АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.03.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 826
Фото: 0
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в
июле 2018
29.07.18 - 09.08.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель 5 звезд, но с оценкой 4 с минусом

Попытаюсь рассказать про те вещи, ответы на которые не смог найти в отзывах, а также беспристрастно рассказать про сам отель, ибо отзывы и оценка отеля сильно разнятся. И теперь я понимаю – почему. Отель неоднозначный. Отель имеет 5 звезд, но моя оценка ему – 4 с небольшим минусом. То есть вроде все хорошо, но мне постоянно чего-то не хватало для того, чтобы поставить твердую четверку.

Итак!

1. Перелет. Не относится к самому отелю, но сказать должен – проскакивала информация, что при перелете авиаперевозчиком NordWind в самолете НЕ кормят. Только прохладительные напитки. Места по выбору НЕ предоставляются. То есть семью могут посадить в разные части самолета, и плевать им на то, что с вами может быть ребенок. Так вот – мы летели с AzurAir. Компания Российская, все на хорошем уровне, питание есть, регистрация с выбором места есть.

2. Заселение. Перелет был поздневечерним, поэтому комнату дали сразу, но тут же с прищуром предложили другой номер «побольше», типа мы же с детьми. У нас в ваучере стоял «стандарт плюс», нам предложили тип «фэмели». По факту: комната на втором этаже, чуток побольше, просто разделенная пополам перегородкой не до потолка, в первой половине двуспальная кровать с балдахином, во второй – две односпальные. Хотя, номера фэмели, говорят, имеют две раздельные комнаты. То есть у нас возникло подозрение, что нас изначально заселили в номер «стандарт», но предложили переселиться в «стандарт плюс», который нам и так был положен. НО! За это переселение они запросили 100 долларов! 100 долларов, Карл! Типа мы же вам повышаем статус номера… Вот и первый минус отелю. Остались в своем, на первом этаже, так как особых выгод не увидели, да и ужасно хотелось спать.

3. Ресторан. Второй минусик отелю. Я ждал хорошего кофе и оладушек на завтрак. Жена ждала овощей-гриль на обед и ужин. Кофе готовят автоматы, вкус ужасный. Говорю как заядлый кофеман. Иногда кофе сильно кислил. Овощи-гриль появились спустя 4 дня после нашего приезда. И то – НА ЗАВТРАК! Однако голодными мы не оставались, всегда находили что поесть. Мясо было всегда. Курица, индейка, ягненок. Даже барашка и раков один раз выносили. Раков кстати обновили всего один раз. Кто пришел к 19:00 – тот уже не успел их взять. Два раза обедали в снек-ресторане. Первый раз повезло, стоял в очереди за мясом не очень долго. Второй раз, простояв минут 40, плюнул и пошел есть один гарнир с салатом, потому что мясо так и не сготовилось, срезанное сырое мясо поставили в духовку доходить. Неужели нельзя начинать делать мясо заранее? Еще один минус.

4. Территория отелей Daima. Resort и Biz якобы один отель. Можно ходить по территории этих двух отелей, но и вроде как пользоваться бассейном, баром и столовой соседей с июля стало нельзя. Сам не проверял, гулять – гуляли, но не пользовались.

5. Планета Daima. Территория развлечений. ОЧЕНЬ понравилось. По сути, территория отелей и территория развлечений разделены улицей, не магистральной и не особо загруженной. Есть пешеходный переход на поверхности, на который водители плевать хотели, так что охранник отеля всегда посылает отдыхающих переходить улицу по подземному переходу. Подземный переход мрачноват, на полу невысыхающая лужа с хлюпающими плитами. (К слову – у Biz’а тоннель просторный, сухой и светлый). Но нас особо не напрягало переходить и по тоннелю. На территории развлечений есть детская зона с детским мини-клубом, детской площадкой с домиком-лазалкой, большой песочницей под тентом и спортивными тренажерами (половина их уже поломана). Есть большущий бассейн, разделенный на 4 части – детский лягушатник 60см с детскими горочками и фонтанчиками, средний бассейн 120см – место приводнения скатывающихся с водных горок и два бассейна по 150см, один из которых периодически используется аниматорами под активные игры.

6. Анимация. Детская анимация и мини-клуб очень хороши! С детками занимаются и играют с 10 утра до 12 часов и с 14:00 до 16:00. С утра обычно сначала детское творчество, затем игры. После обеда – игры. Вечером под аплодисменты награждают победителей игр с обязательным вручением грамоты. Раз в неделю деток возят на банане в сопровождении аниматора (10$), раз в неделю возят на ранчо покататься на лошадке (20$). Разрисовывают футболки, сумки, кепки (от 6$), за 2$ могут дополнительно медальку повесить на вечерней анимации. Девчонки из мини-клуба молодцы! Детки к ним тянутся.

