АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 27
Читательский охват: 1885
Фото: 30
Отдыхал С друзьями в
июле 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Превосходный отдых в Акка Antedon!!!

Доброго всем времени суток! Отдыхали в данном отеле большой компанией друзей-семьи с детьми. Отдых организовывали самостоятельно, заранее купили билеты на регулярный рейс Турецких Авиалиний. Вылет и прилет вовремя, без задержек. Сервис на уровне. Отель бронировали напрямую, все прошло без нареканий. В отель приехали ранним утром. Нам предложили сразу позавтракать, оставить чемоданы в багажной комнате и, при желании, спуститься в СПА, где можно переодеться и закрыть свои вещи в шкафчиках с кодовыми замками. Заселили нас около часа дня. На номера никто из друзей не жаловался. Все исправно работало. Уборка номера и смена полотенец-ежедневно.

Территория отеля зеленая и цветущая. Все подстрижено и ухожено. Садовникам респект. Большое количество елей, которые создают приятную тень. Променад, обрамленный шикарными пальмами, ну и конечно же завораживающие величественные горы.

Линия пляжа большая. Мест хватало всем отдыхающим. Море теплое и чистое. Заход в море-небольшая галька.

Удобно расположенный большой бассейн. Места поплавать хватало всем. Единственным минусом выступало то, что всегда уже с утра все лежаки у бассейна были заняты. Спасибо нашим соотечественникам-помогали приобрести загар полотенцам. Опробовали отличные горки, все были в восторге, даже большие дяди:).

Перед центральным входом на пляж установлены холодильники. В большом количестве постоянно пополняются соками, питьевой водой, а также Колой, Фантой, Спрайтом, Лимонадом в стеклянных бутылках, холодный чай и вкуснейший айран. Смена пляжных полотенец весь день. Не было такого, чтобы отсутствовали чистые полотенца.

Хочется сказать большое спасибо шеф-повару отеля, всем поварам и официантам. Все стараются, молодцы. Питание отеля достойное. Мясо курицы, индейка, баранина, телятина, всевозможная рыба (семга, себас, треска), морепродукты, мед, натуральные йогурты и джемы. Различные гарниры и соусы на любой вкус, отличные сыры, овощи и фрукты в большом ассортименте, и конечно же выпечка и сладости. Голодными никто не остался:)) Странно было читать отзывы, в которых гости жалуются на плохо приготовленную и невкусную еду. Такое впечатление, что в отель приезжают отдыхать шеф-повора со знанием дела. Ну не понравилось выбранная вами еда, всегда есть возможность пойди и взять что-то другое. Все люди разные, со своими вкусами и предпочтениями, а когда обобщают и утверждают что все плохо, то это называется "Ем, но без удовольствия"-когда целый день ешь и не успел проголодаться все кажется невкусным. К примеру, друзья были в восторге от турецких супов, что все остальные блюда их не интересовали. Вообще еда целый день и на всей территории отеля. Кто хочет может пообедать в баре около бассейна. Мороженое целый день, как заводское в упаковках, так и шариками. Есть и детский ресторан с отдельным меню и мультфильмами. Алкоголь хорошего качества, соответствует заявленной концепции. Что просишь, то и наливают. Есть отдельная кофейня, где можно заказать любой кофе. Пекут лепешки с начинкой и венские вафли. За все время "объедания" животы ни у кого не болели.

Анимация отеля на уровне. Аниматоры молодцы. Игры, состязания, спортивные занятия-кто хотел, тот принимал участие. Также читая отзывы гостей про слабую анимацию удивляешься. Аниматоры должны рядом с вами танцы с бубном показывать? Проявите сами инициативу, кому интересно тот развлекается, а у кого призма очков отрицательная, тому все плохо. Была и пенная вечеринка, и вечерние шоу-программы с приглашенными артистами.

Для детей есть детский клуб с большим лабиринтом внутри и водными развлечениями снаружи. Аниматоры развлекают детей по-полной. Каждый день творческие занятия.

