АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.15
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 5
Читательский охват: 5192
Фото: 17

Бронзовый статус

1 337
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Asteria Club Belek, Sun Club Belek (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
01.07.18 - 15.07.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здесь знают, что такое сервис

Отдыхали семьёй из 6 человек, из которых 2 детей 8 и 12 лет.

1.Заселение. В отеле были в 8 утра (Азур без задержек). Начитавшись отзывов, мы были готовы, что заселят не раньше положенного времени, т.е. в 14.00. Так оно и вышло, поэтому спокойно получили полотенца и начали отдыхать. У нас было 2 номера в вилле 14 (на карте расположения отмечено 45) у релакс- бассейна.Номера чистые, продуманные, расположение идеальное. Предварительно предложили ознакомиться с номерами, только после нашего согласия, заселили. До виллы привезли, чемоданы занесли, все культурно, спокойно и с улыбкой.

2. Адаптация.Т.к. территория отеля огромная, сразу сообразить что и где достаточно трудно. И тут, не успеете вы сделать несколько шагов в сторону пляжа, вас встречают сервис- менеджеры. Нам повезло встретить Лауру. Мы, несомненно, знали уже о ней по многочисленным отзывам. И хочу добавить свои лестные отзывы об этой чудесной девушке.Это пример высочайшей клиентоориентированности. Она все время рядом, она решит любой вопрос, она всем сердцем желает помочь (отмечу, не для галочки) и искренне хочет, чтобы все гости здесь были счастливы. Удивительно. Передаем ей большой привет!

3. Питание. Голодным точно остаться трудно. Все всегда вкусно. Но, если уж немножко придераться, отель уступает по разнообразию блюд. Плюс надо учитывать, что для малышей нет баночного питания и микроволновки в зале. Но, думаю, выход однозначно есть, поскольку малышей в отеле очень много.

Из огромных плюсов- мороженое в течение всего дня (стоят холодильники по всему отелю с большим количеством видов)+палатка, где можно взять мороженое "на развес". Попкорн, нагетсы, вата, вафли, лепешки и т.д.

Безумно понравились рестораны аля-карт. Мы были в рыбном и китайском. В китайском, конечно, хорошо, но рыбный для нас выиграл.

Хочу особенно отметить обслуживание в главном ресторане и всех барах. Официанты бегают, как муравьи. С наличием свободных мест никогда не было проблем, несмотря на нашу достаточно большую компанию.Наполненность отеля 100%, около 2000!!! отдыхающих.

Если вас "пропустили" и вы сами отправились за напитками к бару, вас сразу догоняют и любезно просят вернуться за столик. Буквально через мгновение официант несётся и обеспечивает ваш столик напитками (особенно в главном ресторане). И при этом ни одного уставшего и кислого лица официантов вы не увидите.

4. Анимация. Детская и подростковая (здесь это разные программы) выше всяческих похвал. В отеле количество русскоговорящих отдыхающих немного. В основном, немцы и турки. Но детские аниматоры -девушки из Украины, поэтому никаких сложностей не возникает (для немцев, насколько я поняла, отдельный домик и свои аниматоры).У взрослой анимации ,конечно, есть над чем работать. Во-первых, очень плохое анонсирование мероприятий. Днем Все происходит у бассейна, что логично, но крайне мало русских слов. Поэтому либо нужно срочно учить турецкий, либо немецкий, либо просто пропустить этот пункт отдыха. Обычно, люблю посещать зарядку, фитнес и подобные спортивные мероприятия. Я понимаю, что где-то они должны были проходить, но до конца отдыха так их и не обнаружила. Можно было бы , конечно, задаться целью, пойти, найти,прояснить, сходить. Но отдых тюленя взял свое. Если бы анонсировалось аниматорами данные мероприятия в местах пляжного отдыха, было бы здорово. Мы всегда отдыхали у моря, может, у бассейна и барах что- то и кричали, но до нас не доходили. Думаю, этой части анимации нужно учиться у удивительного аниматора (к сожалению, не знаю имя), который проводит боччу и дротики. Заводной, искренний, увлекающий и просто очень приятный человек. Огромный ему привет.

Ещё один момент, на который мы обратили внимание- время вечерней анимации. 20.30- Мини диско, 21.00 детское шоу (своими силами, направленное исключительно для очень маленьких гостей). Например, бегающие по сцене герои Мадагаскара, у детей постарше вызвало только недоумение. 21.30- вечернее шоу (приглашенные коллективы, как это обычно бывает.)Хочется отметить, что шоу действительно были интересные (хоть и наблюдаем мы их каждый год), но к концу представления 1/3 зрителей засыпает (я имею ввиду детей) и родителям приходится покидать зрительный зал. На мой взгляд, было бы здорово сдвинуть вечернюю анимацию на полчаса раньше.

Огромный плюс- живая музыка у бассейна 6 раз в неделю. Прямо мозг по-настоящему отдыхает.

5. Спа. Вот здесь откровенная недоработка отеля. Бани и сауна, обычно, неотъемлемая часть нашего отдыха в Турции. После пляжа всегда в спа- комплекс.

Из плюсов- выдают чистое мягкое тонкое полотенце, удобные лежаки. На этом плюсы закончились.

В банях присутствует неприятный затхлый запах. Парная откровенно холодная. Приходилось нагонять пар полотенцем. Сауна вообще работает с 15.00-19.00

Вот здесь, если вы не берете платные услуги, как раз увидите угрюмые лица. Вообще, расстроились. Мы задали вопрос, почему не развиваете спа- комплекс, на что получили ответ: все равно никто не ходит, зачем что- то делать. Конечно, не ходят, если нет условий.

6. Выселение. У нас был поздний вылет.Забирали из отеля в 17.30.

Номер нам не продлили, т.к. гости в наши номера прилетали рано. Но, опираясь на опять-таки отзывы, и к этому были готовы. Время, мы конечно, скоротали, но всё-таки хочется отметить непродуманность позднего отъезда в отеле.

Нет места, где можно провести время вне жары (то есть не на улице). Наши знакомые с тремя малолетними детьми, один из которых приболел, вынуждены были сидеть в столовой до отъезда. Есть, конечно, диванчики, где расположился Анекс, но помещение жутко прокуренное и никакого желания быть там нет.

Перед отъездом можно принять душ, но там ужасно неудобно. Он общий. Вещи положить некуда. Поэтому пришлось ещё раз понаблюдать угрюмые и недовольные лица сотрудников спа- центра и принять душ перед дорогой, переодеться и привести себя в порядок именно там. И, как я понимаю, многие так делают.

7. Вывод.В целом, отдыхом остались очень довольны. Впервые решили для себя вернуться в отель ещё раз. Ранее отдых нравился, но второй раз возвращаться мы не сторонники. Но здесь иная история, вернёмся обязательно. Все здесь к этому подкупает.Уверены, с таким подходом отель будет только лучше и лучше с каждым годом. Впервые не хотелось разнообразить будни экскурсиями. Дня сурка не испытали.Спасибо за отдых!!!

Успехов и процветания, АСТЕРИЯКЛАББЕЛЕК!

n-beltuk-150 оценил сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.8 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
территория номера питание отзывчивость персонала разного уровня
Минусы отеля
спа
Добавлено 15.07.18 12:40 (6 375 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы n-beltuk-150 (6)