АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1584
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плюсов нет, такой отдых повторить не хочется

Отдыхали в августе 2018 г., путешественники не искушенные и перед поездкой читали отзывы об этом месте (извините, «отелем» не поворачивается язык его назвать) и были готовы ко всему. Подкупила хорошая цена за 4* на неделю и красивая местность. Но данное место нас все равно ошарашило, ниже все, с чем мы столкнулись сами или косвенно, через:

Отель

Открытая торговля номерами. Мы заплатили 20$ за номер на 5 этаже с видом на горы. Около 11 часов нас заселили, после оплаты. Пляжные полотенца не предлагают, надо просить самим, как оказалось. Номер маленький, мебель уже давно повидала все в этом мире и требует замены. Тапочек, халатов, шампуня и прочего нет. Одна лампочка не горит, в ванной темно (меняли сутки…) Из кондиционера СЫПАЛСЯ ЛЕД, не регулировался, дул на кровать все время в 1 темпе и температуре – итог простужено горло. Уборка посредственная, выносят мусор, складывают бабочку и все. Не пылесосят. WI-FI в номерах нету, в лобби платный. На лестничных пролетах все 7 дней, что мы там были постоянно валялось грязное белье, мусор и пустые бутылки. В основном лифте разбитая плитка и грязное, немытое много лет стекло.

Туалеты в лобби все 7 дней был в ужасном состоянии, текла вода, мыльница сломала, бумага валяется, бумажных полотенец нет, пол мокрый. На входной группе все 7 дней не горел левый фонарь. ЛИЦО ОТЕЛЯ!

Все ценное всегда носили с собой, т.к. были 2 случая воровства из номеров, у одних украли золото, у других больше 50$ из дамской сумочки. Сейфы в лобби платные 2$ сутки, камер на них нет… Оставлять там что-то страшно.

Хамам платный 20$, плохой и грязный. С очень навязчивой хозяйкой, которая пристает к гостям. Возьмите на улице или у гида. Ездили в Ottoman цена одинаковая, качество не сравнить!

Кухня

Очереди за едой. Не хватает вилок, мест и бокалов. Везде пластиковые стаканы. Горячее готовят в Ларисса Султан Бич и привозят сюда, кухни своей нет для готовки, только для нарезок и салатов. Все еле теплое. Еда однообразная, постоянно повторяются блюда, из мяса была пару раз курица – остальное все соя. Еда пресная, несвежая. Что не съели в обед, могут легко закуской поставить на ужин. Было так много раз. Гнилые фрукты лежат на общей миске. Мухи просто везде, еда не прикрыта. Даже просто резаные помидоры и огурцы иногда были не вкусные. Последние дни ходили в Migros за снеками/закусками и кушали в ресторанах.

Бар

После 22 бар платный, алкоголь почти безалкогольный и разбавленный. Бутылки постоянно открыты и на них сидят мухи. Льют все в пластиковые стаканы. Пиво более-менее, всегда холодное, но почти без алкогольное, пили вместо воды, остальное – бормотуха.

Анимация

Ее попросту нет, по сравнению с другими отелями. Два калеки кое-как могу организовать дарст и водное поло на 20 минут у бассейна. Вечером музыка с флешки или мультики на плохом проекторе. После 23:00 тишина.

Пляж

Бар на пляже отсутствует. Поломанные зонты лежат друг на друге при входе на пляж, прям у вывески «Ларисса Инн». Зонты шатаются и закреплены в старых шинах и гальке. Ткань на них на пластиковых стяжках. Пляж грязный, его не убирают. Вместо мусорок пластиковые ведра из-под краски. Постоянно приходят местные, занимают лежаки и купаются, видимо тут их не гоняют.

Плюсов нет, такой отдых повторить не хочется. Гадюшник. Поберегите нервы и свое здоровье, кроме испорченного отдыха, грязи, хамства и не свежего питания вы не получите в Ларисе Ин ничего. Море и природа в Чамьюве прекрасные, просто выберите ДРУГОЙ ОТЕЛЬ.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 12.08.18 18:33 (3 467 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 13.08.18

тапочки и халаты только в 5* отелях.

