АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.14
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 5
Комментариев: 13
Читательский охват: 3545
Фото: 31
Отзыв об отеле Alva Donna Beach Resort Comfort,AMARA BEACH RESORT (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2018
01.08.18 - 14.08.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель в августе 2018. Впечатления.

Размещение. Запрашивали до приезда кровать вместо дивана для ребенка, получили одобрение. По приезду нам предложили четыре номера на выбор в 3 корпусе, и только в одном из них стояла кровать, как это ни удивительно, в самом лучшем, с прямым видом на море с 4 этажа, за который необходимо доплатить (не бесплатно же они кровать тащили). Для нас вид на море в приоритете. Сторговались о доплате в 7$ за сутки. Получилось дешевле, чем если бы бронировали Sea view. Другие номера были с видом на окна соседнего отеля и на какие-то неухоженные кусты с гудящими вентиляционными трубами.

Номер. Хорошая шумоизоляция, как в бункере. Метраж маленький, вдвоем (а тем более втроем) особо не разойтись, все время "толкались попами". В этом чувствовалась жадность отеля: стремились впихнуть как можно больше номеров на свою маленькую площадь. У стола трюмо расшатаны ножки. Занавески недостаточно широкие, не доходят до края окна. Такая же маленькая ванная, с несвежей сантехникой. На дверцах душа отклеились резинки, в раковине не было затычки, между дверцами и полом - зазор, из-за чего вода из душа заливала весь пол, хотя старались направлять воду в сторону. В целом, это мелкие придирки, которые не испортили общего впечатления, но отелю, который высоко себя позиционирует, есть над чем поработать.

Уборка. Заключается в выносе мусора, застилании кровати, возюканьи тряпкой (не мытье, просто по прямой проводят в паре мест, у нас был ламинат). Пару раз оставили 5$, нам положили наборы зубная щетка+паста и пену для бритья с бритвой (все это и так у нас было с собой). Лосьоны для тела (очень вонючие), кондиционеры для волос, ватные диски и палочки пополняли каждый день. Минибар заполняли ежедневно.

Питание. Мы не из привередливых, все понравилось, готовят достойно, но чего-то отличающего данный отель от других в той же ценовой категории нет. Только обеденная зона неприятно удивила, какой-то Шанхай: дым, пар, сковородки шкворчат, очереди, столики близко: стоит гул от общения гостей, визг из бассейна. Мы обедали в помещении рыбного ресторана, там тихо и прохладно. Ограниченный ассортимент обеденных блюд представлен в Анатолии, это такой шалман-сарай из веток без кондиционирования. Непонятны мотивы администрации отеля не задействовать ресторан Горизонт во время обеда. Официанты "в мыле", не успевают за все хвататься: то ли заказы принимать, то ли менять скатерти, убирать посуду. Мы научились для скорости и собственного удобства сами себя обслуживать, и особенно по этому поводу не переживали. Ходили в итальянский ресторан (25$ за троих), весьма неплохо, интерьер симпатичный, обслуживание на высоком уровне, выбор блюд из меню (в а ля карт, посещенных нами до этого, надо было выбирать блюда заранее).

Персонал. Штатные сотрудники отеля очень приветливы, идут навстречу по всем вопросам и запросам. Различий между русскими и немцами не делают. Турецкие гости обижаются, что к ним невнимательное отношение, приоритет отдается иностранцам. Бармен Окан из бичбара отличился: мог запросто спросить у незнакомых людей: "Эй, братан, спички есть?" или нам с мужем: "А вы парочка?". Хромает культура общения и у продажников массажных услуг: сюсюкают с потенциальными жертвами как с маленькими детьми или на жаргоне гопников: братан-друган, давай майский-тайский и т.д. Впервые столкнулись с тем, что за массаж деньги берут вперед (не предоплату, а всю сумму), мотивируя тем, что "касса закрывается сегодня". Понятно, что если вы передумали (а деньги берут вперед и за 2 дня) или изменились обстоятельства, "касса не открывается" и деньги не возвращаются. Такая полумошенническая схема по "честному отъему денег у населения". По стоимости услуг надо торговаться: кто-то платил 50$ за классику, кто-то - 40. Восток, одним словом.

Территория. Чистая, ухоженная. В зелени, конечно, не утопает, как отели на территории реликтового леса Соргун, но пальмы, цветочки, интересные декорации имеются.

Пляж. Лежаков достаточно, трудности с поиском часов в 11. Шезлонги стоят слишком близко друг другу, что объясняется маленькой территорией. Захода в море по большому счету нет по причине каменистого берега. Любители понырять и поплавать спускались с пирса. Однако и там можно было встать на камень. На пирсе нет душа и холодильника с водой, что есть в других отелях с более низким позиционированием. Такое количество травмированных людей встречали только в Pegasos World с его сумасшедшими горками. То и дело видели людей на костылях или в колясках, которые еще вчера бегали здоровенькими (за 14 дней насчитала 5 человек). Мелкие порезы и ссадины не в счет - это у всех практически. Конечно, можно зайти со стороны близлежащих отелей, но из-за этого там яблоку негде было упасть. В целом, удовольствия от плавания не получила, приходилось постоянно проявлять бдительность.

