АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1668
Фото: 4
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал С семьей в
августе 2018
02.08.18 - 11.08.18
- Не рекомендую отель

3.2

2 размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Три звезды, но никак не 4

Что -то вообще не понравилось нам в первый день в отеле. Взяв по стаканчику пива в кафе мы говорили друг другу "как жить здесь 10 дней?", "неужели, чтобы перенести все это, нужно все время заправляться пивком?". Со временем свыклись, но некоторые вещи вымораживали до последних дней.

В ЛОББИ кондиционер работает исправно, но заходя в лифт, можно задохнуться от жары, ибо внутри лифтов - сауна, духота. С непривычки это особенно ужасно, позже более-менее привыкаешь, но не полностью.

НОМЕР был двухместный, с балконом. Наш номер походил внешне больше на комнату в трехзвездочном отеле максимум, а то и в двухзвездочном, он совсем нам не понравился. Очень маленькая, неуютная комната.

В ВАННОЙ КОМНАТЕ не оказалось привычных для нас ни гелей/шампуней в бутылочках, ни кускового мыла. Эти важные атрибуты заменялись дозаторами для жидкого мыла, как в общественных туалетах торговых центров. Один такой дозатор был на стене около раковины (она была одна- не очень удобно тоже), второй был на стене в душевой кабине. Жидкости по цвету не отличались, хотя на дозаторе в душевой была наклейка "shampoo". Кто не понял: мыть руки, тело и волосы предлагалось одним и тем же средством. 3 в 1, короче. Давайте мыть волосы и тело жидким мылом "Круглый год"!? Замечательная идея! ПРИВЕЗИТЕ СВОИ ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША И ШАМПУНЬ. Также В ВАННОЙ КОМНАТЕ отсутствовал кондиционер, поэтому ванная комната была постоянно открыта для проветривания. А еще! Не знаю даже, как объяснить, фото я не делала, но! на потолке в ванной у нас была дырка, через, которое было видно крышу ( мы жили на самом верхнем этаже) и кусочек неба. Романтика, да? Хоть это доставляло только эстетический дискомфорт, но было не очень приятно и без удивленного поднятия бровей на это в очередной раз не взглянешь.

На 4-ый день отдыха КОНДИЦИОНЕР в комнате (на вид очень древний), который работал очень шумно и не идеально - почти перестал дуть. Работник отеля починил его. Через 2 дня ситуация повторилась, но в этот раз кондиционер перестал выполнять свои функции полностью. Тогда пришли сразу три работника, починили и все стало работать сносно. О, как. Одна голова хорошо, а три лучше. Через пару дней в нашу комнату постучали - это был мастер по починке кондиционеров. Мы не поняли, зачем он тут. Оказалось, что у наших соседей за стенкой также сломался кондиционер. Хорошо, ладно. Но при чем наша комната? Этот мужчина начал что то объяснять на плохом английском и показывать рукой в сторону нашего балкона. Я разрешила ему войти, так и быть. Он копался с вентиляцией на балконе минут десять. Потом ушел. Через пару часов ситуация повторилась. Мне это совершенно не понравилось, потому что во второй раз он просто сказал "кондиционер" и через пару секунд сам прошел в комнату, а потом на балкон. Не понимаю, почему чужой кондиционер должен чиниться через нашу комнату? КОНДИЦИОНЕРЫ В ЭТОМ ОТЕЛЕ - БОЛЬНАЯ ТЕМА.

В отелевских белых тапочках по номеру лучше не передвигаться - есть риск навернуться на холодном кафеле в номере.

ЗАВТРАКИ были скудные (булочки без начинок, омлет невкусный, из фруктов яблоки и апельсины. может я зажравшаяся, но привыкла, что в 4* отелях завтраки лучше и вкуснее, извините), я часто пропускала их и спокойненько спала. ОБЕД И УЖИН достойные и разнообразные, только вот салаты немного однотипные. Огромный минус ресторана - духота. В ресторане стоят кондиционеры, но такое впечатление, что они вообще не исполняют свои функции. Пока ты ешь, с тебя три пота сойдет. Это ужасно.

