АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.08.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 61
Читательский охват: 15265
Фото: 84
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
июле 2018
18.07.18 - 26.07.18
- Воздержался

3.8

4 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция-бум 2018 или как Армаз Белла Сан справляется с наплывом туристов

Начитавшись негативных отзывов май-июнь-июль 2018 с минусовым настроением, после неудачной попытки обменять тур, прилетели в отель. Накануне отдыха снились страшные сны про "кошмарную столовку", голодную семью, страдающую ротовирусом...не спала ночами.

Приехали в отель около девяти утра, на ресепшен встретили нейтрально, улыбок не дарили, но были корректны, надели браслеты, отправили завтракать. На мой вопрос про заселение в номер ответили - подойдите после 14-ти. Обратилась к молодому человеку с вопросом о доплате за раннее заселение, он походил кругами и сказал подойти часов в 10-11.

Завтрак обычный, стандарный для Турции - оладьи, глазунья, печеные овощи, свежие овощи, сыры, колбасы-сосиски, простокваша, каша, чай-кофе, хлопья, выпечка и пр. Место себе в ресторане нашли, приборы принесли быстро. Проблем за 9 дней не было ни с местами за столом, ни с приборами, ни с тарелками. Тарелки тоже моют стандартно для Турции - посудомоечная машина и нагревают. Бывает, что не промыта, отставляешь, берешь чистую посуду. Тарелки горячие, иногда приходилось ждать, чтобы не обжечь пальцы. При нас за 9 дней не разу не видела, чтобы кто-то из туристов бежал бегом занимать себе места или стоял километровую очередь в ресторане. Максимум 5-7 человек за оладьями, или за гриль, это тоже стандартно в бюджетных отелях, не проблема.

Как я не возвращалась в 11, в 12-ть на ресепшен, как не топталась около стойки, заселили только в 13-30, попросила номер почище за бакшиш, оказались в 4 корпусе на 3 этаже в номере с красивым видом на отель Валентина (вроде так). Номер стандарный, всё работало...почему-то ножка от кровати лежала на столе, но не успели мы оглядеться, явились техники, ножку к кровати прикрутили, пришли горничные две зачем-то, застелили детскую кровать, положили полотенца (может денежка оставленная менеджеру на ресепшен при заселении помогла). Постельное белье чистое (почему-то постель не меняли за 9 дней ни разу...странно, это наш шестой отдых, с таким столкнулись впервые), полотенца чистые, были и новые и за отдых несколько стареньких полотенец, но это нас особо не огорчало, главное, что они были, в достатке и чистые.

ЕДА. После ночных кошмаров накануне поездки из-за разгромных отзывов изголодавшихся туристов, очень переживала, набрала таблеток с собой в отель, чтобы справится с проблемами ЖКТ, если они возникнут... Но, была приятно удивлена - вкусно, много, сытно. Фото прилагаем. Ходили в ресторан в разное время и в начале, и в конце обеда или ужина... Наедались всегда. Курица, индейка, рыба в разных видах и в холодных, и в горячих закусках - КАЖДЫЙ день, наедались до отвала. Всё таки рекомендую ходить в начале трапезы, бежать не надо, никакого дефицита нет, просто нам показалось, что в начале спокойнее. Старались много не набирать в тарелки и доедать всё, что взяли, поэтому приходилось себя останавливать. Понравилась радужная форель в холодных закусках, раз её хорошо на гриле пожарили, другой - сожгли))). Меню стандартное, как уже и писала выше, основные блюда повторяются. Ещё понравились взбитые сливки - два раза нас кормили ими за это время. Дочке понравились луковые кольца и картофельные палочки фри. Из фруктов каждый день арбузы, яблоки, виноград, груши, дыни, сливы, грейпфруты были несколько раз. Очень вкусные апельсины в отеле - на вид невзрачные, но очень сочные и сладкие, рекомендую. Вобщем ситуацией с питанием и обстановкой в ресторане были приятно удивлены, довольны. Обедали и ужинали в просторном зале с кондиционерами на втором этаже - свободые места есть всегда(фото прилагается).

Да, туристов в отеле много, постоянная "движуха", суета, детская беготня и крики))). Говорят, что бум туристов в этом году как никогда в бюджетных отелях. Кто хочет размеренного спокойного отдыха, вдали от шума и суеты - вам не сюда! Мы были с дочкой 9лет, поэтому на "детский лагерь" настроились. Лежак у бассейна занимали в 7.30-8.00 утра. На пляже место можно было всегда найти, приходили и в 9 и 10. Понятно, что пораньше выбора мест больше. Пару дней даже "захватчики" с соседнего отеля Лариса загорали на нашем пляже, места всем хватило). На пляж Белла Луны мы даже не ходили на лежаки, находили свободные у себя в Белла Сане, тем более, что плавать всё равно все приходят на наш пляж, там дно лучше и водорослей в воде меньше.

Кстати в снекбар на пляже обедать ходили только один раз, еда в ресторане нам пришлась больше по душе, чем бургеры и спагетти на пляже. Напитки на пляже с 10-00, пиво, холодное вино белое, розовое и красное, разная газ.вода, айран.

Что не понравилось: плохо убирают территорию отеля, под водными горками пол не моют вообще, а там клумба с цветами и кустами, вода с горки на них течет, вымывает землю, земля попадает на дорожку вокруг горки и эта грязь лежит слоем - неэстетично, некрасиво (фото мусора и грязи делать не стала, хотя иногда очень хотелось, дабы не портить себе и другим настроение). В клумбе под горкой туристы или еще кто-то соорудили пепельницу - так вот, уважаемый персонал отеля, бычки надо убирать, пол и дорожки на территории выметать, корпуса отеля мыть, около корпусов мусор собирать своевременно - это про сервис и уборку.

Про уборку в номере написано в отзывах много - согласна с ними, уборка плохая, технический персонал филонит, если мягко и цензурно оценить их работу))). Заранее начитавшись отзывов, привезла с собой половую тряпку (пол протирала сама как мне надо и когда надо, не психовать же по поводу песка на полу весь отдых).

Обратила внимание на одну особенность, когда думала по поводу огромного количества негативных отзывов об отеле. Туристы с огромной охотой "делятся" друг с другом своим раздражением по любому поводу, "заражают" плохим настроением друг друга: тарелки отбитые, посуда грязная, душно, многолюдно, запахом пахнет, пыль - пыльная, море - мокрое, персонал ужасный...бу-бу-бу... лучше бы улыбнулись))). Ну...есть же приятные моменты в отдыхе!

Вайфай покупала, за 14$ 7дней. На ресепшен работает, по территории отеля и в номере с проблемами и перебоями. Как-то сидела перед ужином около ресепшен с телефоном и забыла на столе чехол для телефона, в котором были чеки и около 20$ мелкими купюрами. Вспомнила о пропаже только на след.утро. Пришла на ресепшен, спросила у гестрелейшен, она, присев за стойку, долго искала (около минуты) что же там, склад? и... о чудо, извлекла из ящика мне мой чехол... в котором есть чеки, но... нет денег(. Эх, вот бы ещё и деньги не исчезли))), но...увы...как говорится, спасибо, что взяли деньгами! Ладно, пусть это будет самая большая неприятность в моей жизни!

По поводу алкоголя: пиво, вино в достатке и приятные на вкус. Делают в баках коктейль мохито, еще пару других, с фруктами, сиропом, алкоголем и без. Наливают в стаканы половником. Вкусно. Остальной алкоголь на любителя, да еще и разбавят, чтобы голова у туристов не закружилась, и чтобы вели себя прилично).

У гида отеля от Анекс Тур Рашида при покупке тура в Анталью в Аквапарк, специально уточняли, ограничено ли количество народа в аквапарке, не хочется толпиться. Он ответил, что там ВСЁ ХОРОШО. На деле - аквапарк забит до отказа, очереди, за напитками очередь на 50-60 мин. Будьте внимательны, читайте сначала отзывы про все экскурсии, которые вам предлагают, даже отельный гид исказил информацию. Понравилось то, что кроме водных горок в программу аквапарка входит шоу с морскими животными.

Выбирать вам этот отель для отдыха, или нет, решайте сами.

Фото туриста отеля

Анимация

пенная дискотека

Фото туриста отеля

Анимация

пенная дискотека

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

отельный танец

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

где голодная толпа туристов?

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Элла оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация распололожение красивое море и пляж томатный сок в ресторане пенная вечерика спортивная анимация
Минусы отеля
плохо убирают территорию отеля низкого качества уборка в номере
Добавлено 27.07.18 12:44 (7 405 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:39 02.08.18

Отдыхала в соседнем Аrmas Bella Luna с середине июля 2018, приятно было увидеть фото территории своего отеля, категорически подтверждаю все выше написанное, так как это сеть отелей Armas, у нас все один в один. И мы ходили Аrmas Bella Sun на минидискотеки, и на Турецкую ночь

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация