АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.02.12
Страны, города: 4 / 14
Отзывов: 10
Комментариев: 25
Читательский охват: 13705
Фото: 75
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
июне 2018
28.06.18 - 07.07.18
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в Starlight-те с 28.06.18 по 07.07.18. Были уже...

Отдыхали в Starlight-те с 28.06.18 по 07.07.18. Были уже в этом отеле в 2012 и хотели приехать еще раз. НО теперь уже не хотим…..

1. Главное - Дети подхватили заразу (сначала у сына была температура 39,1 два дня, затем у дочери 38,6 (долечивали уже дома) у обоих симптомы одинаковые температура, на следующий день болит горло (в горле высыпания в виде прыщиков), признаки герпангины (одного из вирусов коксаки). Совет – поменьше купайтесь в бассейнах!!!! Но за 9 дней отдыха 3 дня море штормило очень сильно , дня 3 волны были поменьше, спокойным не было ни разу ( я так понимаю спокойного моря здесь почти не бывает).

2. Заселение—приехали в Sunrise (туда брали путевку) около 17 часов (тут еще отдельное «спасибо» «Интуристу»-- трансфер до отеля был 2 ч. 45 минут!!!!!), более часа нас не могли заселить, пока уже не стали скандалить, только тогда дали номер в Starlight-е. Менеджмент и туроператор лукавят при продаже туров, т.е. продают номера типа Club Room Standart (расссчитанный на проживание 2+1 чел.) для семей составом 2+2 (указывают в ваучере Club Room Standart Large) . Но это отдельная тема разговора с «Интуристом»…..

3. Впервые вижу такое пренебрежение к русскоговорящим туристам!!!! В барах, в ресторанах, на ресепшене…. Мало того что турок обслуживают вне очереди, так еще не раз видел как бармены наливают русским местный алкоголь, а стоит появиться турку, тут же появляется из холодильника или из-под стойки алкоголь типа «Absolut» и «Ballantine’s».

4. Отель переполнен !!!! Отсюда – везде очереди. Мало мест в ресторанах, официанты не успевают. Нет свободных лежаков ни на море, ни тем более на бассейнах !!!

5. Кто собирается жить в бунгало, сразу покупайте средство от комаров....

6. Каналов на ТВ много но из них 4-5 русскоязычных , каналов детских нет.

Итак: Плюсы – территория, аквапарк, куча баров ресторанов, вечерние шоу, бесплатный WI-Fi, сейф и минибар.

Минусы – дети подхватили вирус , отношение персонала к русским, уборка так себе, переполненность отеля, вход в море.

Вывод – отель нормальный , НО надо ехать не в сезон; если с детьми, то осторожно; следить за погодой (спокойное море там редкость); у туроператора уточнять тип номера !!!

Еще раз туда ехать пока не хочу…..

Плюсы отеля
территория аквапарк куча баров ресторанов вечерние шоу бесплатный wi-fi сейф и минибар.
Минусы отеля
дети подхватили вирус отношение персонала к русским уборка так себе переполненность отеля вход в море.
Добавлено 12.07.18 11:33 (2 358 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 19.07.18

Мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле.
1. Насчет бассейнов, любой бассейн, даже с самыми лучшими фильтрами и современным оборудованием, нуждается в регулярной и тщательной чистке. Мы каждый день утром и ночью чистим бассейны и отправляем частичку воды на анализы, используем специальные бактерицидные установки. По факту вируса в отеле не обнаружено, это единичный случай, человеческий фактор. Выздоравливайте скорее!!!
2. Здесь есть несколько очень важных условий и правил, при заселении в рецепции решить этот вопрос, с удовольствием вам помочь
( Международная гостиничная установила время заселения в номер отеля не ранее 14:00 часов, а в день выезда номера должны быть освобождены к 12:00 ). Выезд из отеля 12:00 , по этой причине мы не можем сказать ничего определенного. А насчет номеров Ваше турагентство бронирует места заранее.
3. У нас в отеле работают представители разных наций, и принципы работы в отеле таковы, что Мы не принимаем на работу людей, устраивающих дискриминацию по какому-либо признаку. Каждый сотрудник должен защищать права в первую очередь Человека, туриста, гостя.
4. Вы вполне правы, отель полностью переполнен, но мы стараемся в самом лучшем виде встретить и помогать каждому гостю.
5. Средство от комаров Вы могли попросить: позвонив отделу по работе с гостями.
6. Есть и детские русскоязычные каналы.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
С уважением, отдел по работе с гостями.

02:07 22.07.18

В сезон с детьми лучше не ездить в Турцию. Мы были в прошлом году и в это с конца мая до середины июня, ттт ничего не подцепили. Жили в Старлайт 16 дней и все дни море штормило, плюс вход плохой, ребёнок в море не заходил, только камни собирал)))

19:01 05.08.18

Интурист вез нас в этот отель 4 часа!!! Вам еще повезло. И признаки дискриминации в барах точно были))) По еде отель тоже не понравился

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (10)