ПЛЯЖ хороший. ВОДА чистая, но не спокойная, волны почти всегда. Почему-то многие жаловались на острые камни в море, много от кого мы слышали, что люди ранили ступни и коленки в воде об эти камни, однако я ни разу даже не ударилась. Если будете плавать, а не стоять в воде, точно ничего себе не повредите. ПОЛОТЕНЦА ДЛЯ ПЛЯЖА НЕ ДАЮТ И НЕ АРЕНДУЮТ - БЕРИТЕ СВОИ КОВРИКИ.

Неоправданно дорогой (10$) WI-FI мы не покупали, но некоторые отдыхающие жаловались, что он работает не очень.

К концу отдыха мы смирились со многими недостатками отеля. Я не говорю, что категорически остановка в этом отеле не рекомендуется. Отель, который носит название с 4 звездами должен оправдывать себя, чего Caretta не выполняет. Для Турции, мы считаем, что все эти нюансы недопустимы, ведь отели Турции славятся своими aii inclusive удобствами.

Хоть мы относимся к категории отдыхающих, которые,отправляясь на отдых, выбирают отель с мыслями "отель нам только для ночлега и для питания, ведь мы едем на море отдохнуть, а не в отеле спать", в Club Caretta Beach БОЛЬШЕ НЕ ПОЕХАЛИ БЫ.

Фото туриста отеля

Номера

Качественный косметический ремонт, выполненный после просмотра передачи "Школа ремонта".

Фото туриста отеля

Номера

Телефон в стиле кэжуал. Его потом кстати заменили на нормальный.

Фото туриста отеля

Номера

ШАМПУНЬ ПИТАНИЕ И БЛЕСК Здоровый вид волос после одного нанесения! Клинически подтвержденная технология

Фото туриста отеля

Номера

Душевая в гостинице "Аврора" в городе Нефтекамск в России выглядит в разы приличнее, чем в отеле Club Caretta Beach 4* в Турции.

Плюсы отеля
неплохой обед и ужин доброжелательный персонал неплохое пиво анимация для активных отдыхающих современная музыка вкусные латте и кофе водные горки для детей и взрослых номер с видом на морько
Минусы отеля
маленькие комнаты отсутствие вентиляции в ванной сломанные кондиционеры платный wi-fi скудный завтрак мороженное только с 16:0 до 17:00 сауна в лифтах сауна в ресторане раздражающий визг детей
Добавлено 14.08.18 19:22 (4 538 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:56 15.08.18

Виктория- карета - это семейный отель если вас раздражает визг детей вам на остров или в лес. Wi-fi с этого года во многих отелях стал платным если вы купили путёвка за 1500 доллоров, 10 долларов я думаю не проблема.

12:09 19.08.18

Ну, по-моему, нет таких отелей, куда не заселяют отдыхающих с маленькими детьми. Если я ошибаюсь, исправьте меня. А когда, ты кушаешь в ресторане или, когда лежа на пляже, ты не можешь расслабиться или сосредоточиться на книге из за того, что слева, справа и сзади родители не могут успокоить своих отпрысков, это действительно раздражает. В лесу кстати уже отдохнула, спасибо за совет ;)
Насчет денег вы вообще не правы. Я не писала, за сколько была куплена путевка, так что не знаю про какие 1500$ вы говорите. Отзыв о Wi-Fi для того, чтобы сказать, что он платный, недешевый (да, для меня дорого платить за wi-fi 700 рублей на 10 дней) и при этом по отзывам работает не очень. Воспринимайте информацию правильно, пожалуйста.

14:51 15.08.18

Всегда поражали люди, едущие фоткать косяки отеля, а не отдыхать. Вот скажите, Виктория, сколько раз Вам пришлось пользоваться телефоном в номере, что внешний вид провода произвел на Вас такое неизгладимое впечатление? ))))))))))).
И да, у нас тоже не было шампуня и кондиционера в душевой, но мы просто сообщили об этом на ресепшн и все у нас появилось и с каждой уборкой обновлялось, если видели, что мы использовали предыдущее. Жалко нет фоток, красивые баночки у них под это, фигурные ))).
Знаете, и в Кемпински тоже могут накосячить. Заселяюсь как-то в номер, в котором казалось бы все есть, и тапочки и халаты и 3 различных вида полотенец, даже параллельный телефон рядом с унитазом. А вот зубной щетки и пасты не было! Представляете!!! В КЕМПИНСКИ!!! )))))))))) Но это абсолютно не повод говорить о том, что они не соответствуют своим 5*. Пришел на ресепшн, попросил, выдали наборчик паста/щетка и я пошел дальше наслаждался отдыхом с бесплатным шампанским на завтрак ;).

