АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1442
Фото: 7
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 12.08.18
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

4 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Почувствуйте себя второсортным!

Если хотите испортить впечатление о Греции-Вам сюда!

Вы когда-нибудь слышали, чтобы в отеле не было пылесоса? В действительности в Отеле Bomo Krini Beach в связи с таким обстоятельством не должно быть 3,5 звезды.Помимо отсутствия пылесоса есть еще несколько важных моментов:

- грязный пляж ( первая линия ОБЯЗЫВАЕТ собственников отеля ухаживать за расположенным в их зоне ответственности пляжем, но, "УВЫ и АХ"-тут повсюду валялись "бычки" от сигарет, пластиковые трубочки и стаканчики (может с моря принесло?))

- в море -НЕ ПЕСОК,как нам заявил партнер агентства, через которое мы приобретали тур, а большие камни, об которые при определенных погодных условиях можно поранить ногу, что произошло со мной.

Учитывая эти два факта- практически все постояльцы этого отеля ходят через 300 метров к пляжу приличного отеля Agelia Beach и платят деньги за места под солнцем и зонтиком.

ЕДА.

Это отдельная, заслуживающая ОСОБОГО внимания тема. Сами аниматоры усмехались над нашим негодованием, мол, а что вы хотели от "все включено в Греции"? Т.Е. даже персонал гостиницы понимает, какой (простите) ШЛАК дают людям ежедневно с утра до самого вечера.

ЗАВТРАК:

это один вид каши всегда (рисовая с трубочками от корицы, что делает вкус совершенно невозможным даже для рьяных любителей каш по утрам)

это всегда консервированные фрукты и сиропах!Из свежих-только арбуз, дыня и местный виноград.

это всегда неплохие свежие круассаны, соседствующие с "братьями" со вчерашнего дня, обсыпанными сахарной пудрой. (Эдакая выдумка от шефа?)

А если говорить серьезно- шеф повар, очевидно, с неплохим экономическим образованием с девизом "ЭКОНОМИКА ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ ", от этого из одного приема пиши в другой "кочевали" то курица и ее бульон, то сосиски меняли свои роли в блюдах, то макарошки, то рис, то овощи. В общем- безотходное производство.

НИ ЕДИНОГО ДНЯ не подавали местный сыр ФЕТА, к слову-в салате греческом он был накрошен как будто птичкам поклевать.

Сыров местных не было вообще, а местная нарезка сыра и колбасы напоминали советские пионерские лагеря (и при том-не самые лучшие).

Скудный выбор гарнира- всегда. Мало овощных блюд и всегда жирная птица и мясо (все в масле) Говядину не давали вообще. Местные продукты типа маслин-просто какого-то необъяснимого по своей отвратительности качества.

Кофе даже на баре с 15-18 всегда гранулированный, а что вы хотели "за бесплатно"-сокрушался бармен на баре.Мороженное с 15-17 заканчивалось уже к 16 (если вы с детьми-имейте это ввиду)

Молоко в столовой всегда холодное или комнатной температуры, имейте это ввиду при наличии маленьких деток.

Уборка в номере и номерной фонд.

Номер, который нам обещал туроператор сильно отличался от того, что мы получили в итоге- кровать ребенка стояла практически вплотную к нашей, в ногах около входной двери. Мебель старенькая, кровать удобная, большая. Окна с ХОРОШЕЙ звукоизоляцией и ставнями (мы жили в "бунгало")

Уборка каждый день, замена белья по графику каждую неделю. НЕТ ПЫЛЕСОСА. Вы только вдумайтесь, как убираются бедные женщины, особенно учитывая, что изголовье кровати- обито мягкой тканью.

Бассейны.

Детский бассейн чистят каждый вечер, во взрослом можно намотать на руку чужие волосы, причем при каждом купании обращали внимание на это.

Лежаки и зонтики в хорошем состоянии.

АНИМАЦИЯ тут заслуживает особого упоминания, ведь заявленное "ГРЕКОЛЕТО"-это лишь надпись на футболках. Детский городок или лагерь как его называют -это комната 3 на 10 метров со скользким кафелем на полу, со сдутыми кругами и водными матрасами, неработающей плазмой, настольным футболом, и столом для пинг-понга (ракетки и шарики кстати мы купили сами, так как их там не было и до нас!) Позже стоит заметить- ракетки приобрели, аниматор нам даже пожаловался на хозяина, который купила стол, а про ракетки забыл. Игрушек, кроме пляжных не было, поэтому мы сами все приобрели, чтобы развлечь ребенка хоть как-то. Поделки с ними делали раза два, дискотека -мини-это 15 минут прыганий после ужина и еще 20 минут марафонов и эстафет с половниками, лопаточками и мячиками под музыку русский/украинский рэп, ЭЛДЖЕЙ (РОЗОВОЕ ВИНО!) и прочими "хитярами" с не всегда корректным русским и корректным матерным языком. аквааэробика -это все, что дела наш аниматор в течение дня для отдыхающих, да эти "дрыгания" не аэробика вовсе. В последние 3-4 дня отпуска аниматор вечером начал хотя бы проводить интеллектуальные вечера с викторинами.

Территория отеля

Чисто, компактно, иногда пахнет канализацией на всей территории. Площадка для детей-это веранда и два разбирающихся пластиковых объекта-горка и домик.

wi-fi - трудноуловимый. В номере его нет, только в общественных зонах и очень нестабильный сигнал.

Персонал- молодой, активный, приветливый, готовьтесь практиковать английский!

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Плюсы отеля
персонал вежливый удачное расположение звукоизоляция в номере
Минусы отеля
еда пляж анимация уборка качество еды wi-fi номера размещение детей
Добавлено 16.08.18 11:24 (4 889 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:07 10.09.18

Уважаемая Елена, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Данному отелю присуждена категория 4 звезды. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
- Хотим поблагодарить Вас за то, что обратили наше внимание на нежостатки изобилия питания в отеле, с которым мы сотрудничаем. Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. После рассмотрения Вашей жалобы будет вынесено решение об её объективности. Если в отеле действительно есть упомянутые Вами проблемы, мы примем необходимые меры для их устранения.
- Бассейны чистятся ежедневно, согласно всем санитарным нормам. Однако мы непременно передадим ваши замечания администрации отеля.
- Благодарим за замечание относительно качества уборки. Так же обговорим этот вопрос с руководством гостиницы.
- Смеем Вас заверить, что администрация отеля прикладывает все усилия для поддержания чистоты и ухоженности территории и пляжа, в частности. Если Вы где-то заметили мусор, возможно, его оставил кто-то из туристов и его просто не успели убрать на тот момент.
- Так же благодарим за замечание касательно работы анимационной команды, однко отметим, что подобных замечаний ранее от других гостей не поступало. В любом случае, все вышеуказанные недостатки будут приняты во внимание.
Благодарим Вас а то что, выбрали наш отель. Отметим, что наша сеть на данный момент насчитывает 13 отелей категорий 3 и 4 звезды в различных курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю, и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады видеть Вас среди наших гостей.

С уважением,
Christos Zaggogianis
General Manager of Bomo Hotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)