АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.17
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2566
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
июле 2018
29.07.18 - 10.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вся правда про данный отель

Приветствую всех кто еще не поехал или уже отдыхал в этом "ПРЕКРАСНОМ" отеле. Если вы первый раз в Тунисе, то готовтесь... По прилету в аэропорт, вам дадут миграционные карточки для заполнение, если вы прилетели ближе к ночи и с детьми, то готовьтесь бегать в паники так этих карточек не хватает и их все разбирает кто порасторопней и без детей.

От аэропорта ехали примерно 1ч50мин, отель находился предпоследним из 6 отелей. По приезду на ресепшине нас встретили и проводили в номера, приехали около 23-00. Думали, что успеем на поздней ужин, но нет... успели только на блины,пончики и ужасные сухие бутерброды которые надоедят за весь отпуск. Там же находился бар, коктейли не вкусные, крепкий алкоголь на 3 и все это подают в пластиковых МНОГОРАЗОВЫХ стаканах(которые выбрасывают в помойку, в море, в туалет и наверное как то ополаскивают перед подачей гостю. Мы просили бумажные стаканчики, но их почти ни когда не было, только для детей 100гр малышки. После перекуса мы вернулись в номер и ужаснулись от увиденного. Грязь в номере страшная. На потолке грибок рядом с кондиционером, на полу волосы, зеркала мутные, постельное бельё в пятнах, светильники с вековым пухом от пыли, шкаф в пыли, ванна это трэш- на плитки плесень, занавеска в крови, туалет пахнет. От увиденного впали в ужас. Решили на утро идти ругаться.

Утром пошли на ресепшен с просьбой разобраться и заменить номер, на что нам сказали что у вас прекрасный номер и других номером с видом на море у них нету и попросили показать им что нас не устроило. Пошли с администратором в номер там как раз заканчивалась уборка, в итоге полотенца грязные, простыни в пятнах, волосы на полу и естественно пыль и грязь. Оставляли чаевые в доларах,динарах- ситуация не менялась.

Питание. Каждый день который мы там провели было все одинаково с 29.07 по 10.08. сыпы не вкусные, каши не вкусные - дети голодные. Тарелки, стаканы, приборы, столы, посуда соответсвует категории отели 3* с легким загрязнением. Из море продуктов каждый день жаренная костлявая рыба. Прожили на омлетах, круасанах(сдоба на завтрак) и арбузы, дыни, персики - это было на отлично. И конечно же, если не оставить на чай официантам свободное место не найдете)) а так вас буднет ждать стол с вином, водой и чистыми скатертями.

Анимация. Она есть, но для тех кто в компании с аниматарами. Игры запланированные по расписанию всегда начинались с задержкой(волейбол в клетке, теннис за 10 динар, дартц как лохматый дедушка) мини диско - здесь дети зажигали только танцами. мини клуб старенький сарай с лампочкой ильича и страшной вонью.

Море. Она было чистое и теплое.. НО ... как и писали раньше вход в море возможен через камни, пантон с которого можно нырять если вы умеете плавать или пройти вдоль пляжа 30 м направо и будет не большой песчаной заход где купаются местные жители. А ЕЩЕ!!! 7 августа произошел слив в море каких то отходов, стоял запах г...а. спасатели купаться не рекомендавали 3 дня и знающие сидели возле бассейна. Кошмар вот вам "ЧИСТОЕ море".

Отель любит устраивать дни открытых дверей для местных. Когда с пятницы по воскресенье появляются очереди на горках, в барах, ресторанах, пляж завалин местными телами и тут уже не райский вообще отдых.

Если вы собираетесь в тунис с детьми подумайте - Вы к этому точно готовы.

Фото туриста отеля

Прочее

Друзья на территории

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Собирают стаканы

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
много жезлонгов близко пляж
Минусы отеля
грязно малый выбор еды слабая анимация каменистый пляж
Добавлено 10.08.18 22:43 (3 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:18 18.12.18

Здравствуйте, Роман!

Сожалеем, что пребывание в отеле оставило негативные впечатления. Абсолютно во всех отелях Туниса после месяца Рамадан присутствуют гости локального рынка, которые приобретают туры выходного дня. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку.

С уважением, команда Novostar Hotels TM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Роман Краш (5)