P.S. Соглашусь с отзывами про WiFi. Подобные проблемы с кондиционированием тоже бы не прибавили оптимизма. Но это скорее слегка не повезло. И еще конечно вопрос восприятия.

12:11 19.08.18

Думаю, здесь были бы неуместны личные фото с отдыха, ведь мы тут мнениями об отелях делимся. Помимо косяков отеля, у меня также имеются фото в купальнике, так что не думайте, что я только ревизию приезжала проводить :). Ну, смотрите, Геннадий. В нашем номере стояло 2 кожанных кресла. Мы ими совершенно не пользоваолись. Представим, что одно из них было вспорото, а второе стояло бы на трех ножках вместо четырех. Тогда бы вы тоже сказали: «Какая разница, как выглядели кресла? Вы же ими не пользовались!»? Это чисто эстетический момент, как и дыра в потолке, которая кстати хлопот не вызывала (слава богу дождя ни разу не было), но впечатление портила, понимаете?
Шампуни. Я в первые же 10 минут после заселения в номер пошла на ресепшн, чтобы сказать, что у нас нет шампуней и гелей. Администор сказал: «Всё будет!».
Через 5 минут в номер пришел работник. В руках у него была трехлитровая пластиковая канистра, из которой он залил этот «3 в 1» в дозаторы возле раковины и в душе. Вот и все. Поняв, что большего отель не предоставляет, мы больше не обращались по этому поводу.

06:13 19.08.18

Несомненно, в данном отеле есть то, о чем можно сказать и супер, есть то, что заслуживает оценки хорошо. Но, несомненно, присутствует и то, на что закрывать глаза можно либо за совсем небольшие деньги за тур, либо в хорошей компании, либо поднимая настроение горячительным. А уж сравнивать Карету с Кемпински и тем более превозносить ее, может лишь человек видавший тот самый Кемпински лишь с рекламных буклетов. Это по крайней мере не корректно. Мы все разные люди, у нас у всех свои понятия о комфорте, каждый имеет право высказать свое мнение. И стоит уважать его. А если начать вводить в заблуждение тех, кто планирует приезд в данный отель сплошными восторгами, то многим прочитавшим такие отзывы покажется что они летят в рай. А некоторые даже с дури решат что не имеет смысла тратить деньги на Кемпински или Утопию а лучше в Каретту ( шутка ). Вывод такой: каждый здесь имеет возможность написать свой отзыв, у каждого своё мнение, будьте добры уважать его.

12:11 19.08.18

Вау !!!красава Дима и Катюша остальные пусть едут в лес Там им место

15:51 19.08.18

Виктория, отели "только для взрослых" есть везде, в том числе и в Турции, просто при выборе тура надо обратить на это внимание.

16:09 19.08.18

спасибо

15:38 11.09.18

Отель Каретта супер.В этом году третий раз посетили, парой. И пожалуй ещё раз полетим.Очень понравилось. На недостатки не обращали внимание, мы приехали отдыхать а не искать минусы. Гель и шампунь берём с собой всегда. Привыкли к своей химии. В отеле только ночевали. Всё понравилось.

15:42 11.09.18

Отель Каретта супер.В этом году третий раз посетили, парой. И пожалуй ещё раз полетим.Очень понравилось. На недостатки не обращали внимание, мы приехали отдыхать а не искать минусы. Гель и шампунь берём с собой всегда. Привыкли к своей химии. В отеле только ночевали. Всё понравилось.

15:43 11.09.18

Отель Каретта супер.В этом году третий раз посетили, парой. И пожалуй ещё раз полетим.Очень понравилось. На недостатки не обращали внимание, мы приехали отдыхать а не искать минусы. Гель и шампунь берём с собой всегда. Привыкли к своей химии. В отеле только ночевали. Всё понравилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (1)