АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.02.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1261
Фото: 9
Отдыхал Парой в
июле 2018
01.07.18 - 08.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все было на высшем уровне

Отдыхали с мужем в июле 2018г, в отеле СТАРЛАЙТ. Все очень понравилось. Заселили нас быстро в красивый и просторный номер на 2 этаже. Весь персонал в отеле говорит по русски, очень приветливы и вежливы. Номер убирали каждый день, бар пополняли тоже. Вообщем облуживание было на 5+. Территория отеля большая, очень красивая и зеленая. Растут различные фрукты, но к сожалению они были еще зеленые в июле. Питание разнообразное, оформлялось все очень красиво, не скажу что все было вкусно, но голодным не останешься. Очень много разнообразных сладостей, для сладкоежек там РАЙ. Ходили кушать в соседний отель САНРАЙС, меню там такое же, для разнообразия можно сходить. Так же у нас было одно бесплатное посещение ресторана аля-карт, мы выбрали Средиземноморский ресторан, очень понравились там кальмары в панировке. Море чистое, пляж песчано-галечный. Заходить в море по гальке не очень приятно, желательно приобрести специальные тапочки для купания, но мы обошлись без них. Радует что бассеин не один их множество, мы даже не успели во всех поплавать, на бассейне каждый день дневная анимация, очень весело и интересно, проводятся различные соревнования. Есть аквапарк с 5 взрослыми горками и 6 детскими. Так же ежедневные шоу в амфитеатре и различные дискотеки (очень крутые) , живая музыка, пенные вечеринки, караоке, барбекю-пати и т.д. Скучно точно не будет!!! В отеле дополнительно есть бесплатный ночной клуб. Клуб просто бомба, очень много русских песен, стоять и смотреть не возможно, ноги сами идут в пляс. Курили кальян за 15 долларов на территории отеля, кальян не понравился. За 6 дней брали одну экскурсию на корабле "Мальдивы" тоже понравилось, была пенная дискотека, очень веселый ведущий, две остановки для купания, единственное, что не понравилось на корабле это еда (ролы, раки, пюре). Она ужасно не вкусная, я осталась голодная

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Марина оценил сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
аквапарк быстрое заселение территория анимация ночной клуб обслуживание
Минусы отеля
в бассейнах купаться после 19.00ч. нельзя
Добавлено 14.07.18 13:09 (1 845 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:36 16.07.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

08:38 16.07.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)