АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.08.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1273
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2018
27.06.18 - 06.07.18
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Море - да, отель - нет

Выбирала отель по следуюшим параметрам:

1.хороший песочный пляж и чистое море

2. наличие анимации для взрослых (в первую очередь спортивной)

3. Территориальное расположение

По факту могу сказать следующее:

1. Пляж и море отличные. Правда, вход в море уже не песок,а мелкая-мелкая галечка. Далее в море опять очень приятное песчаное дно. Есть рыбки.Иногда (обычно во 2-ой половине дня в море появлялся мусор в виде щепок,листочков, веток и т.п.) Такой "мусор" нас напрягал не сильно.

2. Что касается анимации,то в Паллини ее нет! Есть расписание активностей, но где они проходят, мы нашли не сразу. Вся дневная анимация - на территории соседнего Атоса. Это аквааэробика, водное поло,дартс, пинг-понг,йога,на пляже-волейбол. Детский клуб есть и в Палини,и в Атосе. Но по моим наблюдениям в Паллини девочки скучали без детей,а в Атосе - детей было человек по 15 не меньше. Ребята-аниматоры - молодцы! Очень позитивные. Правда, не хватает более четкого информирования гостей всех отелей о планируемых мероприятиях. Плюс необходимо в расписание мероприятий добавить и место их проведения!!! Это же касается и вечерних мероприятий.

3. Отель расположен вначале полуострова Кассандра. Выбирала так,чтобы было не очень долго добираться от аэропорта и иметь возможность выбраться на экскурсии. Удалось съездить только на одну (двухдневную Метеоры-Афины от Музенидис), но с каким потрясающим гидом Панайотисом!!!!

Это лучший гид в Греции!!! Профессионал своего дела, автор нескольких документальных фильмов и книг, кандидат исторических наук.Какая эрудиция!!! Какая речь!!! Поэтому от этой поездки и знакомства с Панайотисом остались самые восхитительные и яркие впечатления. По организации тоже все четко. Спасибо!!!

4. Ну и пару слов не могу не сказать о гостинице и предлагаемом сервисе.

1) Номер нормальный,достаточно просторный с большим TV (есть 4 российских канала), вся инженерия функционировала исправно. Но уборка так себе, особенно заметно по полу в ванной. Полотенца: почему-то в комплекте всегда было одно белое и пушистое, а второе - серое с пятнами, видавшее тысячи стирок. Крайне не приятно!

2) Территория у бассейна Паллини неуютная, сам бассейн старый и маленький для такого огромного отеля, плитка у бассейна самая простая и через одну в трещинах (отмечу, что работники точечно производили замену плиток, но, на мой взгляд, тут требуется капитальный ремонт). Поэтому мы посещали бассейн соседнего Атоса. Там намного приятней и уютней, и есть возможность расположиться не под зонтиками, а в тени цветущих деревьев. И вообще территория Атоса нам понравилась значительно больше. Еще порадовало наличие теннисных кортов и возможность организовать урок с тренером.

3) Ресторан (пока, скорее, столовая) - отдельная история. Еда без изысков, но вкусно, по-домашнему. Все впечатление смазывает организация питания и сервис. На такое кол-во отдыхающих зон, где размещены блюда, не достаточно. В первый день нас угораздило пойти на ужин к открытию в 7 вечера. Это было ужасно!!! Толпа голодных людей, набрасывающихся руками на еду (особенно на арбузы и десерты) или лезущих одной ложкой во все миски с едой, до которых можно дотянуться, не сходя с места!!! Меня не покидало ощущение, что вот-вот кто-нибудь случайно вывалит на тебя тарелку со спагетти или салатом. Поэтому обозначенный "рестораном" дресс-код соблюдать в таких условиях не хочется. А жаль! Основная масса отдыхающих - в трусах и шлепках в любое время дня и ночи. Менеджеры отеля рекомендуют всем приходить на ужин позже. Но каждый клиент имеет право прийти тогда, когда хочет, и рассчитывает на приятные (боюсь сказать комфортные) условия. Пришлось плюнуть на фигуру, и перейти на ночное питание в 9 вечера.

Пятна на скатертях и салфетках, грязная посуда и столовые приборы - еще один "бонус" ресторана (ощущение брезгливости преследовало меня каждый раз при посещении столовой). Менеджменту нужно обязательно обратить на это внимание!!! Также обеспечить наличие достаточного кол-ва салфеток и столовых приборов, которые гости могли бы взять самостоятельно. Потому как работа обслуживающего персонала также далека от идеальной (и особенности менталитета местных жителей как-то слабо утешают). Но из всех, кто нас "обслуживал", хочу выделить официанта Костаса (работал на веранде), очень доброжелательный, внимательный, учтивый человек.

4) Что касается сотрудников на рецепшн, тут тоже есть, что сказать. Все они улыбчивы и доброжелательны, но.....!

Очень непонятная ситуация сложилась с бронированием ланч-боксов (в связи с ранним выездом). За сутки оставили заявку, а утром оказалось, что о нашем заказе ничего не известно. Но нам "пошли навстречу" и выдали, цитирую: "вчерашние не взятые другими туристами пакеты", предупредив, что с сэндвичами нужно быть аккуратней (мы их сразу же выкинули, потому как выглядели они, действительно, не ахти). А по возвращении любопытства ради я подошла на рецепшн уточнить у Виктора, где же был сбой. И к моему удивлению было сказано, что все хорошо, цитирую: "пакеты были ваши, просто меня никто не предупредил".

Еще для гостей с поздним выездом отелем на 30 минут предоставляется возможность принять душ в заранее согласованное с ресепшн время. Это отлично!!!

Но когда ты приходишь в номер, в котором только что мылись (и ванна залита водой), душно (потому что кондиционер здесь не работает) и валяются грязные полотенца предыдущих гостей, желания тут находиться нет совсем (да еще и без полотенец, которые нужно было у кого-то попросить дополнительно).Одно слово - сервис!

На мой взгляд, отель на очень не притязательного туриста. Надеюсь, что менеджмент прочтет мой отзыв и проведет мероприятия по улучшению качества оказываемых услуг, а туристам он поможет не ошибиться с выбором отеля.

Плюсы отеля
большая ухоженная территория сад
Минусы отеля
сервис бассейн
Добавлено 09.07.18 17:58 (5 785 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 11.07.18

Уважаемая Софья, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Относительно анимации, отметим, что на территории отеля работает команда детских аниматоров Grecoleto, которая состоит из трех человек. Анимационноая программа проходит у корпуса отеля Athos и у пляжа отеля Pallini. Дели со всего отельного комплекса играют вместе. Так же в отеле работает вторая команда аниматоров для взрослых, возможно вы видели именно их без детей.
- Отметим, что в случае возникновения каких-либо нареканий, в том числе относительно уборки, необходимо сообщать на ресепшен или нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов помочь гостям в решении любых вопросов. Благодарим вас за полезное замечание.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на проблему с питанием в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Так же благодарим вас за замечание относительно уборки в комнате, где гости могут привести себя в порядок после освобождения номера. Мы неприменно обсудим этот вопрос с администрацией отеля.
- Благодарим, что оценили работу нашего гида «на отлично». Действительно, у нас работают только профессиональные гиды и экскурсоводы с большим опытом работы.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Софья (1)