АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 2941
Фото: 71
Отдыхал С семьей в
июле 2018
22.07.18 - 04.08.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Наша третья и, надеюсь, не последняя поездка в Альдемар.

Наша третья и, надеюсь, не последняя поездка в Альдемар Олимпия. 2018.

Всем доброго времени суток. Хотим оставить наш семейный отзыв об отдыхе в Альдемар Олимпия Виландж в 2018 году.

Мы ехали в этот отель, и знали уже, какие «плюсы» и «минусы» у отеля есть. Хочется сказать, что с первых минут пребывания в отеле у нас стало складываться впечатление, что сотрудники отеля значительно улучшили качество отдыха клиентов. Но, обо всем по порядку.

Заселение у нас прошло ОЧЕНЬ быстро, номер нам предоставили там, где мы и просили, в комплексе рядом с баром АВРА. Спасибо Виктории Урумиду и сотрудникам ресепшен!

Номер чистенький. В момент нашего заселения был отлично убран, комплимент от отеля- бутылочка вина и воды стояли на столе. В этом году был добавлен мини бар по приезду. Сантехника чистая, гели для душа, кондиционеры, шампуни в достатке. Ничего в номере не сломано, не протекало, кондиционер работал отлично. На терраске выхода к бассейну так же убрано, стояли стол и стулья, шезлонги. В этом году отель заменил полотенца номерные, они были явно новее, свежее. Отличные кремового цвета халаты. Так же на террасе была добавлена сушилка для белья. Это очень удобно! В прошлом году этих сушилок не было. Бассейн очень чистый, отлично убирался по утрам сотрудником отеля. Что нас еще очень приятно удивило, а главное, сделало наше пребывание в отеле еще удобнее, так это вечерняя замена пляжных полотенец в номере! Перед ужином мы складывали их в ванной и горничные их меняли в наше отсутствие. Каждый день у нас были свежие, чистые пляжные полотенца, в том числе и номерные. Вот это новшество реально удобное, избавляет от хождений по пляжу для замены полотенец! Спасибо команде Альдемар за это нововведение!

Очень порадовала уборка номера в этом году. В основном наш номер убирала горничная Елена. Она поняла наш график и старалась убрать наш номер в наше отсутствие. Когда мы приходили с пляжа, наш номер всегда был убран, убран чисто! Иногда Елена оставляла нам приятные сюрпризики, и мы знали, что это от нее! Когда мы уезжали, то тепло попрощались с ней! Елена, огромное Вам спасибо за ваш труд и то настроение, которое вы нам создавали! Уважаемые менеджеры отеля, отвечающие за руководство персоналом, большая просьба к вам- поощрить данную сотрудницу за ее труд и вежливое, обходительное обращение с гостями.

Обедали и ужинали мы в Ресторане Ла Пергола. В этом году мы отметили, что раскладка блюд шведского стола стала логичнее. Основные блюда повара всегда готовили при гостях. Это отлично! Всегда все свежеприготовленное и горячее! Утром соки фреш: апельсиновый и арбузный или арбуз с грейпфрутом. Вода с фруктами, горячие блинчики, сыры разнообразные, с плесенью в том числе, копченый лосось ежедневно на завтрак, шампанское. Всего и не перечислишь. Все реально свежее и вкусное! Великолепно! Персонал отзывчив и вежлив, опрятен. Несменный управляющий рестораном господин Янис, всегда приветлив! Работа ресторана на высоком уровне, доброжелательная обстановка, быстрое обслуживание, выученный персонал -это его заслуга. Особенно хочется отметить официантку АГЕЛИКИ! Мы приезжаем не первый год и всегда восхищаемся ею! Наш ребенок очень к ней трепетно относится. Так грустно было прощаться с ней в этот раз… Агелики - отличная, добрая, жизнерадостная девушка! Цените такие кадры, уважаемые руководители отеля!

Рестораны аля карт так же на высоте. Все вкусно! Особенно нам нравится обедать в ресторане Талласо. Отличная дорадо на гриле, салаты. Единственное, что мы негативно отметили в Талласо, так это частое отсутствие того или иного блюда. В прошлые годы такого не было, в этом же году постоянно чего-нибудь из меню не было. Иногда по несколько дней подряд. Просьба к управляющему персоналу учесть это. Ведь этот ресторан - место обеда гостей с системой Elements All inclusive Dine Around. Поэтому, оплатив такую систему питания, гости должны получать к заказу те позиции, которые указаны в прайс меню. Ужинали мы часто в ресторанах аля карт. Больше всего нам нравилось ужинать в греческой таверне. Отличные блюда, вкусно приготовлены. Замечательные виды закатов.

Особенно хочется отметить работницу ресторана Талласо Марию. Всегда вежлива, быстро обслужит, всегда все расскажет, подскажет! Бегает там больше всех. Видно, что трудится на все сто! Вечером еще и в таверне Абелиона допоздна работает, полнейшая самоотдача!

Хочется поблагодарить Франческо пианиста из рыбного ресторана, Димитру, Яниса из Талласо!

Так же наша благодарность бармену бара АВРА Джоане. Быстро обслуживала гостей, всегда приветлива. В этом году в баре делали разные смузи, добавлена детокс и фреш вода. По системе Elements All inclusive Dine Around были доступны легкие перекусы - фруктовые салаты, бутерброды с пармской ветчиной, рулетики, йогурты.

Супруга отмечает очень хорошее обращение с гостями в СПА. Она посещала процедуры 6 дней, все очень понравилось!

Пляж, это достоинство этого курорта! Очень чистое море, пологий песчаный вход в воду. Не страшно за детей. В этом году мы накатались на всяких водных развлечениях, накупались на волнах. Передаем привет команде водных развлечений! Пляж постоянно убирается. Чисто. В общем, приятно вспоминать наш отдых. Хочется попросить менеджмент отеля обратить внимание на то, чтобы добавить к шезлонгам в зоне РОЯЛ столики. Их там вообще нет. А это очень неудобно, некуда поставить напитки и т.д. В зоне Олимпия столики есть, мы там отдыхали тоже на пляже, очень удобно со столиками! Еще просьба, починить души с пресной водой у входа на пляж в зоне Роял рядом с таверной Абелиона. Каждый год с ними какие-то проблемы, в этом году еще и вода полдня отсутствовала. Просим отель обратить внимание на этот неприятный момент.

В этом году территория отеля просто «вылизана», на асфальтовых дорожках ни соринки. Газоны в отличном состоянии. Чистота прямо бросается в глаза. Персонал что-то постоянно подкрашивает, убирает, моет… Заметное улучшение в этом плане.

Если у нас возникали какие-то вопросы, мы обращались на гест релейшен. Там работают замечательные, отзывчивые люди. Это Мария, София, Нелли, Андриан. Прощу прощения, если чье-то имя я пишу неправильно. Все вопросы решались быстро и эффективно, спасибо вам!

София, Вам отдельное спасибо от нашей семьи за вашу помощь, отзывчивость! София вообще лучезарный человек, наиприятнейшее впечатления от общения с ней! Всегда придет на помощь в решении любых вопросов! Наивысшая клиентоориентированность! Когда мы в последний день отдыха прощались с сотрудниками гест релейшен, нам подарили пакетик с мятой и бутылочку вина! Так приятно было, спасибо! В день отъезда София подошла к нам проводить нас, пожелала хорошей дороги.

Вообще мы отметили для себя, что в этом году качество отдыха улучшилось, общение персонала с гостями улучшилось. Это сугубо личное мнение нашей семьи, и мы его никому не навязываем. Это основано на наших наблюдениях, а нам есть с чем сравнивать. Кстати, накануне отъезда из отеля, нам в номер положили подарок от отеля. Такой камушек в коробочке для ванной. Было очень приятно. В общем, отдых в этом году нам очень понравился и прошел в замечательном настроении. Если и были какие-то минусы, то они незначительные.

Мы с удовольствием вернемся в отель еще раз и будем рекомендовать его для отдыха нашим друзьям и знакомым! Спасибо всем сотрудникам отеля Альдемар за то, что создавали условия для отличного отдыха! Это командный труд и в этом году чувствовалась слаженная работа всего персонала, спасибо ВАМ!

Добавлено 15.08.18 20:16 (7 502 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:23 18.08.18

Royal Olympian называется данный отель, не путайте людей, а то Aldemar уже и так всех запутал. Территория одна, но отелей два. Разница большая.

23:54 24.08.18

Добрый вечер.
В магазинах рядом с отелем можно ли купить вино?

Читать полностью на TopHotels

16:52 26.08.18

Ольга, здравствуйте. Да, за территорией отеля есть магазины, в них можно купить вино. Работают до 23х по-моему. Также на территории отеля есть магазинчик. В нем тоже можно купить спиртные напитки. Работают до 23х.

14:05 12.02.19

Здравствуйте! Подскажите в магазинах можно рассчитываться картой viza?
Спасибо!

12:31 27.08.18

Дорогой Роман,
Нам приятно, что вы уделили время и написали такой полезный отзыв об отдыхе в нашем отеле. Благодаря вам многие путешественники, планирующие свой отдых в Греции смогут подробнее узнать об услугах нашего отеля Aldemar Olympian Village.
Поддержка наших гостей,является самой большой мотивацией продолжать делать отдых гостей отеля незабываемым и особенным.
Мы c нетерпением ждем нашей новой встречи с вами!

С наилучшими пожеланиями,
Виктория Урумиду
Aldemar Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Roman Osipov (3)