АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.12
Страны, города: 7 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 216
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июле 2018
01.07.18 - 21.07.18
- Рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

без питания

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Низкая стоимость не повод для антисанитарии

Сегодня последняя ночь в этом отеле. Пока свежи воспоминания, немного об отеле. Отель расположен очень удачно, первые впечатления позитивные. Дружелюбный персонал на ресепшн. Номер мы взяли - аппартаменты. Я сама не люблю такой тип размещения, просто не везет. Но мои спутники настояли, что хорошая цена - 12.000 за три ночи (реально хорошая), «надо брать». Неприятное открытие было на второй день. Оказывается, что аппартаменты не подразумевают уборку номера. Я была готова услышать, что не меняют постель, не подметают, не чистят сантехнику, но то что даже мусор выбросить в эту стоимость не входит - было сюрпризом. Мы уговорили сотрудника выбросить мусор, но в замене полотенец нам отказали. Сохнут они плохо и начинают вонять. Перед написанием текста помыла руки, вытерла полотенцем- набираю текст и чувствую от рук запах затхлых полотенец. Неприятно. Я не понимаю в чем проблема сделать номер 13.000 и хотя бы менять полотенца и выбрасывать мусор. В информационных материалах об этом ничего нет или написано так, что я не увидела. При заселении точно не предупреждают. Стоимость отдельно уборки тоже не знаю, ее нам не предложили.

Плюсы отеля
удобное расположение удобное расположение.
Минусы отеля
сервис
Добавлено 21.07.18 20:17 (1 137 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:13 26.11.18

Добрый день, благодарим за подробный отзыв. Нам действительно искренне жаль, что проживание в наших апартаментах доставило Вам в том числе неприятные впечатления. Вы останавливались в апартаментах "Лофт", которые мы открыли буквально в июне этого года. Вы правы, уборка (в том числе замена полотенец и вынос мусора) действительно не входят в стоимость проживания. Данная информация указана на нашем сайте (https://anabel.ru/apartments/loft-apartment-1), а также на нашей странице в booking.com. С недавнего времени мы стали дополнительно уведомлять наших гостей об этом по почте, во избежание подобных недоразумений. Приносим извинения, если администраторы дополнительно не сообщили об этом, а также не предложили платную уборку - в этом случае это наша недоработка. Мы сознательно не повышаем цену на эти апартаменты за счет включения дополнительных услуг в стоимость, чтобы этот тип размещения оставался максимально доступным для наших гостей. Вы всегда можете рассмотреть альтернативные варианты размещения в других наших апартаментах (где уборка и завтрак включены в стоимость), а также размещение в наших отелях, если этот вариант Вам ближе (гости очень хвалят наши номера за чистоту: 9.3/10 - наш балл на букинг.ком в этой категории). Мы будем действительно рады, если Вы воспользуетесь нашими услугами вновь, и мы сможем исправить Ваше отношение к нам в положительную сторону. С уважением, Анна Егорова

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы RomashkaS (2)