АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.16
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 14
Комментариев: 0
Читательский охват: 9023
Фото: 270
Отдыхала С семьей в
июле 2018
02.07.18 - 14.07.18
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых в Турции!

Были в этом отеле в 2010 году. Тогда все понравилось. И вот после длительного перерыва решили опять отдохнуть в Турции и вспомнили про этот отель. Читая отзывы, была уверена, что отель изменился в худшую сторону (слишком много недовольных бунгало), но всегда полагаюсь на свою интуицию и здравый смысл. Кроме того, покупали тур по раннему бронированию и была хорошая цена у ТЕЗ тура. В итоге поехали семьей с ребенком 5 лет с 2 по 14 июля 2018 года за 155 тр. Корпус стоил на 40тр дороже и, кроме того, жить в корпусе никогда не нравилось.

Итак, авиакомпания i Fly. Достаточно приличный чартер (слышала и ранее хорошие отзывы, поэтому не стала переплачивать за регулярные линии), задержек не было, самолеты хорошие (аэробусы), взлет-посадка на 5 баллов, не понравилась только еда :)) (жуткие сосиски с макаронами). Из аэропорта брали индивидуальный трансфер (с учетом отзывов), заказ по интернету. Доехали за час с небольшим.

Заселили не сразу. Мы переоделись и пошли купаться. После обеда пришли на ресепшен и в 13.00 получили свой номер в бунгало на 1 этаже 5025 около бассейна со слоненком. Перед поездкой я писала в отель и на топ хотелсе - просила дать номер в 5ххх бунгало, недалеко от бассейна со слоненком. Ответа от отеля я не получила, но по факту просьбу выполнили:)))

НОМЕР в бунгало: ОТЛИЧНЫЙ! Достаточно новый, по размеру для семьи 2+1 вполне нормальный, балкон маленький, но мы с мужем вечером сидели вдвоем и размеры нас не волновали. В номере сдвинутые две кровати и кресло-раскладушка (для ребенка 5 лет норм). В других номерах видела не кресло, а диван. Порадовал бесплатный минибар, который пополнялся каждый день (пиво, вода, орешки, чипсы и т.д.). Полочек действительно маловато для одежды, но это не критично. Номер убирали каждый день (я подошла к гест релейшен и попросила убирать номер до 13.00, так как ребенок спит днем, Просьбу всегда выполняли). Да, уборка не генеральная, но полы мыли, ванну, туалет убирали, полотенца меняли КАЖДЫЙ ДЕНЬ (и это супер, потому что с сушкой белья там проблема, сохнет все долго и места для сушки мало), белье меняли 1 раз в 3-4 дня. В общем номером мы остались довольны. И просто не понимаю людей, которые ищут пыль под кроватью, в углах и прочее - уборка абсолютно нормальная для отеля. Нигде никогда не "вылизывают" номера до блеска. Был иногда запах из туалета, но тоже не проблема. Единственное, с чем соглашусь - это ШУМ! У нас номер выходил прямо на бассейн и, конечно, днем шумно. Кроме того, мы попали на какую-то "крутую" задумку менеджмента - в наше пребывание среду-четверг и пятницу (2 недели) на главной площади у отеля до 12 ночи было шоу в виде "долбежки" - нам в бунгало было слышно даже при закрытых дверях, а уж что говорить про главный корпус......Ну и шуму добавлял паровозик, который ходил под окнами и звенел в колокольчик (и тоже все это в наш "тихий час"). Ночью тоже слышала периодически пьяные или не пьяные громкие разговоры (не русский язык:))). Поэтому для любителей тишины - будет большая проблема! НО! Наш ребенок спал как убитый, ему ничего не мешало, да и мы привыкли и не напрягались. Кроме того, когда мы покупали тур, то я прекрасно понимала, что на огромной территории с 2мя отелями вряд ли будет тихо.

МОРЕ. Нам все понравилось. Приходили около 9 часов утра, лежаков много свободных (мы всегда располагались около детской площадки), пляж широкий, длинный. Вход в море средняя галька, но в тапочках я видела мало людей. Наш ребенок ходил и не жаловался. Вход в море быстро глубокий и это плюс, заходишь по гальке и сразу плывешь. В метрах 30-50 от берега привязан понтон, мы плавали туда с ребенком - круто! Мне пляж Старлайта понравился больше. И еще - море практически всегда с волнами. Нам повезло - в наше прибывание практически всегда волны были небольшие.

БАССЕЙН. Лежаки у бассейна я занимала в 7 утра. И ничего плохого не вижу в этом. Лежаков к 8 утра ни у одного бассейнв (включая Санрайз) не было. Поэтому к 10-11 утра мы перемещались к бассейну со слоненком (он потише, у основного бассейна просто шумовая атака). Ребенок купался много и в разных бассейнах, не болел. Я считаю, что люди, обвиняющие отели в вирусах Коксаки и прочее, просто не умны. Все зависит от иммунитета ребенка и от обстоятельств. Понятное дело, что в любой поездке ребенок может заболеть (перемена климата, перохлаждение от кондиционера, грязные руки).

Еще хочется отметить и сказать "большое спасибо" менеджменту отеля за то, что с 11 утра и до 16.00 около пляжа раздают вкуснейшие арбузы!!! морковку, моложенное! Я такое (также как и бп минибар) вижу впервые. Это очень здорово, в жару охладиться арбузом!

АКВАПАРК. Для детей отличное место! Надо отдать должное - всегда дежурят сапасатели - на горке и под горками (чтобы дети успевали отплыть и на них никто сверху не сьехал). Просто молодцы! Единственное, что я бы рекомендовала посещать аквапарк в первую половину дня. Так как после 16.00 у меня ощущение теплой грязной лужи:), но детям это не мешает.

Про территорию писать не буду - она просто шикарная!

ЕДА. Разнообразная, на любой вкус. Также считаю людей, которые не довольны здесь питанием, неумными. Для малышей до 2 лет конечно будет напряг. Единственное, что могу сказать в минус - это каши (и это я наблюдала не только в этом отеле, и не только в Турции), каши не вкусные - в теплом молоке плавают недоваренные пшенка, овес и тд. либо пересластили либо недосластили. Конечно, дети такие каши есть не будут и я давала ребенку яйца, мюсли, оладьи, которые он с удовольствием ел на завтрак.

Что касается ресторанов и снек баров. Мы завтракали всегда в основном ресторане Старлайта. Обедали в снек баре около грота, в снек баре Санрайза и в главном ресторане Санрайза (он понравился больше всего). В день отьезда обедали в главном ресторане Старлайта - по меню все абсолютно одинаково с главным рестораном Санрайза и людей мало (так как обедают все в снек-барах). Ужинали всегда в главном ресторане Старлайта. В это время людей много, столов свободных не много:))) НО! Это не было проблемой для нас. Мы всегда сидели на террасе и когда приходили, то всегда находился стол (не всегда чистый). Я подходила к официантам и просила убрать стол и принести напитки. Все без проблем. Почему-то наши люди уверены в том, что они заплатили за тур и им как в барских домах должны прислуживать. Я наблюдала такую картину: мы уже заканчивали ужинать, пришла турецкая семья, посадили двух детей за неубранный стол и пошли за едой. Через 10 минут мама пришла с 2мя тарелками еды, а стол не убран. И она просто взяла сама и составила грязную посуду на край стола. Что хочу сказать про официантов (которых чуть ли не в каждом отзыве ругают) - молодые ребята и девчонки (им бы гулять и жизни радоваться, а они деньги зарабатывают) - да, никто к вам не подойдет и кланяться не будет, но они свою работу делают как могут. Вечером народу действительно ооочень много и мне их даже жалко, ну физически не успевают, все убирать и накрывать столы хотя конечно и не напрягаются (молодые:)). Но (еще раз повторюсь) мы всегда находили стол и я просила официанта убрать, сажала ребенка и когда приходила все было чисто и напитки стояли. Кстати, по поводу напитков, в подобных отелях Турции и Греции, где я была, пиво, вино, соки, воду наливали все себе сами и никаких проблем. Зачем функцию разлива напитков поручили официантам мне не очень понятно - они и так не успевают убирать столы, так еще и напитки разливать надо - отсюда много недовольных. Но опять же, мы были всем довольны. Спасибо поварам (отдельное спасибо за отварной язык, просто объедение) и всем работникам общепита данного отеля!