7. Взрослая анимация. Команда аниматоров большая, днем постоянно где-нибудь проходят какие-то игры: волейбол, бочча, дартс, водное поло, танцы типа зумбы, танец живота, развлекательные веселые игры в бассейне. Вечером на взрослом шоу своими силами развлекают отдыхающих. Программа рассчитана на неделю, затем повторяется. Шоу типа «лучшая пара», «мужчины против женщин», скетч с переодеванием мужчин стандартны для Турции, но посмеяться можно. По вторникам проводят пенную вечеринку на пляже. Веселятся и взрослые и дети. В оставшиеся дни проводят танцевальное шоу и экскурс к культуре Турции, выраженный в танце. Вот тут Бис и Браво! Танцы им ставит местный хореограф. Все движения отточены, слаженны, выше всяких похвал!

8. Магазинчики. Из отеля выходим и идем налево порядка 200-250 метров, слева на первом этаже домов начинаются ряды магазинов. Они тянутся еще километра на 3 как минимум. дальше не ходил, так как один и тот же ассортимент. Огорчило одно – раньше я любил торговаться с турками, цену можно было сбить пополам как минимум. Сейчас такое ощущение, что эти магазины оккупировали жители бывших союзных республик. И цены отнюдь не турецкие, и не торгуются. В Кемер не ездили. Но все самое необходимое найти можно.

9. Экскурсии. Подумали, что, как это – побывать в Кемере и не подняться на гору Олимпос, она же Тахталы на местном наречии, на подъемнике? Взяли экскурсию у отельного гида, так как стоимость была такой же, что и в тур.бюро в магазинных рядах. (45$ взрослый, 25 – детский, 5 – инфант). Нисколько не разочаровался, даже не смотря на то, что к моменту нашего подъема горы заволокло облаками. Наоборот – ощущалось некоторое величие и масштаб. Кто-то в отзывах писал, что нечего там делать! Ничего подобного! Лучше гор могут быть только горы, на которых еще не бывал (с). Интересно было наблюдать за парапланеристами, которые прыгали с вершины вместе с туристами, заплатившими за это удовольствие (отнюдь не дешевое – 200$).

10. Вылет. Обратно вылет был вечерний, забирать из отеля должны были в 17:15. а Чек-аут по всем международным нормам – в 12:00. Подошел утром на рецепцию продлить номер хотя бы до 15:00. Но тут меня постигло еще одно разочарование. Знаю, что это услуга платная. Знаю по отзывам, что стоит от 10 до 15 долларов за продление. Но тут крашеная блондинка Елена спросила про возраст деток (думал вообще просто так продлят, без платы. АГА), пошла у кого-то спросила, вышла и объявила – 50 долларов! СКОЛЬКО??? Мои глаза залезли на лысину. За три часа? Тут я понял, что меня попросту разводят на деньги. Буквально передо мной только что приехавший турист в паспорте положил 15 долларов, чтобы ему дали хороший номер, и она с завидным проворством разворачивая паспорт скинула эти деньги мимо кассы. Я еще подивился такой сноровке. Пришло озарение – мы сами избаловали их этими подношениями. Они уже не то, что ждут – требуют их!

11. Общее впечатление. Могу порекомендовать этот отель молодежи из-за неплохого качества местного алкоголя, хороших бассейнов и горок, бесплатного входа в аквапарк Долу Су. С предосторожностью порекомендую семьям с детьми. Сам я вряд ли рассматривал бы этот отель для повторного отдыха.

12. P.S. белобрысый турок на выходе из столовой с внешностью вышибалы бара. Многие пишут о конфликтах с ним по поводу выноса еды из столовой. Возможно, он и прав, то, что не позволял выносить еду, дабы не устраивать из отеля помойку и рассадник для тараканов. Ведь кто-то срет там, где и отдыхает, и не заботится, чтобы убрать за собой. Мне он никогда ничего не говорил, хотя я постоянно выносил фрукты с обеда и ужина, чтобы потом взять их на пляж (у меня девчонки постоянно просили перекусить). Один раз я с пляжа в плавках направился за водой в ресторан, он меня не пустил, мотивируя дресс-кодом, но я ему объяснил, что мне надо только воду, и без проблем прошел.

13. P.P.S. Не понравилось вот еще что: на пляже вдоль дорожек расставлены такие металлические подносы, чтобы туда складывали посуду за собой. Некоторые туда складывали простой мусор, несмотря на то, что рядом есть ведерки. Так вот постоянно приходил человек из обслуги, видимо отвечающий за уборку посуды с пляжа. Так он посуду забирал, а остальной мусор с этих подносов просто тут же стряхивал на песок, не в ведерки, а именно на песок. Как будто он не работник отеля, и заботится о чистоте. Нет! Он отвечает только за посуду, а остальное – хоть срач устроит – не его проблемы. МИНУС отелю.

14. Люди! Будьте добрее! Любите чистоту вокруг себя! Убирайте за собой, ведь чисто не там, где убирают, а там где не мусорят!

Плюсы отеля
зона отдыха аквапарк анимация
Минусы отеля
много по мелочи очереди в бар на пляже
Добавлено 12.08.18 23:45 (8 916 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 18.08.18

Эльдар молодец-делает свою работу,а в трусах в ресторан не хотют,если только в ёбурге,пару раз видел быдлоидов в плавках в лобби-баре,которые мокрыми жопами садились на кресла и уходили через минуту

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация