очень жаль таких людей, которые, приехав на отдых, начинают искать недостатки! Люди!!!Вы же сами себе вредите!!!!Отдыхайте спокойно, разговаривайте спокойно и вас обязательно поймут! Ведь никто же не любит когда на него ВОПЯТ!"!!!
и не забывайте, что вы в чужой стране!!!!

17:54 24.02.10

Да, действительно, отдыхать нужно уметь.... И не накручивать себе нервы по пустякам.... Не забывайте, что все мы люди, и у принимающей стороны бывают накладки... А, может быть, это Ваш туроператор не сработал должным образом? Вы же не знаете....
Любят наши туристы начинать свой рассказ: "Самолёт задержался на столько-то часов, поэтому сервис - 2"...))) Уважаемые писатели!!! Сайт про отели, а не самолёты!!!))) Кстати, чартерные перевозки по определению предполагают большие задержки вылетов, это же - не регулярные рейсы....
А потом, кто вам сказал, что в отеле три звезды должно быть всё поломано, грязно и вонюче??? Просто 3 звезды подразумевает меньшие размеры, меньше ресторанов, спортзалов, подальше от центра, или от моря, меньше (но не грязнее) полотенец в ванной. И бельё могут менять не два раза в сутки, а через день, например... Но и этого ведь достаточно, если вытирать им чистое тело, а не грязную обувь....
Короче, стремление к позитиву и компромиссу, значительно облегчит вам отдых... А ещё - хорошая подготовка к поездке... Прочтите всё это до, а не после поездки... И тогда, возможно, меньше будет разочарований.... Удачного и приятного всем отдыха!!!)))

17:42 23.07.13

В ящике стола находились ( у нас в номере) ватные палочки, иголка,нитки , пуговичка и булавочка, просто внимательнее нужно быть

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв