АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1144
Фото: 0
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2018
03.08.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченный отдых!!!

Не писала ни когда отзывов, тем более отрицательных. Но после отдыха в этом отеле напишу, так как пообещала оставить свой отзыв на всех сайтах, а я человек слова. Так вот, это был самый худший отдых для нашей семьи, точнее он был испорчен сразу по прилету в Турцию, когда наш гид нашего оператора Анекс тур, нам при входе в автобус сообщила, что повезут нас не в наш отель, который мы оплатили, а в другой. Но дело в том, что мы брали Дайму Биз, а предложенная нам Дайма Ресорт была дешевле и имела более низкий рейтинг. Вообщем, не смотря на наш протест мы прибыли в Дайму Ресорт. Сразу же нашли отельного гида и направили претензию в Анекс, которую нам пообещали рассмотреть в течение нескольких дней!!! (Мы приехали всего на 5). В холле встретили группу бунтующих туристов, которым тоже поменяли отель не предупредив их. Они приехали несколькими семьями и одних заселили в Дайму биз, а других так же как нас отправили в Ресорт. Кстати, бунтовали они уже не первый день и нервы у людей были на пределе. Ситуацию ни кто не пытался помочь решить, не помогали ни отельные гиды, не звонки на горячую линию Анекса. Вообщем потратив на бесполезную возню пару часов, устав с дороги и проголодавшись, мы были с 4-х летним ребёнком, сдались и пошли селиться в Дайму Ресорт. На рецепшене нам сказали, что номера у нас отличные. Пошли в номер и там нас ждал ещё один сюрприз. Наш отличный номер оказался на чердаке и представлял собой маленький чёрный чулан, со скошенным потолком, температура в котором была просто запредельной и губительной для всего живого. Кроме того мы имели глупость сказать, что у нас свадебное путешествие и за это на нашей кровате была собрана композиция из серых полотенец и засохшего мусора, который когда-то очень давно был лепестками роз. В ведре в тёплой воды стояла бутылочка горячего вина. Для ребёнка заботливо была приготовлена какая-то корзина, типа манежа, только очень маленького. Нашему ребёнку четыре года и даже свернувшись калачиком она не смогла бы туда поместиться. Кроме того, я не знаю, что происходила в этом манеже с грудничкам, но он был очень грязный. Романтика просто зашкаливала и вызвала сначала шок, а потом приступ агрессии. В растрепанных чувствах мы пошли разбираться на рецепшен. Показывая фотографии и объясняя сначала вполне культурно, что жить в таких условиях не возможно. На что администратор нам начал втирать, что-то про то, что мы сами загадили номер и вообще он не понимает, что не так то. Просили поменять на обычный номер, не столь романтичный. Все бесполезно, нам предложили обращаться к своему оператору, представителя которого конечно уже не было в отеле. Единственное, что все таки сделали: убрали вонючий мусор с кровати и заменили спальную корзину на раскладушку. На следующий день, мы опять ходили менять номер, в котором как оказалось ещё и сплит, постоянно отключался (не только во время открытия балкона). Кстати, в этих номерах сплит висит очень низко и дует прямо на кровать. Ну вообщем, что бы не перегружать текст ненужной информацией, номер нам так и не поменяли, ни кто не даже не пытался помочь, везде было только откровенное хамство, что я считаю категорически не допустимо в сфере туризма, при такой конкуренции. Не желая больше портить себе настроение, мы прекратили всякую борьбу с отелем и Анексом. Над кроватью в нашем номере стояла какая-то нелепая конструкция, что то вроде балдахина или просто кошачья когтедралка. На неё мы повесили покрывало, что бы сплит не дул на нас и ребёнка. Так как сплит включается только когда кто то есть в комнате, то первый час пока не охладиться помещение там находиться очень трудно. На крошечный балкон тоже выйти не возможно, так как это крыша оббитая раскалённым металлом. При этом, это действительно не самый плохой номер, так как есть ещё подвал. Вообщем, если по приезду вам дают номер вторая цифра которого обозначает этаж, то вы должны понимать, что 4 означает чердак, а 0 подвал. На 2-3 этажах находятся обычные стандартные номера, но их надо либо покупать, либо выбивать. Там тоже не сказка, но они поприличнее. Кстати, наши соседи рассказали, что поначалу их заселили в подвал и только за 30 долларов поменяли номер на чердак, они и этому уже были рады. Про еду отдельная тема. Голодными не останетесь, но надо понимать, что еды мало и она не вкусная. Тарелки, приборы и полы в ресторане грязные. В высокий сезон народу много и столики все заняты. Что бы занять место надо рассредоточить членов семьи по периметру и ждать когда кто-то поест, затем бежать расталкивая других голодных отдыхающих. Со столиком вам не кто не поможет, тут нет такой услуги. Сдвигать столы нельзя, если вы в компанией больше 4 человек, то сидеть будете отдельно. Где то за час до окончания обеда-ужина еда заканчивается, ее больше не выносят и, если вы не большой любитель хлеба и солений, то уйдёте с пустым животом. Кофе тут пьют из стаканов, так как кружки заканчиваются сразу, а затем заканчивается уже и чай с кофе. И ещё в столовой мы встретили большую и упитанную крысу. Она нам с радостью попозировала нам и даже похвалила местную кухню. Для объективности надо отметить, что через дорогу находиться общая территория двух отелей с бассейнами и аквапарками, там не плохо. Только очень много народу, что в принципе нормально в сезон. В баре, чтобы взять колу или пиво простоите минут 30, лежаки после 10 утра заканчиваются. Но бассейны чистые и анимация присутствует. В последний день, при уборке номера (если это вообще можно назвать уборкой) у мужа вытащили деньги из кармана, не много, но тоже не приятно. Вообщем, если вы спокойно относитесь к антисанитарии и хамству персонала, то ехать можно. Остальным категорически не рекомендую, за эту цены можно найти отели с лучшим сервисом. Знаю, так как были в Турции много раз и с таким отношением встретились впервые. Мы не ждали много от бюджетной пятерки, но это просто ужас. Не понимаю владельцев таких отелей, зачем вложив огромные деньги, держать таких бестолковых менеджеров, которые просто распугают всех отдыхающих. Вообщем этот Отель и Анекс тур теперь в чёрном списке.

Татьяна оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

2.5 Подходит для отдыха

2.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

3.0 Удобство расположения

1.8 Номера

1.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
зона бассей зона бассейнов
Минусы отеля
все остальное
Добавлено 08.08.18 15:53 (6 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:29 13.08.18

Почитала и как-то вообще не соглашусь... Были там же две недели назад. Номер хороший, еды хватало и ВКУСНО. по 30 минут за напитками не стояли ни разу. Да , есть какие-то недочёты, но всё идеально быть и не может в принципе.

16:35 16.08.18

Думаю, если бы мне так не повезло как и вам, я бы тоже написала такой отзыв, потому что понимаю, как вам обидно. Но отель на самом деле НОРМАЛЬНЫЙ! про очереди в столовой, это беда ВСЕХ отелей и не только в Турции, да придите чуть попозже, и будет вам счастье - свободные столы!!! Очереди на дайма на планет есть, но это не только в этом отеле....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)