РАЗВЛЕЧЕНИЕ. Много писать не буду. Аниматоры работают с утра до вечера, В амфитеатре Санрайза мини диско и вечерние шоу (наш ребенок не фанат мини диско, поэтому ничего больше сказать не могу). На пирсе Санрайза вечером ретро дискотеки (вот с удовольствием бы ходила), в гроте ночной клуб. Днем боча, волейбол, аэробика, стрельба из лука. В общем, не соскучиться! Про "долбежку" на главной площади я писала (это тоже может кому интересно:))

Мы отдыхали в период ЧМ по футболу. И здесь менеджмент не ударил в грязь лицом:))) В гроте и в саду санрайзв натягивали экран, ставили столы и стулья и транслировали вечером матчи. Фанаты футбола, думаю, это оценили!

Мы ходили в рыбный платный аля карт (30дол за 2 взрослых, ребенок 5 лет бп). Ничего особенного, понравились тигровые креветки (ребенок почти все съел), филе рыбы, копченый лосось,остальное - ерунда. Но сходить стоит ради разнообразия. В бп турецкий записаться я не смогла, потому что в него записывают только в лобби отеля (в платные можно записаться у девушки в снек баре у грота утром без очередей). с 9 до 12 и ровно за 1-2 дня. Я не знаю, в чем дело, но запись оооочень долгая, то ли люди сидят тупят, то ли девушка через чур любезная, но я пару раз отстояв по 10-15 минут и не прдвинувшись ни на сантиметр, уходила (ребенок долго не ждет:)). Почему нельзя посадить второго человека для записи в аля-карт бесплатный?! Но я рекомендую и платные и бп аля карт для разнообразия.

Сделали фотосессию с ребенком - фотографии красивые, но оооочень дорогие. Прокатились на паразалинге втроем - 110 дол - супер+ купили за умеренную плату фото и видео!

ЭКСКУРСИИ Брали у туроператора поездку в Sealanya (морской парк недалеко от отеля) - очень понравилось, просто обязательно надо туда съездить с детьми! Это на берегу моря искуственно сделанный оазис с белым песком, лежаками, солеными бассейнами с затонувшим городом, скатами, речкой. С маской очень интересно! Обед включен в стоимость. Смотрите фото и отзывы в интернете. Съездили на яхте от экскурсионного бюро Гранд Утопия (дешевле в 2 раза) - все стандартно для яхты, поездили, искупались, обед вкусный, напитки включены в стоимость. Пенная вечеринка. Ребенок поспал. На память фото с попугаем за 5 дол.

РЯДОМ С ОТЕЛЕМ: рекомендую ТЦ ЛИРА, все цивильно, вещи более-менее качественные, цены фиксированные, есть игрушки, надувные матрацы и прочее (дешевле, чем в отеле на 2-3 дол). С большими размерами одежды - напряженка.

ИТОГ: Мы очень довольны нашим отдыхом в Starlight! Спасибо всем сотрудникам! Я рекомендую данный отель для людей любого возраста - каждый найдет чем заняться, НО НЕ ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ПОКОЯ И ТИШИНЫ! По атмосфере и по какому-то своему ощущению мне понравилась территория САНРАЙЗА. Если поеду еще раз в этот отель, то возьму бунгало в Санрайзе.

PS Еще хочу написать про выезд из отеля. Мы были в сезон, поэтому даже речи нет о продлении номера. Автобус из отеля был в 15.00. Мы в 10-11.00 сдали номер, оставили багаж, взяли сумку с одеждой для выезда и пляжную и пошли купаться, пообедали и в СПА центре дали полотенца, мы помылись, переоделись и в лобби ждали автобус. Единственный минус (и соответсвенно просьба к администрации) - в СПА центре нет фена! Для меня ужасно, я поехала с мокрой головой. Мне кажется, сделать фен в СПА центре вообще не проблема (тем более многие, как и мы выезжают позже 12.00 из отеля).

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало 52хх

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало 52хх

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Бунгало 52хх

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Бассейн со слоненком

Фото туриста отеля

Отель

Бассейн со слоненком

Показать еще
Минусы отеля
шумновато
Добавлено 17.07.18 11:56 (10 929 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:29 18.07.18

Здравствуйте Уважаемые гости ! Прежде всего, у нас есть такие гости как Вы, которые поддерживают нашу услугу! Мы выражаем Вам нашу благодарность, за написание отзыва и поддержку нашего отеля. Мы очень ценим отзывы гостей, для нас очень важно ваше мнение. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады, что вы остались довольны качеством наших услуг. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего! С Уважением, Keziban Kaynar Guest Relations Manager

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (14)