В отеле есть возможность арены автомобиля. Мы брали машину на сутки, катались по Анталии. Достойная машинка (на всю нашу компанию мы брали микроавтобус) с кондиционером, а по цене, даже немного ниже аналогичных. Сделали покупки в торговых центрах, где цены в национальной валюте.

В целом, отель хорошая 5-ка. Кто едет отдыхать, несомненно отдохнет, а кто едет искать замечания, описанные в негативных отзывах-конечно тому не до отдыха. Любой, даже самый шикарный отель имеет свои, как положительные, так и отрицательные стороны. Мы весело и отлично отдохнули. Даже если и замечали какие-либо недостатки, то не раздували из мухи слона. Если у кого из читающих отзыв возникнут вопросы- обязательно отвечу в комментариях, а не буду их удалять и блокировать как это делают туристы, оставившие отрицательные отзывы.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
территория море питание
Минусы отеля
существенных не обнаружили
Добавлено 29.07.18 23:27 (4 507 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:30 30.07.18

Достойный отзыв - достойному отелю!!!!

11:38 30.07.18

"друзья были в восторге от турецких супов, что остальные блюда их не интересовали..." попробовал представить как они изо дня в день питались исключительно этой баландой)))... может они турки на диете))).
когда какашки в бассейне рядом с вами плавают и спасатель мило на это смотрит и улыбается, это призма очков отрицательная))) все в порядке, он же бассейн на дезинфекцию не закрывает))

19:42 30.07.18

Кирилл! Если вы правильно читали отзыв, то как там и указано-на вкус и цвет товарищей нет. Супы действительно были достойного качества, и совсем неэтично судить о людях по их вкусовым предпочтениям. Что касается упомянутых “недоразумений”, то нам конечно повезло, что мы отдыхали не с Вами. И в данном случае спасатель здесь не помошник-его работа спасать людей, а не г...о. И то, что плавает в бассейне-вопрос не к отелю, а отдыхающим, которые позволяют себе подобное. Во время нашего отдыха, как минимум 2 раза, отель закрывал детский бассейн на обработку. И Ваши утверждения, что отель не принимает никаких действий по поводу дезинфекции голословны.

22:56 30.07.18

Уважаемый, ssssm!

Если можно поподробнее как нужно правильно читать ваш отзыв. Догадываюсь, видимо нужно соглашаться со всем написанным, но увы...Если вам не удалось грамотно сформулировать и изложить в письменном виде свое умозаключение, это не значит, что кто-то неправильно читает вашу, простите, писанину. Ничего не вижу неэтичного в том, что турки могут питаться своими традиционными супами, будучи на диете. Вы меня озадачили, как возможно неэтично судить о людях, просто предполагая, что они турецкие граждане? Скобочки я проставил, видимо чувство юмора не ваш конек)

Про "недоразумения" я узнал из отзыва уважаемого туриста Nika от 13.07.18 г., которому полностью доверяю, поэтому не знаю повезло вам или нет, вполне допускаю что где-то с вами рядом проплывало, хотя через ваши "розовые очки" можно и не заметить. Ниже описанный случай из отзыва Nika ....

UPD. Не хотела об этом писать, дабы меня не обвинили в том, что я специально придумываю и наговариваю на отель, но количество восторженных отзывов, явно написанных для накрутки рейтинга отеля, просто не дают мне молчать.

Итак, это первый отель, где я увидела человеческие экскременты в бассейне. Сначала подумала, что показалось - ну не может отель подобного уровня позволить себе такое. Но потом увидела спасателя, который стоял у бортика бассейна, хихикал и контролировал, чтобы никто "не вляпался". То есть бассейн НЕ закрыли, НЕ удалили людей из него (буквально в метре-полутора купались дети), а просто - внимание! - следили, чтобы никто не наступил. Когда мы донесли эту информацию до гест-релейшен, они что-то там сказали про "мы ночью бросаем дезинфицирующие таблетки". Понимаете? Ночью! Расписание у них такое. А до этого времени купайтесь, глотайте кишечную палочку и еще бог знает что.

Это уровень 5 звезд? Первый раз с таким сталкиваюсь и, честно признаться, даже не знаю, как реагировать.

Ну и еще несколько дней в главном ресторане, в месте, где увозят на кухню посуду, также отчетливо пахло фекалиями (нам удивительно везло в этот отпуск на подобные пикантные моменты, да). Оказалось, запах из мойки, который исчез только после того, как, опять же, мы донесли эту информацию до гест-релейшен. Конечно, на фоне описанного выше эпизода про бассейн эта ситуация значительно меркнет. Но это что, норма для 5 звезд???

Ну и после этого то, что мы впервые за все время в Турции отравились (или поймали ротавирус - теперь уже и не разберешь), уже не кажется таким удивительным.

Читать полностью на TopHotels

13:57 31.07.18

ckazite pozaluista,skolko stoit brat masinu na sutki.

15:29 31.07.18

Добрый день! Автомобиль брали Хендай Старекс, стоимость 95 $ сутки. Отличная чистенькая машинка. Кондиционер исправно работал. Никаких нареканий не было.

15:04 31.07.18

Vi naverno ne bili v xorosej 5, esli bi bili, to ne pisali bi takoj otziv ob kuxne etogo otelia:)) v etom otele kuxnia na 3-4 zvezdi ne bolse, (pro supi ja vvooooooobse molciu interesno, sto vi imejete vvidu za bliudo "sup", "bors" i t,t,) esli vi do etogo otdixali v 3, 4 zvedocnix gostinicax, to konesno Vam pokazetsia tut xoroso, no eta ne xorosaja 5, a slabaaaaja, ooocen slabaja 5, xotia ja bila i v slaboj 5 i tam vibora bilo bolse. Neznaju gde vi do etogo otdixali, no javno v xorosej 5 vi ne bili.

15:22 31.07.18

Я согласна с тем, что накручивание не понятных отзывов-не делает отелю плюсов! Могу сказать что за 10 лет в Турции единственный раз отдыхали в 4* и эта 4 сейчас стоит дороже многих отелей 5*, и везде были свои плюсы и минусы, плюс ко всему объехали всю побережье Италии от Неаполя, Соренто, Капри и были в тех отелях , где находятся звезды мирового уровня-такие как Шерон Стоун и поверьте очень хорошо знаем толк в еде! Нам очень нравится данный отель, это хорошая 5* с хорошим питанием, отдыхаем мы здесь 2 раз и надеюсь приедем еще. И думаю прежде чем писать в каких отелях мы отдыхали-стоит наверное зайти в профиль и посмотреть мои отзывы( хотя пишу я их не всегда). Я не в коей мере не оспариваю ваших суждений, но позвольте мне остаться при своих.

21:11 04.08.18

Нормальная 5 .Ничем не хуже других.Полагаю Вы на Гурал намекаете, где много отдыхают наших соотечественников. Это не показатель. В этом сезоне отдыхала в Риксос Текирова ,принято считать его более комфортабельным для отдыха,но я не заметила там существенных преимуществ по сравнению с Антедоном

15:15 31.07.18

Подскажите о входе в море... Большие камни?
Ребенку 3х лет комфортно будет?

15:46 31.07.18

Добрый день! С ребеночком лучше заходить с левой стороны от пирса (нам же установлена крытая песочница). В целом, до линии берега-насыпной песок. Мелкая галька только около входа в море, глубже-крупнее, но не критично. Наши дети (8,9 и старше лет) заходили без специальной обуви вполне безболезненно. Наблюдали и маленьких деток без специальной обуви. Но думаю, что ребенку 3-х лет, будет более комфортно заходить в море в специальной обуви.

15:34 31.07.18

Evropa eto ne Turcija sravnivat tut necego, ja sravnivaju tolko Tureckije oteli, i tolko po sootnoseniju ceni-kacestva, vse drugije stranni ja ne beru. Zacem vi pisite, sto tam prevosxodnaja eda, ja etogo poniat ne mogu, ja ved tam bila i videla.

08:34 01.08.18

Нет смысла спорить, где еда вкуснее, каждый останется при своем мнении

16:48 31.07.18

Уважаемые туристы, негативно настроенные на написанный мною отзыв. Вы меня не знаете, также как и я не знаю Вас. Прошу не переходить на личности в моих как эмоциональных так и вкусовых предпочтениях. Вы не Боги, чтобы судить что хорошо, а что нет. Вступать с Вами в спор и доказывать свою правдивость отзыва с пеной у рта - не буду и не собираюсь. Лично меня и моих друзей все устроило. Так же отдыхали своей семьей в разных 5* Турции и у меня тоже есть с чем сравнить. Многие пишут что были и получше в отелях данной категории. Вопрос-так почему теперь не поехали? Цена вопроса? У нас проблем с вилами не было, вилки и ложки были всегда. Кому не хватало-можно было взять самим в специальных контейнерах установленных на обслуживающих столах. И лично мне не критично, подойти и взять для себя прибор. Нас было много, мы садились за большим круглым столом, плюс отдельный стол для детей и претензий к официантам не возникало. Всегда успевали и подливать воду и бокалы с вином.

16:59 31.07.18

Полностью присоединяюсь к вашему монологу, есть отели и получше и главное подороже .... А мы будем отдыхать в Антедоне!

17:15 31.07.18

Ssssm, а вы кем себя возомнили, вы такой же турист как и все, мы пишем комментарии не для вас лично, а для тех туристов, которые сомневаются, ехать в этот отель или нет. Вы можете вступать в обсуждение или нет, это по сути ничего не изменит.
Вас все устроило? Отлично. Это ваше субъективное мнение, а ВАШ ОТЗЫВ ПРОПИТАН ПРОВОКАЦИЯМИ к тем, кто оставил отрицательный отзыв, это слишком бросается в глаза, перестарались!

08:45 01.08.18

SSSSM, vi serjozno, sprasivajete pocemu ja bila v etom otele???, da vot iz-za takix otizivov, ja tuda i popala, kogda Vi opisviajete to cego tam netu reiting etogo otelia nerealno velik, vot tak ja i obmanulas, etoto konteiner s vilkami, sto Vi govorite, bil ni kazdij den, on odin den stojal, v drugoj den ego tam ne bilo, oficianti tam vooobse na vsex pliujut. da ladno, ja s Vami sporit toze ne budu, ja svojo delo sdelala, predupredila.
Ja vot xotela bi u Vas sprosit, v kakom libo otele iz xorosix 5 Vi videli , stobi zakrivali na cep xolodilniki s napitkami?????:))) ja vot pervij raz takoje uvidela:)))

18:08 31.07.18

И еще хотелось бы добавить к отзыву-уважать нужно не только себя, но и окружающих вас туристов и обслуживающий персонал. Есть туристы, которые приезжая в отель считают что ему все должны. Позволяют себе положить в тарелку со шведского стола мясо, тут же вывалить его обратно, т.к.на горизонте везут целый поднос нового на смену, или же сидеть в бассейне с бутылкой пива и чипсами, или курить около бассейна в лицо рядом отдыхающему туристу. Дети, ползающие по покрытию в ресторане, где проходит огромное количество людей. При этом родителям до лампочки, зато потом напишут при ротовирус. Считаю, отель к этому никак не причастен, проблема в воспитании.

22:16 31.07.18

Вот в этом я с вами полностью согласен, контингент там ещё поискать, поэтому я теперь за версту обхожу отели, где 100% заполняемость гражданами стран бывшего СССР, т.е. русскоязычные отели. А.Ант. как раз из таких, Украина, Казахстан, Россия, Молдова, Беларусь, Прибалтийские страны, разбавление турками не в счет. В этом отеле еще пытаются(и неплохо удается) снимать сливки продавая его неопытным туристам как Premium All, лет 5-10 назад вполне допускаю, да и туристы пишут об этом, там было намного лучше и сервис и питание, и чистота и сам отель был новее и отдыхали в основном европейцы и это был Делюкс, но время идёт, все устаревает, а денег в обновление вкладывать не хочется, вот и остаётся рынок СНГ, а для русских (для них все русские, если на одном языке говорят) и так сойдет, ещё и мозги промоют про "премиальный сервис"!
После а.а. специально выбираю отели со смешанным контингентом из стран Европы и СНГ и это уже даёт результат!

23:07 31.07.18

Кирилл, я с Вами не соглашусь по поводу 100% заполняемости отеля перечисленными Вами гражданами стран бывших СССР. Вместе с нами отдыхали европейцы, в частности немцы, французы, поляки. И насколько было наше удивление, когда подруга встретила в отеле коллегу, немца, приехавшего отдыхать из Германии-Технического директора крупной нефтяной компании. Подруга владеет иностранными языками и, с ее слов-отель интернациональный.

08:36 01.08.18

Я там был и видел все собственными глазами и слышал собственными ушами, если не 100%, то не менее 90.
В июле отдыхал в Титанике в Анталье, вот он действительно интернациональный, русскоязычных не более 20%, даже с Кубы!!! туристы были.

15:46 01.08.18

Уважаемый ssssm, действительно, сколько людей, столько и мнений. Вам повезло, что Вы не заметили ни одного недостатка, хоть это и странно, и Ваш отдых удался на 100%. Но при наличии таких явных недостатков, как: - плохое кондиционирование не только в большой части номеров, о котором говорят многие гости отеля, но и на рецепции, в коридорах, - наличие огромных луж у бетонных бортов бассейна, на которых поскальзывались и падали и взрослые, и дети, - Ваш отзыв написан так безоблачно, что выглядит просто как рекламная статья. Из-за множества таких отзывов, большая часть из которых заказные, у отеля явно завышенный рейтинг и цена. Раньше это был мой любимый отель, пока в этом году мы не промучились 5 из 10 дней в номере с неработающим кондиционером, пока нас наконец не переселили в другой номер. Хотелось бы, чтобы сотрудники отеля обратили внимание на недостатки и исправили их, чтобы за немалые деньги люди, как и в былые годы, получали соответствующий сервис. А такое восхваление отеля дезориентирует будущих отдыхающих и поощряет владельцев и сотрудников отеля к дальнейшему ухудшению его работы.

08:44 02.08.18

День добрый , мы тоже отдыхали в начале июня и мой отзыв такой же безоблачный , как и у ssssm , отдыхали второй раз и все понравилось!!! Кондиционирование как в номере , так и ресепшене было отличным! Я очень часто сейчас в отзывах вижу - "чтобы за немалые деньги люди, как и в былые годы, получали соответствующий сервис"-так какие не малые??? Средняя цена на хорошую пятерку!

23:13 01.08.18

Уважаемая Dainora! В ответ на Ваш вопрос про холодильники попытаюсь ответить. Да, действительно, после 18-00 холодильники с прохладительными напитками в стекле и банках закрывают на цепь с замком около пляжа и бассейна. Не закрытым остается лишь холодильник с водой в пластиковых бутылках. На мой взгляд это вполне допустимо, чтобы исключить ситуации, что в вечернее время бутылки могут быть разбиты туристами и кто-то из туристов может пораниться, т.к. обслуживающий персонал на пляже и бассейне работает возможно до этого времени. Вполне можно попросить данные напитки в баре. Редко где в 5* отелях Турции вообще установлены холодильники с наличием в них напитков в стекле. Обычно это только вода.

14:18 02.08.18

Ja licno pervij raz takoje videla zamok s cepju na xolodilnike, ne pju krome vodi i airana nicego i deti moji toze redko, no to sto v xolodilnike vsegda bili xolodnij caj, detskije soki i drugije napitki (fanta, kola, sprite, pepsi), ne mogu utverzdat v kakoj tare, vozmozno eto bili napitki v tetropake i v metaliceskoj posude, ili v plastikovoj no oni bili priam na pliaze, takze bilo morozenoje v xolodilnikax na pliaze, v nekotorix oteliax, bili krema ot zagara, bili biblioteki na pliaze (stend s knigami), v nekotorix oteliax, bil bari na pliaze, gde mozno priam u moria posidet, vipit piva ili vina, u drugix na pirse , nu u kazdogo svojo konesno, no tut eta cep smotrelas sovsem nikak v 5, na pliaze ja obicno bivala do 19 casov, i kazdij raz smotret etu kartinu, bilo ne prijatno. Cena na otel ne malenkaja, tak kak v proslom godu ja otdixala v Rixos Premium Tekirova za takuju ze cenu, ciut doroze, poetomu i govoriu sto reiting ne sootvetstvujet deistvitelnosti, za etu ze cenu ciut doroze ja mogla zakazat i drugije xorosije gostinici, bez cepej tocno i takogo ploxogo obsluzivanija.

09:40 02.08.18

Алена, в начале июня, когда вы отдыхали, еще не было такой жары в 40 градусов, как в в июле, когда отдыхали мы. Поэтому вы не прочувствовали всей прелести неработающих кондиционеров. А насчет цены - я не говорю, что этот отель по цене сопоставим с Риксосом или Макс Ройалом, но есть в Турции очень неплохие пятерки за гораздо меньшие деньги ( Отиум лайф, Мелас резорт). А этот отель мы выбрали , несмотря на более дорогую цену, чем у других хороших пятерок, уже в 3-й раз из-за очень уютной территории и хорошего сервиса, что было в прежние наши посещения (6 и 5 лет назад). Мы очень любили этот отель и надеялись, что так же будет и в этот раз, но вышло иначе. Вы можете и дальше утверждать, что в отеле все идеально: это ваше право, а у меня право на собственное мнение

13:27 04.08.18

Как надоело читать ответы вечных нытиков. То контингент не тот, цена завышена и т.д. Нормальный отель. Отдыхали четыре раза в нем, есть изменения, где то лучше, где то хуже. Но в целом-отличный семейный отель. По поводу цены, на наш состав AKKA в этом году 3000 у.е , соседний Rixos Beldibi , в котором тоже отдыхали четыре раза, 5500 у.е. И не будет большой разницы в обслуживание, еды, напитков. И ребята, не скупитесь на чаевые, дайте понравившемуся официанту, бармену нормальных чаевых и ваш отдых будет еще лучше. Для сомневающихся. в Турцию начал ездить с 1994 года. Отдыхать с 2000 и начинали с Бодрума .

15:19 04.08.18

Игорь, полностью с Вами согласна. К слову, выходили вечером за территорию отеля в Ginza Trevel, заказывать поездку на рафтинг и встретили там туристов из соседнего Rixosa. Они стали расспрашивать, где мы отдыхаем и как отель, и очень жаловались на то, что из мяса у них одна курица. Вот и дорогой отель со своим пафасом.

16:13 05.08.18

Надоело читать-не читайте, значит не для вас написано, критические отзывы помогают сделать оптимальный выбор, а хвалебные только помогают накручивать цены, мы супругой тоже с 2000 года отдыхаем в Турции и что? Нам тоже есть с чем сравнить, и все претензии правда и невымысел, многочисленные отзывы это подтверждают. Разница, которую вы указали в стоимости отелей А.а и Р. бельдиби некорректна! Скорее всего, даже если это правда, Р.бельдиби был на стопе и выставил заградительные цены, а это не показатель, есть и другие достойные отели.

12:12 06.08.18

В прошлом году знакомые вместо Акки Антедона-были в Риксос Бельдиби-очень пожалели-говорят и питание и все остальное на порядок ниже...

19:34 05.08.18

Игорь Гончаров
Сравнил текущие цены на Р.бельдиби и А.а. на состав своей семьи на середину августа на 10 дней, собираемся снова в этом году отель еще не выбрали, разница составила на 14,5% Р.бельдиби дороже. Р.бельдиби -Санмар, А.а-Тезтур.

20:39 05.08.18

Кирилл, попрошу Вас не засорять своими сомнительными комментариями мой отзыв. Повторюсь, лично меня все устроило, и незначительные, на мой взгляд, минусы не испортили общей картины отдыха в данном отеле. Платите дороже, и возможно, вам повезет.

20:47 05.08.18

А в чем проблема? Не нравится, не читайте, я не для вас лично пишу, можете удалить, мне все равно,я напишу в другом отзыве. Ваш отзыв тоже весьма сомнителен, так как провокационен, также как и ваши комментарии в воспитательном тоне!

21:16 05.08.18

Кирилл, Вы же тоже написали отзыв от отеле? Кому интересно-обязательно его прочитают. Вы были в отеле в 2017 году(судя по Вашему отзыву) и как Вы можете судить что там сейчас? Мною было написано, что отвечу на любые интересующие вопросы, и никаких провокаций здесь нет. Провокации создают те, кто удаляет все вопросы и комментарии, и это люди, написавшие отрицательные отзывы. Знаю, о чем говорю, так как это было со мной.

21:51 05.08.18

Уважаемый Кирилл. Если Вы отдыхаете в Турции с 2000 года, то наверно помните те времена, я на примере Риксоса Бельдиби приведу, что шеф анимации был с высшем теотральным образованием, когда хозяин сети риксос встречался с призедентом Назырбаевыем, которые построил этот отель. Мыли все дорожки с мылом, обслуживание было на высочайшем уровне. Это было довно, примерно в 2003 году. Сейчас другие реалии. Если ваш турагент продал вам путевку за стопятьсот условных едениц, то это не вина отеля. 2016 год не надо рассматривать, были известные события, все отели просели по цене. Мы были 2016 в Акке, и я скажу, отель чуть просел, сократил персонал, но в целом марку выдержал. Только из за снижения цены появилось много " тагила" и "затоки" ( украина меня поймет). А на счет цен ( вышлю в личку) по раннему бронированию 2 взрослых 2 детей 14 ночей 3120 у.е с 03по 17 июля. Риксос Белдиби на эти же даты 5600 у.е В прошлом году решили изменить любим отелям и очень сильно пожалели. Авангард ресорт Гейнюк, цена такая же, но жесть, шок. Уровень обслуживания 2000х перекочевал в отели уровня максс регнум глория. Но это ценник совсем другой.

10:19 06.08.18

Игорь Гончаров, я согласен с вами, что уровень сервиса упал в турецких отелях, тенденция глобализации и массового туризма делает свое дело, теперь можно зарабатывать на количестве, забывая зачастую о качестве. Но что мешает мыть к примеру дорожки с мылом в А.а?
Или переложить плитку в детском бассейне (напомню она колотая)? Убрать вонючие коврики у бассейна, о которых здесь немало отзывов(? Укомлектовать все номера прикроватными лампами?Я не говорю о каких-то глобальных работах (хотя они тоже назрели, взять хотя бы кондиционирование отеля), это по сути ничтожные затраты, но администрации хоть кол на голове теши! Они только хорошо умеют писать отписки, да ещё могут обвинить в предвзятости(это в отличии от решения проблем у них хорошо получается) хотя претензии повторяются из отзыва в отзыв.
Касаемо раннего бронирования, я не покупаю туры по этой схеме, и в этом году убедился в правильности своего решения, очень многие туристы сделали в этом году такой выбор, как итог 40% туров продано по Р.Б. и уже в июне ожидания операторов по текущим продажам не оправдались, пришлось даже сокращать чартеры из МСК и цены на август-сентябрь скорректировались вниз,
могу вам также прислать в личку текущие цены по ссылке, разница между отелями повторюсь не более 15%, это с вылетом из СПб.
Возможно вы правы и мы переплатили, т.к. в России цены выше на туры, чем на Украине или Молдавии, и в целом это бросается в глаза, сравнивая контингент туристов этих стран, представленных в отеле, (как я уже писал, сложилось впечатление, что какой-то части туристов путевки подарили)), но и смысл моего отзыва не ждать многого от А.а.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ssssm (1)