Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхала С семьей в
июле 2018
- Рекомендую отель
08.07.18 - 18.07.18
4.5
5 размещение
4 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Семейный отдых с 2 детьми
Отдыхали с 8 по 18 июля .
Заехали вечером, как раз был ужин. Встретил Амин. Сразу предложили сходить покушать, а потом уже оформляться.
Заселили в хороший, чистый номер типа sea view (покупали путевки именно с таким номером). У нас проблем с дискотекой не было-она в другом крыле. Кого заселяли в номера над ней (а это семейные номера , по-большей части), после жалоб переселяли в другие.
Отель совсем рядом с аэропортом, но самолетов не слышно. Даже интересно смотреть как они взлетают и садятся.
ЕДА: разнообразная. Из мяса-индейка, кролик, цыпленок, курица, перепелки были. Гарниры не соленые. Пару раз было пюре-детям очень понравилось, но быстро разбирают. Интересно приготовление картошки фри и макарон-их приносят полуприготовленными с кухни, а уже в столовой разогревают в масле или кипятке. В обед давали мороженое, накладывая в одноразовые стаканчики. Вода по талонам и только в баре в отеле, можно взять без очереди. Соки, хоть и концентраты, но очень вкусные.Пиво-никакое, как водичка. Вино все сухое.Крепкий алкоголь-не очень(((
От обещанного бесплатного la carte много не ждите-заказали итальянскую кухню-были столовские спагетти, но вот пиццу сготовили специально для нас.
МОРЕ -мелкое, детям самое то!да и взрослым прикольно поваляться. Грязное-да, в водорослях. С утра приливом прибивает, к вечеру уже чистое . Постоянно убирают всю эту траву. Верблюд по пляжу ходит для "покататься", но хозяин все верблюжьи неприятности тут же убирает! В воде много маленьких рачков в раковинах. Но песок очень утоптан на пляже, его конечно граблями рыхлят-но не особо помогает.
ПЕРСОНАЛ. По-русски полноценно говорит только Амин. Все остальные-стандартные фразы. Все дружелюбны, здороваются (в Тунисе это принято). Уборка номера, смена полотенец-ежедневно, белье менялось 1 раз в неделю, но мы оставляли уборщице "на чай". Отельный ГИД, Богдан, провел на следующее утро после заезда вводную беседу )))) Рассказал какие есть экскурсии, куда бесплатный трансфер ездит. Находился в отеле утром и вечером-всегда можно было его найти,отвечал подробно на все вопросы, насчет экскурсий. Если проблемы с отелем, персоналом-то это уже к Амину. Он в сезон живет в отеле. На ресепшене по-русски (да и по-английски) не говорят, поэтому всё заселение,заполнить бумажки,взять сейф - помогал Амин. У нас каких то серьезных проблем не было, общались по мелочам, но ВСЕГДА было приятно с ним общаться. СПАСИБО ТЕБЕ ))))) . Торт на день рождения дочки отель предоставил в подарок, так же через Амина-ему за день сказали, и на ужин был вкуснейший тортик.
18 июля- аквапарк еще достраивали. На площадке много строительного мусора, да и пуско-наладку по- идее должны провести, поэтому сомневаюсь, что и к концу июля откроют.
Русских в отеле много,естественно отношение не такое как к французам(им и лежаки поставят, и песочек с матрасов стряхнут), но НИКАКОГО предвзятого отношения нет!
Рестораны и бары
Тортик в подарок, свечки привезли сами
Территория отеля
Вид из номера
Отель
Пляж
Пляж
Рестораны и бары
Пляж
Рядом с отелем
Отель
Территория отеля
Пляж
Пляж
Пляж
Плюсы отеля
мелкое море для детей
детские дискотеки
разнообразная еда
Минусы отеля
вода по талонам
водоросли
утоптанный песок на пляже
небольшая территория
Добавлено
23.07.18
14:04
(2 900 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:32 26.07.18
Да, Амин, конечно, подарок для российских туристов. Спасибо ему за работу и внимание!
Добавить комментарий
Добавить комментарий