Анимация. Команда очень хорошая, слаженная, отрабатывают на все 100%. Вежливы и приятны в общении, без панибратства и назойливости, при этом заводят людей в два счета. Отель для гостей покупает качественные шоу, которые за 2 недели не повторились ни разу, уровень артистов хороший, не село "10 лет без урожая". В 23.30 все развлекательные мероприятия заканчиваются, никаких плясок до утра, спали с открытым окном.

Гала-ночь. Это скорее имиджевое для отеля событие, эдакая вишенка на торте, кому-то нравится, кому-то не особо. Мы в числе последних. Жалко официантов и сотрудников, поскольку подготовка очень изнурительная. Еда такая же, как в обычный ужин. Салют очень красивый, смотрели со своего балкона 4 этажа. Салюты рядом стоящих отелей "наш" не переплюнули.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню итальянского ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню итальянского ресторана

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Меню итальянского ресторана

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Просто ужин

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Цветок банана

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще
Плюсы отеля
близко к аэропорту разнообразное питание приветливый и услужливый персонал чистота территории команда анимации прекрасная шумоизоляция
Минусы отеля
маленький тесный пляж каменистый берег слишком маленький номер посредственная уборка старая сантехника и несвежая мебель в номере обеденная зона
Добавлено 14.08.18 13:12 (5 558 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 15.08.18

Прекрасный, реальный отзыв, а то пишут одни сказки заказные. Летим в августе, хоть будем понимать, к чему готовиться. Спасибо.

13:00 15.08.18

Спасибо, в любом случае общая оценка отеля высокая.

12:36 15.08.18

Не согласна по поводу питания. Питание в отелях более дорогих часто гораздо хуже. И Вы конечно слукавили - говоря, что гала-ужин не отличается от обычных ужинов. Очень отличается. И судя по Вашему профилю Вы были в отелях с гораздо низким рейтингом.

13:17 15.08.18

Спасибо, но я не указываю информацию о всех посещенных отелях. Лукавить мне резона нет, я не рекламный агент, это
лишь мои личные впечатления, на которые имею полное право. Относительно гала-ужина, маленькая зарисовка: креветки повар выдавал по 3 штуки в руки, на обычном не тематическом ужине можно брать любое количество (смотрите фото). На гала-ужине не было ни одного блюда, которое не появилось бы на обычном ужине, да, не в один день, но за 2 недели было все. Еще добавляется наша травмированная ментальность, связанная с десятилетиями продуктового дефицита: за толпой народа было не видно что за блюда, так и хотелось спросить: "граждане, что выбросили?" Это не снижает оценки отеля, они на высоком уровне устраивают этот праздник, который мы не смогли по достоинству оценить: стоять за 300 тысяч в очереди за едой по 20 минут это маленькое удовольствие.

16:21 15.08.18

Извините, а Вы хотели сколько на гала-ужине креветок получить? Зачем Вам столько? Там около ста блюд точно бывает. Ниже девушка писала отзыв и в том числе про гала ужин цитирую : "Гала-ужин - у меня такое впечатление, что мы на свадьбе у арабского шейха" - вот это правда.

16:44 15.08.18

Прочитайте отзыв Ainat ещё раз, и постарайтесь понять, что не все должны быть в невероятном восторге от стояния в очереди. И отель в мае и августе, это 2 совершенно разных отеля.

17:46 15.08.18

В мае отель был заполнен на 100%. А что он в августе растягивается до 200%? Мне отзыв Ainat читать не нужно. Мне просто понравилось это выражение. И это правда!!!

19:53 15.08.18

Вы в своём отзыве сами написали : "Мне кажется, что в разгар сезона будет как в муравейнике". Май это не сезон для отеля. А отзыв о гала-ужине как о свадьбе арабского шейха был отрицательный, сопровождался вопросом: "Кому это нужно?"

20:20 15.08.18

Я прекрасно читала отзыв и знаю, что он отрицательный. Еще раз повторяю, мне понравилось выражение. Разнообразие блюд, концертная программа, атмосфера, салют - все как на свадьбе у арабского шейха. А если Вам это не нужно - пошли бы погуляли по берегу моря...

20:35 18.08.18

Отдыхали с 5 по 13 августа, гала - удина не было, но креветки подавали, просто раскладывали порционно, можно было взять сколько хотелось. Мне кажется много придирок, в целом отель полностью оправдывает 5 звезд, несмотря на пик сезона, тесноты не ощущалось, везде можно было найти свой уголок для отдыха, по-поводу обеденной зоны, старались идти чуть позже, когда поток спадал, но это никак не сказывалось на наличии блюд. Пляж переполнен отдыхающими, но если купаться с пирса, там свободно и море чистое. Уборкой вполне довольны, всегда чистая убранная постель и свежие полотенца, напитки в баре, остальным не заморачивались

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ainat (5)