12:03 13.08.18

Ок, тут перегнул. Но 4* включает:

-Замок повышенной секретности в дверях с внутренним предохранителем
Стоят обычные межкомнатные двери с простым ключом и "цепочкой" изнутри.

-Кресло для отдыха (по меньшей мере два на номер) или мягкий диван
Один старый пуфик примерно 40*40см.

-Количество полотенец рассчитывается на каждого гостя не менее 4-х, включая банное полотенце.
Было ВСЕГО 4 полотенца.

Перечислять несоответствия 4* этого места можно бесконечно долго...

13:33 13.08.18

,,замок повышенной секретности,, это ерунда, у меня был 2 этаж под балконом прямо крыша ресторана, ходить можно, а балкон не закрывался... Каждую ночь ждала гостей....

10:58 14.08.18

Да уж,природа прекрасная,слов нет, только с отелем нам всем не повезло,вокруг было столько хороших отелей и надо же было так лохануться и попасть именно в самый отстойный во всём посёлке Чамьюва

14:50 14.08.18

Здравствуйте, читала ваш отзыв, полностью с Вами согласна, и со всеми негативными отзывами. Мы там отдыхали с 2 по 12авг. Грязь везде, наглость, вымогательство денег под любым предлогом... И ни какого контроля. короче,да, самый говнявый отель. Обида до сих пор не отпускает...

15:40 15.08.18

Да нормальый отель, нам сразу сказали что это тройка нормальная и ничего ждать от него не стоит.

14:53 14.08.18

И кстати тоже деньги у людей воровали и золото. Был такой случай

03:38 15.08.18

А это специально делалось,чтобы сейф покупали,таким образом запугивали

03:38 15.08.18

А это специально делалось,чтобы сейф покупали,таким образом запугивали

03:37 15.08.18

А главное что всё останется безнаказанным для персонала,вот за что обида берёт....Мы мучались и терпели за свои же деньги,а эти гады нажились за наш счёт своей безалаберностью и хамством,вот в чём проблема

13:47 15.08.18

У нас в день отъезда, в 12:00 уже висела записка, якобы мы опаздываем уже, и должны им заплатить за просроченое время. По их тарифам 10уе за час пребывания в номере. Попытались как то по нормальному объяснить,что у нас ребёнок 2лет, и ему нужно спать в обед где-то, и что вылет у нас только в 23:15, и до 19:00 нам нужно было где-то быть...все было бесполезно. Скандалили с нами. Выгоняли как собак... Грозились, если мы не заплатим, они вызовут жандармерию и не выпустят нас из отеля! Ужас! Вопрос только один, а как же зарбонированый и оплаченый в турфирме день? За что отдаются дениги? В итоге мы заплатили 30 уе когда заселяли, что б не ждать, за номер якобы "повышенной комфортности", и что бы нас с миром отпустили ещё 15уе( это ещё сторговались, требовали 20)

14:41 15.08.18

а это во всех отелях после 12ч. выселяешься или оплачиваешь почасовую , и то если только этот номер уже не забронирован.

20:08 17.08.18

Да,до 12-00ч. мы обязаны освободить номер.У нас была пара у которой самолёт только в 8 вечера,вот так они маялись с чемоданом на ресепшене...То в бассейне поплавают,то на море сходят,чтобы хоть как-то скоротать время до отъезда

14:53 09.05.19

Для Елены из Могилева. А вы не задумывались, почему при покупке путевки ее длительность считается в ночах, а не днях? Вас ваш турагент не проинформировал о том, что Вы оплачиваете при покупке тура не дни, а ночи? Ночи свои в отеле вы провели по полной. так что не надо возмущаться, а лучше станьте более информированным туристом и все. Для этого есть турагенты, которые все объяснят. Ведь отель здесь не виноват, так как другие туристы должны после уборки номера, которая длится с 12-00 до 14-00, вселиться в ваш номер. Поэтому и выселение в 12-00, а заселение только в 14-00 по международным стандартам. Чтобы не попадать в такую ситуацию, я всегда смотрю время вылета домой, и оно должно быть не вечернее, а дневное. Тогда после 12-00, а иногда и раньше, вас уже заберет трансфер в аэропорт. Удачных вам путешествий!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация